ВидеоТор

OVK
Андрей_Курылев:

Завтра взлет…

Привет!
Иехх, пропустил начало темы…
“Снаряженный вес 1000гр. Тяга 2,5 кг.”
…Поосторожней в первых полетах.
Если не набили крыло углем, флаттернёт и развалится…
Если набили, то может, не развалится. Но флаттернёт.
Если не флаттернёт, то это ноу-хау, готов пукупать…
Каркать не умею, но…
Удачи!

Андрей_Курылев
OVK:

Если не набили крыло углем, флаттернёт и развалится…
Если набили, то может, не развалится. Но флаттернёт.
Если не флаттернёт, то это ноу-хау, готов пукупать…
Каркать не умею, но…
Удачи!

Уголь есть, не флаттернуло не развалилось, так чта типун Вам на язык. Полетело все очень ядрено. В начале темы я с винтом соврал, ашипся. Пропеллер 10Х7. Взлет четверть газа, вертикали как на ракете. Вчера был очень сильный ветер 6-8 на земле порывистый, ну а наверху вообще расколбас полный. В люмиксе я чета намудрил с АФ, клипы местами не резкие. Наверно нужно отключить стабилизацию. Фото еще не пробывал.
Седня полечу на празднике с самсунгом, весу на 100 гр больше, но Тор могуч…
Видео выложу только после праздников.
Всех с праздником!

Vorona_z_Handicraft
OVK:

Каркать не умею, но…

Я умею но принципиально НЕ буду! 😁

Андрей_Курылев:

Вчера был очень сильный ветер 6-8 на земле порывистый, ну а наверху вообще расколбас полный. В люмиксе я чета намудрил с АФ, клипы местами не резкие. Наверно нужно отключить стабилизацию. Фото еще не пробывал.

Лучше фото попробывать - понятнее будет по картинке в статике как фотоаппарат справляется.

Интересно какая у вас скорость выходит в планировании или на малом газу с таким весом.

По фото - стабилизатор - нафик. Если есть возможность ставьте ИСО 400 единиц, режим приоритета выдержки (S) и 1/2000 сек. - тогда ИСО в автомат лучше даже. Если есть ручная фокусировка на бесконечность ее сразу. Думаю все это знаете, но навсяк случай пишу… У мну так:

rcopen.com/forum/f94/topic70724/375

rcopen.com/forum/f94/topic70724/350

(фотик почти 300 г)

Андрей_Курылев
Vorona_z_Handicraft:

По фото - стабилизатор - нафик. Если есть возможность ставьте ИСО 400 единиц, режим приоритета выдержки (S) и 1/2000 сек. - тогда ИСО в автомат лучше даже. Если есть ручная фокусировка на бесконечность ее сразу. Думаю все это знаете, но навсяк случай пишу… У мну так:

Полетали… адреналину море. Люмиксу отказать! Егоный интелект с задачей НЕ справился. Буду искать мыльницу с НЕвыдвижной оптикой и ручной настройкой. Носитель порадовал, в несильный ветер траектории держит уверенно. Видео фото позжее, с чуйством глыбачайшего удовлетворения на дачу нах…шашлики…боржоми… 😁

ГРИНЯ

Седня полечу на празднике с самсунгом, весу на 100 гр больше, но Тор могуч…
Видео выложу только после праздников.
Всех с праздником!
[/quote]
Эххх,а так хочеться побыстрей.Я тоже на эту камеру расчитываю,скоро начинаю строить под неё планер…

Vorona_z_Handicraft
Андрей_Курылев:

Система “скотч-гайка” 😁

Мдяяя, такой высокотехнологичный и гламурный супертор, и такой затвор, извиняйте на соплях 😃

flat
Vorona_z_Handicraft:

По фото - стабилизатор - нафик. Если есть возможность ставьте ИСО 400 единиц…

Представляю какой шум полезет 😛

Квант

Вот дествительно завёл всех.С таким расположением центра тяжести справиться с управлением тяжело.Ежели летать фотиком вниз-ето полегче будет… А меня впечатлил швед .Он облетел маяк и вернулся.Растояние как он пишет 1.5 мили. и при этом снимал .Видео замечательное.

ГРИНЯ
Квант:

Вот дествительно завёл всех.С таким расположением центра тяжести справиться с управлением тяжело.Ежели летать фотиком вниз-ето полегче будет… А меня впечатлил швед .Он облетел маяк и вернулся.Растояние как он пишет 1.5 мили. и при этом снимал .Видео замечательное.

А немоглибы сылочку на этот ролик скинуть?У меня самого фотик на планере летает,и фотки можно делать и видео снимать…

Квант
ГРИНЯ:

А немоглибы сылочку на этот ролик скинуть?У меня самого фотик на планере летает,и фотки можно делать и видео снимать…

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=879291
Вот я просто в восторге .Хочется смотреть летать и снимать.

