Последователь гламурного метроида.
Хотелось бы увидеть окончательный вариант с видео полётов 😉
Дело в том, что я вчера испытал Стремительного, обтянутого стеклотканью… 300 г балласта при взлетной 2 кг. Центровка в 160 от задней кромки оказалась почему-то не совсем верной, сделал три круга на ручке и сел.
Думаю, что в вашем случае тоже надо центровку смотреть.
А смысл утяжелять стеклотканью? У меня с фотоаппаратом на борту (250 гр.) и балластом в хвосте (тоже полёты на ручке при 160 мм от задней кромки, догружал хвост), взлётный вес не более 980 гр. Это вариант для съёмки. Планерный не более 700 гр. Запаса по прочности хватает вполне.
За что вы Метроида из бальзы сделали? Дело в том, что я вчера испытал Стремительного, обтянутого стеклотканью… 300 г балласта при взлетной 2 кг. Центровка в 160 от задней кромки оказалась почему-то не совсем верной, сделал три круга на ручке и сел.
Думаю, что в вашем случае тоже надо центровку смотреть.Самоль красивый у вас получается. А в фюзеляже два отсека один над другим, или просто так кажется по фотке?
Передний просторный отсек - батарека ( можно будет двигать и центровать в больших пределах), задний - над ЦТ отсек под передтчик. Камеру поставлю поближе к носу ( опционно - под днищем между шасси).
А смысл утяжелять стеклотканью? У меня с фотоаппаратом на борту (250 гр.) и балластом в хвосте (тоже полёты на ручке при 160 мм от задней кромки,
Я до последнего времени летал с проселочных дорог с посадкой на пашню (здесь пашня - половина камни). Сейчас есть полоса, может при случае сделаю крылья полегче.
Видео пока нет, фото жду.
Класс.
Вот теперь смотрю на свой и думаю, как в анекдоте про цыганских детей : “этих отмыть или новых нарожать”. Хочется чтоб красивенький был. 😃
А в первое время я без шасси летал (с рук легко взлетает, а посадка почти с 0 скоростью в траву) но с ними удобнее однозначно.
Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. 😃 В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот…
А для перевозки только консоли отделяются?
Шыдевер!
Можно и без камеры!
Можно даже не летать!
Пусть стоит на полке, глаз радует.
Оч красявый зверёк получился! 😃 😃 😃
Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и три посадки на поле чудес на Минской у мечети. Первый и главный вывод: флапероны нафиг не нужны, тока тупят и ухудшают управляемость. Птичка отлично планирует и садится с убранными флаперонами. Вывод второй: карбоновые стойки РУЛЯТ, посадки охренительно мягкие и степенные без плюха об планету. И наконец, в связи с маленькой нагрузкой на крыло (28 г/дм2 и слишком большим плавникам, ероплан прилично колбасит ветром. Три посадки делал при боковом ветре боком што камчатский краб. Буду переделывать хвостовое оперение. Сделаю обратное V “домиком” и поставлю еще одну серву шоб элевоны были на хвосте. Тада будет ништяк. А уж опосля камерку присобачу.
Красиво, хорошо, с вступленим в наши ряды! . Только вот идея с переделкой хвоста под V поможет не шибко сильно при боковом ветре. Посадка будет чуть ровнее но всеравно крабиком. И крабиком на мой взгляд даже лучше. Потому что подруливане хвостом будет 1е- отвлекать, 2е- крыло будет находиться в скольжении. А вы пробовали рулить самиком в скольжении? Задача не тривиальная. А так, не мешай самику лететь, он сам займет наивыгоднейшее положение относительно потока (ну и пусть что крабиком) , вам останется только направлять его.
С другой стороны флапепероны, без руля направления это чистое самоубийство… С третьей стороны, при сьемках часто замечал что руля наравления не хватает(в связи с физ. отсутствием) и обьекты сьемки уходят из кадра… Так что вам решать, нужно ли заморачиваться переделкой хвоста 😉
Успехов во всем! С ву. Андрей.
Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. 😃 В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот…
А для перевозки только консоли отделяются?
Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.
Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.
Отличная идея. Спасибо.
А попробовать поставить рули направления желания нет? 😉 У меня руки всегда чешутся это сделать на своём “Стремительном”, но до дела пока не дошло 😃 Рули делать под углом - как замена управления элеронами при разворотах. Как на Изике примерно. У знакомого мотопланер таким образом управляется. Руль направления забит на элероны, так во время полёта фиг поймёшь, что рулиш РН - радиус разворота маленький, а крен большой (за счёт V крыла). В общем, подаю как идею, раз уж хвост переделывать. 😃
Хороший аппарат вышел! Поздравляю с успешным облётом!
Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и…
А вопросы для уточнения можно:
- какова площадь и длина крыла;
- какое растояние между САХ крыла и САХ стабилизатора;
- каков профиль взят на крыле ?
Вот он - будущий метроид для видеосъемки.
И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны (тока создавали лишнее сопротивление), оптимальный ЦТ эмпирически устаканился между 20% и 25%. Самолет стабилен по крену и тангажу. Буду морочить видео в ближайшее время.
Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?
Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?
Думаю, будет цеплять всем, что ниже балок за траву или асфальт при взлетах и посадках. airwar.ru/enc/bpla/rq7.html
Ну сейчас у меня тоже есть кили выступающие вниз, проблем не замечал.
И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны …
Вот вы и дошли до моего варианта!
МЕРКУРИЙ - самолет ДВС для большого фотоаппарата 😃
У мну еще гиро на крен стоит, рулица “рудером” перевернутого V-хвоста замечательно…
Субботнее видео vimeo.com/1217684
Супер, очень качественное видео…а что за видеоаппаратура? Передатчик, приемник, камера, частота?
2Bear Растолкуйте пожалуйста, как у вас крепяться половинки центроплана к корпусу? Просто приклеены корневые нервюры?
Пыжусь придумать крепление съемных консолей крыла к фюзеляжу, и что бы не проходить сквозь фюз. Боюсь в месте крепления будет уж очень сильные нагрузки и на нервюру и и на стенку корпуса… А в идеале придумать что-бы при аварии консоли без серьезных поломок отрывались не выворачия борт корпуса.