Последователь гламурного метроида.
Класс.
Вот теперь смотрю на свой и думаю, как в анекдоте про цыганских детей : “этих отмыть или новых нарожать”. Хочется чтоб красивенький был. 😃
А в первое время я без шасси летал (с рук легко взлетает, а посадка почти с 0 скоростью в траву) но с ними удобнее однозначно.
Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. 😃 В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот…
А для перевозки только консоли отделяются?
Шыдевер!
Можно и без камеры!
Можно даже не летать!
Пусть стоит на полке, глаз радует.
Оч красявый зверёк получился! 😃 😃 😃
Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и три посадки на поле чудес на Минской у мечети. Первый и главный вывод: флапероны нафиг не нужны, тока тупят и ухудшают управляемость. Птичка отлично планирует и садится с убранными флаперонами. Вывод второй: карбоновые стойки РУЛЯТ, посадки охренительно мягкие и степенные без плюха об планету. И наконец, в связи с маленькой нагрузкой на крыло (28 г/дм2 и слишком большим плавникам, ероплан прилично колбасит ветром. Три посадки делал при боковом ветре боком што камчатский краб. Буду переделывать хвостовое оперение. Сделаю обратное V “домиком” и поставлю еще одну серву шоб элевоны были на хвосте. Тада будет ништяк. А уж опосля камерку присобачу.
Красиво, хорошо, с вступленим в наши ряды! . Только вот идея с переделкой хвоста под V поможет не шибко сильно при боковом ветре. Посадка будет чуть ровнее но всеравно крабиком. И крабиком на мой взгляд даже лучше. Потому что подруливане хвостом будет 1е- отвлекать, 2е- крыло будет находиться в скольжении. А вы пробовали рулить самиком в скольжении? Задача не тривиальная. А так, не мешай самику лететь, он сам займет наивыгоднейшее положение относительно потока (ну и пусть что крабиком) , вам останется только направлять его.
С другой стороны флапепероны, без руля направления это чистое самоубийство… С третьей стороны, при сьемках часто замечал что руля наравления не хватает(в связи с физ. отсутствием) и обьекты сьемки уходят из кадра… Так что вам решать, нужно ли заморачиваться переделкой хвоста 😉
Успехов во всем! С ву. Андрей.
Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. 😃 В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот…
А для перевозки только консоли отделяются?
Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.
Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.
Отличная идея. Спасибо.
А попробовать поставить рули направления желания нет? 😉 У меня руки всегда чешутся это сделать на своём “Стремительном”, но до дела пока не дошло 😃 Рули делать под углом - как замена управления элеронами при разворотах. Как на Изике примерно. У знакомого мотопланер таким образом управляется. Руль направления забит на элероны, так во время полёта фиг поймёшь, что рулиш РН - радиус разворота маленький, а крен большой (за счёт V крыла). В общем, подаю как идею, раз уж хвост переделывать. 😃
Хороший аппарат вышел! Поздравляю с успешным облётом!
Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и…
А вопросы для уточнения можно:
- какова площадь и длина крыла;
- какое растояние между САХ крыла и САХ стабилизатора;
- каков профиль взят на крыле ?
Вот он - будущий метроид для видеосъемки.
И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны (тока создавали лишнее сопротивление), оптимальный ЦТ эмпирически устаканился между 20% и 25%. Самолет стабилен по крену и тангажу. Буду морочить видео в ближайшее время.
Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?
Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?
Думаю, будет цеплять всем, что ниже балок за траву или асфальт при взлетах и посадках. airwar.ru/enc/bpla/rq7.html
Ну сейчас у меня тоже есть кили выступающие вниз, проблем не замечал.
И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны …
Вот вы и дошли до моего варианта!
МЕРКУРИЙ - самолет ДВС для большого фотоаппарата 😃
У мну еще гиро на крен стоит, рулица “рудером” перевернутого V-хвоста замечательно…
Субботнее видео vimeo.com/1217684
Супер, очень качественное видео…а что за видеоаппаратура? Передатчик, приемник, камера, частота?
2Bear Растолкуйте пожалуйста, как у вас крепяться половинки центроплана к корпусу? Просто приклеены корневые нервюры?
Пыжусь придумать крепление съемных консолей крыла к фюзеляжу, и что бы не проходить сквозь фюз. Боюсь в месте крепления будет уж очень сильные нагрузки и на нервюру и и на стенку корпуса… А в идеале придумать что-бы при аварии консоли без серьезных поломок отрывались не выворачия борт корпуса.
Алексей, видео класс !. Я передатчик 500мвт получил , сейчас опять возобновлю полеты по камере. 😃
Субботнее видео vimeo.com/1217684
Очень хароший результат 😃