Андрей_Курылев
Oleg_Ox:

в помощь автору темы:
иксус в бок
камера прямо, на носу

Смотреть не дает, хочет регистрацию

Вот фото с показухи 12 июня
Фото не резкие, накосячил с фокусом, понадеился на интелектуальный режим. Самое главное аппаратик летит правильно и прогнозируемо. Фильмец попозжее смастЕрю.

7 days later
Андрей_Курылев

В завершении или продолжении темы-
Клип№1 собсна для цели какой и был быстренько приспособлен сей аппарат
Клип№2 первый полет, как говориться комом, да и ветер уж больно могуч был.

Андрей_Курылев

Наверно это максимум что можно выжать из мыльницы, пришлось ужать слегка, реально 3264Х2448

Vorona_z_Handicraft
Андрей_Курылев:

Наверно это максимум что можно выжать из мыльницы, пришлось ужать слегка, реально 3264Х2448

Да, учитывая что мыльница это оч. хорошо. Беда дажне многомилионнопиксельных матриц к сожалению в качестве этих пикселей((((. Реальной детализации как таковой нету - мыло тобишь. Хотя если аккуратно пофотошопить то можно нехило вытащить результат. Но из ничего нельзя сделать ничего.

Вот поетому и собираюсь зеркалку в небо пулять. Купил Оли Е-240. В сборе 600+ г всего. Вот скоро уже и посмотрим что выйдет…

asen_ej
Vorona_z_Handicraft:

Вот поетому и собираюсь зеркалку в небо пулять. Купил Оли Е-240. В сборе 600+ г всего.

Тоже пришел для себя к выводу что надо зеркалку запускать… только не могу понять как именно ее сунуть в самолет, так чтобы при посадке надежно сохранить ее нежную оптику и механику… под корпус ставить - сразу под удар, под крыло - дико ухудшается аэродинамика… а у нее еще и объектив здоровенный, торчит…

а Вы какой носитель планируете под 600 грамм нежной оптики? схема ЛК в данном случае удобнее?

офф свежие фотки с мыльницы (уменьшено) - фестваль Айша 2008, около 1,5 Мб

Vorona_z_Handicraft
asen_ej:

Тоже пришел для себя к выводу что надо зеркалку запускать… только не могу понять как именно ее сунуть в самолет, так чтобы при посадке надежно сохранить ее нежную оптику и механику… под корпус ставить - сразу под удар, под крыло - дико ухудшается аэродинамика… а у нее еще и объектив здоровенный, торчит…

а Вы какой носитель планируете под 600 грамм нежной оптики? схема ЛК в данном случае удобнее?

офф свежие фотки с мыльницы (уменьшено) - фестваль Айша 2008, около 1,5 Мб

Самолет прототип облетал. Вот тут он

http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…;returnto=start

Видео тут www.youtube.com/user/wwwvoronaorg - см. верхние 3 фильма. Др, тож можно.

2-балочкик SPAD. 62 кв дм крыло. Лишенное фюза как такового (лишний вес и помеха на боковом ветру 😁 ). Щас переделываю чистовой. Уже 70% готовность. Отличается немного. Главное - жду Ванкеля. Другой альтернативы для фото с ДВС незнаю я. И 2Т и 4Т - дикая вибьрация. Особо 4Т. Ванкель роторный работает без вибры. Только топлива есть побольше и дорогой сабака (467 уе). На электро делать не хочу свой самолет. Есть куча причин.

Фото буду ставить в центроплан. Впихивать все в крылья я приучился от ЛК. А фюз - дрова))))))))))))

На электро собрал Твист 60 на E-Flight Power-60

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

с мотором более 1kW на 6 банок липо 4250… До этого таскал на самоолете аналогичной схемы - фан 650 г груза без проблем))))

тут rcopen.com/forum/f1/topic96990/16 (там фотки залинкованы с моего сайта но седня хостинг дико тормозит - так что ждите загрузки фоток).

