Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.
Отличная идея. Спасибо.
А попробовать поставить рули направления желания нет? 😉 У меня руки всегда чешутся это сделать на своём “Стремительном”, но до дела пока не дошло 😃 Рули делать под углом - как замена управления элеронами при разворотах. Как на Изике примерно. У знакомого мотопланер таким образом управляется. Руль направления забит на элероны, так во время полёта фиг поймёшь, что рулиш РН - радиус разворота маленький, а крен большой (за счёт V крыла). В общем, подаю как идею, раз уж хвост переделывать. 😃
Хороший аппарат вышел! Поздравляю с успешным облётом!
Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и…
А вопросы для уточнения можно:
какова площадь и длина крыла;
какое растояние между САХ крыла и САХ стабилизатора;
каков профиль взят на крыле ?
Вот он - будущий метроид для видеосъемки.
И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны (тока создавали лишнее сопротивление), оптимальный ЦТ эмпирически устаканился между 20% и 25%. Самолет стабилен по крену и тангажу. Буду морочить видео в ближайшее время.
Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?
Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?
Думаю, будет цеплять всем, что ниже балок за траву или асфальт при взлетах и посадках. airwar.ru/enc/bpla/rq7.html
Ну сейчас у меня тоже есть кили выступающие вниз, проблем не замечал.
И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны …
Супер, очень качественное видео…а что за видеоаппаратура? Передатчик, приемник, камера, частота?
2Bear Растолкуйте пожалуйста, как у вас крепяться половинки центроплана к корпусу? Просто приклеены корневые нервюры?
Пыжусь придумать крепление съемных консолей крыла к фюзеляжу, и что бы не проходить сквозь фюз. Боюсь в месте крепления будет уж очень сильные нагрузки и на нервюру и и на стенку корпуса… А в идеале придумать что-бы при аварии консоли без серьезных поломок отрывались не выворачия борт корпуса.
Алексей, видео класс !. Я передатчик 500мвт получил , сейчас опять возобновлю полеты по камере. 😃