Последователь гламурного метроида.

Кот1
Wasja:

Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. 😃 В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот…

А для перевозки только консоли отделяются?

Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.

Bear
Кот1:

Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.

Отличная идея. Спасибо.

Solo2k

А попробовать поставить рули направления желания нет? 😉 У меня руки всегда чешутся это сделать на своём “Стремительном”, но до дела пока не дошло 😃 Рули делать под углом - как замена управления элеронами при разворотах. Как на Изике примерно. У знакомого мотопланер таким образом управляется. Руль направления забит на элероны, так во время полёта фиг поймёшь, что рулиш РН - радиус разворота маленький, а крен большой (за счёт V крыла). В общем, подаю как идею, раз уж хвост переделывать. 😃
Хороший аппарат вышел! Поздравляю с успешным облётом!

СерМих60
Bear:

Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и…

А вопросы для уточнения можно:

  • какова площадь и длина крыла;
  • какое растояние между САХ крыла и САХ стабилизатора;
  • каков профиль взят на крыле ?
12 days later
Bear
Bear:

Вот он - будущий метроид для видеосъемки.

И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны (тока создавали лишнее сопротивление), оптимальный ЦТ эмпирически устаканился между 20% и 25%. Самолет стабилен по крену и тангажу. Буду морочить видео в ближайшее время.

Brandvik

Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?

Bear
Brandvik:

Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается 😦 может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?

Думаю, будет цеплять всем, что ниже балок за траву или асфальт при взлетах и посадках. airwar.ru/enc/bpla/rq7.html

Brandvik

Ну сейчас у меня тоже есть кили выступающие вниз, проблем не замечал.

Vorona_z_Handicraft
Bear:

И наконец… Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны …

Вот вы и дошли до моего варианта!

МЕРКУРИЙ - самолет ДВС для большого фотоаппарата 😃

У мну еще гиро на крен стоит, рулица “рудером” перевернутого V-хвоста замечательно…

Сергей_Вертолетов

Супер, очень качественное видео…а что за видеоаппаратура? Передатчик, приемник, камера, частота?

msv

2Bear Растолкуйте пожалуйста, как у вас крепяться половинки центроплана к корпусу? Просто приклеены корневые нервюры?
Пыжусь придумать крепление съемных консолей крыла к фюзеляжу, и что бы не проходить сквозь фюз. Боюсь в месте крепления будет уж очень сильные нагрузки и на нервюру и и на стенку корпуса… А в идеале придумать что-бы при аварии консоли без серьезных поломок отрывались не выворачия борт корпуса.

Юрий_68

Алексей, видео класс !. Я передатчик 500мвт получил , сейчас опять возобновлю полеты по камере. 😃