подскажите железо под изистар

biotok

приветствую.
хочу купить контроллер и мотор под изю для fpv полетов. предполагаю, что летать будет под килограмм. Летать хочу до часа времени.
заказывать буду с башни или с horizonhobby.com.
взываю силу форума! порекомендуйте из имеющихся в данных магазинах проверенные варианты.
Заранее благодарен!

Bart
biotok:

первый тяжелый какой. а второй до 800 грамм написано вроде? или есть опыт, что и кило тягает?

Опыта пока нет, никак не приедут. У первого оборотов в два раза больше. Потянут оба, вопрос как…
Чтоб изика до кила нагрузить, еще постараться нужно. Незачем его стеклом обклеивать)))

air_serj

Вобщем решил не создавать новую тему буду писать тут.
На следующей неделе заказываю два Изи Стара(один на случай непредведенный всякое бывает), мотор и регулятор к нему выбрал постом выше, но есть ещё несколько вопросов может кто поможет, читать уже устал каждый пишет о своём.
Итак.
Есть аппаратура Hitec Эклипс 7, 40Мгц, но через какое-то время буду брать Futaba 2.4 пока нет футабы нужен микро приёмник, нашёл Hitec 555 там 6 каналов, отсюда вопрос, у изика:
1 машинка - руль высоты
1 машинка - руль направления
2 машинки - элероны
1 регулятор
остался один канал хватит ли его на поворотное устройство камеры (с 2мя сервами) или нужно замиксовать элероны чтобы остался ещё один канал.
Вобщем по этому поводу любая инфа приветствуется.
Далее.
Машинки какие лучше взять на руль высоты, элероны, руль поворота? HS-55 или или?
Винт полагаю максимум 6" дальше только резать корпус.
Видео.
Тут наверно я буду брать 900МГц 500мВт но на сайте “Вовы” этот комплект идёт только с камерой 171 хотя судя по отзывам лучше брать 131ую наблюдая видео, мне показалость что у 131 меньше яркость прыгает, как быть может кто подскажет, заодно как там происходит система заказа, оплаты, у меня английский хромает буду очень рад любой помощи.
Всем заранее спасибо.

air_serj

Плюс к посту выше.
Кто в Москве может дать примерить очки Флэтшарк, подъеду куда надо.

Brandvik