Думаю тоже как фотик присабачить НАВЕРХ. С него я хочу поснимать чтобы типа вид из кабины )))))))))

Ну а с зеркалкой главная проблема не как ее впихнуть, а как поднфять. Всетаки самая легкая уже 600-650 г…

Если хотите следить за моим самолетом подпишитесь на эту тему rcopen.com/forum/f1/topic98170. Фото самолета будут через 1-2 дня уже. Но мотор ждать - минимум неделю…

asen_ej
Vorona_z_Handicraft:

Ну а с зеркалкой главная проблема не как ее впихнуть, а как поднфять. Всетаки самая легкая уже 600-650 г…

угу…

Оли 420 + объектив блинчик + выбросить аккумуляторы заменив их питанием от основного ходового акка = 480 грамм… а до бензиныча мне еще расти и расти… и олимпус 420 еще и недозеркалка - матрица все же меньше чем положено, да и обычного сейчас стаба нет…

Vorona_z_Handicraft
asen_ej:

угу…

Оли 420 + объектив блинчик + выбросить аккумуляторы заменив их питанием от основного ходового акка = 480 грамм… а до бензиныча мне еще расти и расти… и олимпус 420 еще и недозеркалка - матрица все же меньше чем положено, да и обычного сейчас стаба нет…

Самолет с площадью крыла 45 км.дм ХВОСТАТЫЙ (не ЛК) типа фан даже с симметричным профилем и тягой двигателя 2.5 - 3 кг при собственном весе 2-2.5 кг легко полетит с доп нагрузкой 700-800 г. Я это проверил на практике. Еще запаса хватало чтобы птицу пытацо пивом напоить 😁

На бензиныче или мощной клилке не поснимаешь - вибрация ацкая для фото. Даже если 1/4000. Посмотрите как лолбасит саито 82

Калалку 2Т трясент немного меньше (50-й класс, 3 кг тяги), но это не спасает.

Выходов два - ротор-ДВС в лице единственного доступного двига от ОС МАКС, либо электро (самый верный путь). 2.5-3 кг тяги снимается с мотора ватт 500 весом до 200 г на 3 банках липо 3.5-4А весом 300-400 г запросто.

Такчто реально все и на электро.

Про блинчик. Я тоже на него глаз поклал, да пришлось плюнуть. У него перещетное фок. раст. на 35-формат есть 50 мм. Для аэрофото маловато будет. Слижком узкий угол. Снимки будут выглядеть не эффектно. 14-42 штатник на широком углу есть 28 мм - самое то. Я сонькой 800-й снимал на экв. 35 мм - уже хватало…

А ЛК. Да, я сам ЛК-шнег. Учень люблю летающие крылья и жутко охото ими заниматься… Один ЛК большой недоделанный над компьютером прямо висит (надо мотораму переделывать изза центровки). Но сейчас все силы на проект Меркурий для фото. ЛК увы с большой нагрузкой на крыло проблемно летать… Не грузовики они всетаки.

asen_ej:

…да и обычного сейчас стаба нет…

стаб ненужен, там более в полете - он не сможет правильно работать. Поверьте мне, как фотографу сто стажем 100 лет…

А на недозеркалка - зеркалка она, просто соотношение сторон 3 к 4, а по картинке она не худе никона Д200 тогоже (я уже сравнил) :thumbsup:

asen_ej
Vorona_z_Handicraft:

тягой двигателя 2.5 - 3 кг при собственном весе 2-2.5 кг легко полетит с доп нагрузкой 700-800 г.

2.5-3 кг тяги снимается с мотора ватт 500 весом до 200 г на 3 банках липо 3.5-4А весом 300-400 г запросто.

Для фото Вы считаете самым удобным, т.е. плавным стабильным тихоходом с возможностью хорошо нести груз, именно фан?
я рассматривал вариант 2,5м планера. фан это интересная идея…

Vorona_z_Handicraft:

Про блинчик. Я тоже на него глаз поклал, да пришлось плюнуть. У него перещетное фок. раст. на 35-формат есть 50 мм. Для аэрофото маловато будет.

Да, это я не учел… если именно для художественной съемки - угол пошире красивее…

Vorona_z_Handicraft:

стаб ненужен, там более в полете - он не сможет правильно работать.

в целом согласен…

Vorona_z_Handicraft:

А на недозеркалка - зеркалка она, просто соотношение сторон 3 к 4, а по картинке она не худе никона Д200 тогоже (я уже сравнил)

Размер матрицы у нее все же меньше чем у тех же кенонов или сонек - простых зеркалок… соответственно по идее олимпус при одинаковом уровне шумов матрицы сможет снимать только на стоп-два большей выдержке… или Вы сравнивали образцы фоток именно _в_RAW_ при одинаковом освещении и заведомо короткой выдержке?

я рассматривал для аэрофото Sony Alpha DSLR-A100 crop1.5 10mpix 545g + объектив Sony 50mm f/1.4 220g, именно из-за возможности в итоге сократить выдержку до полного безобразия…

Андрей_Курылев:

что за мыльница

Олимпус Мью 300, совершенно неподходящий

Vorona_z_Handicraft:

А ЛК. Не грузовики они всетаки.

Понял, с рассмотрения снял…

а то смотря на Ваши фото снятые с ЛК сам подумывал не заняться ли ЛК 😋