Влияние октанового числа бензина.

Evgenii

Были времена, когда по городам ездили скорые помощи “Шкода”, соответственно и со шкодовским мотором! Так там в описании была табличка соответствия угла опережения зажигания с маркой бензина. Она варьировалась от 66 до 92 бензина. Ест-но, при этом камера сгорания не изменялась. 😎

ЕВГЕНИЙ-ARM

А интересно кто нибудь считал степень сжатия на своих бензинках .
Я вот посчитал и выпал в осадок -6,5 и при этом рекомендуют 92 - недобор полный по степени сжатия.
-----------------------
Да что то неслашал я про мотор именно волговский как 4025 и 4026 - есть 4021 - под 80й (сам на нем катаюсь) и просто 402 - под 92.
Ничего не попутали именно в волге ? а не помирайки и пр. шняга от УАЗ?

LOGRUS

Можно поподробнее про недобор степени сжатия?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Можно .
Не хотел я как то затрагивать именно тему этого мотора и производителя , по причине что мотор экслюзивный и опытный образец.
Мотор SV-17 , замерил объем камеры сгорания и посчитал степень сжатия ( формула лежит в любой маломальской литературе) - вышло что степень сжатия примерно 6.5-7 ( такой разбег из-за разницы при замере объема камеры сгорания - так смотря по какой виток резьбы свечи мерить). Причем ошиблись китайцы всего на 0.5мм относительно фланца головки ( на толщину той прокладки которую они поставили) . Если прокладку сменить паронитовую на более тонкую к примеру из фторопластовой ленты толщиной 0,05мм , то степень сжатия становится под 10.

MWW
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если прокладку сменить паронитовую на более тонкую к примеру из фторопластовой ленты толщиной 0,05мм , то степень сжатия становится под 10.

Интересно… Это прокладка под головкой(если она отдельная на этом моторе, в чем я сомневаюсь) или под цилиндром?
Если под цилиндром, то можно вообще без прокладки собрать, на хорошем силиконовом герметике.
А это интересно какой у этого мотора диаметр поршня, что всего 0.5 мм. высоты камеры сгорания дает такую
колосальную прибавку степени сжатия? Не считая, просто интуитивно, мне казалось что надо значительно сильнее
занижать голову для достижения более-менее заметного эффекта…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я сейчас не хочу разбирать мотор , но примерно диаметр 27,5.
Прокладка примерно 0,5мм толщиной. Я просто при замере убрал прокладку и еще раз промерил и получил уже более удовлетворительный результат.
Там цилиндр моноблок и прокладка стоит под цилиндром. Я тоже думал что все так кретично и боялся что подняв степень сжатия у меня поплывут фазы . Усадка на 0,5мм сильно фазы не должна увести.
Фазы не мерил , по причине что ничего сделать не смогу , так как никасиль и его нежелательно беспокоить при расточке - слезит .
Я немного шлифанул плоскость картера ( чем осадил цилиндр) и сменил прокладку . Пока больше не буду его зажимать. Нужно сделать впускной клапан для начала и покатать так и посмотреть на его потенциал после доработок. Хочется получить альтернативу 70-90 -му калильному 2Т мотору . Получится или нет не знаю , поэтому стараюсь выжать с мотора все что он способен.
Если посчитаю что оно стоит того , тогда степень увеличу уже под 98 бенз.