Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ГРИНЯ

Полетал сегодня на планере,т.е облетал по камере впервый раз просто супер,скорость достиг до 70км/ч,летел ,спецыально, за машиной,масса скамерой полётная получилась около 600грамм на размах 1300мм,то что надо 😉 Видеотчёт выложу во вторник,вот пару фоток сместа событии…

N-kamsk
ГРИНЯ:

Полетал сегодня на планере,т.е облетал по камере впервый раз просто супер,скорость достиг до 70км/ч,летел ,спецыально, за машиной,масса скамерой полётная получилась около 600грамм на размах 1300мм,то что надо 😉 Видеотчёт выложу во вторник,вот пару фоток сместа событии…

Давай видео!
Говорят там за твоим Икаром еще какой-то тихоход уцепился, но так и не догнал. 😁

AZET

Уважаемый Григорий, несколько вопросов. Каким образом тебе удалось собрать трехлопастный винт? Какую потолочку ты использовал в строительстве крыльев (50х50 см?). И чем склеивалась потолочка в слои? Я пробовал потолочным клеем типа Титан - схватывает только по краю, а в середине трое суток свежим остается. Или придется мне дорогущий авиамодельный клей покупать для пенопласта.
Теперь судьба у тебя такая - отвечать на письма почитателей твоего конструкторского таланта.

ГРИНЯ

Клею потолочкой 50на 50,эх а вот склеем я изпользую аэрозольный клей фирмы Дон Дэйл,автокосметика,фотку покажу балончика.Но можно и тонким слоем эпоксидкой склеить пенопласт и обработать шкуркой.Отвечать рад всем желающим,завтра если успею клип выложу,как я летал за ,каким то, Пайпером,и который чуть меня не сбил 😠 N-kamsk ты незнаешь случайно кто там на пайпере меня пытался протаранить? 😲

Про лопасть забыл ответить,клеил из обычного винта GWS 8040,разрезал и склеивал супер клеем,клей этот любит этот пластмасс,и соединил шайбой из фанеры,приклеилось всё намертво,потом центровал(заколёбся есль честно 😊 )

Сергей_Вертолетов

Вот мастер, вот молодец!!!

Ждем фото клея, интересно что за клей. Долго ли сохнет, сильно ли воняет Дейлятиной? 😃

N-kamsk
Сергей_Вертолетов:

Вот мастер, вот молодец!!!

Ждем фото клея, интересно что за клей. Долго ли сохнет, сильно ли воняет Дейлятиной? 😃

Это тот самый клей


Это прототип резинового клея 686 или что-то вроде этого

Prikupets
ГРИНЯ:

Про лопасть забыл ответить,клеил из обычного винта GWS 8040,разрезал и склеивал супер клеем,клей этот любит этот пластмасс,и соединил шайбой из фанеры,приклеилось всё намертво,потом центровал(заколёбся есль честно 😊 )

Купи лучше нормальный винт. Пока клеенный от вибрации не развалился и не убил кого. Когда разваливается, улетает как пуля. Пожалейте себя, вы же талантливы! 😒

AZET

Или попробуй на одну ось перпендикулярно два двухлопастника надеть, если нужно достичь наименьшей фронтальной проекции модели при мощном как у тебя толкающем моторе.

2 N-kamsk: спасибо за фото клея.
2 Гриня: спасибо за ответ.

ГРИНЯ

Спасибо ребятам за совет,но я есчо раз говорю,супер клей(циакрин)отлично дружит с тем материалом винта,не раз клеено,и неразу не отваливалось.Сколько винт работает не разу неподвёл,я его просто намертво заклеил,проверял несколько раз,всё нармально.Может вы подумали что когда гайкой прижимаешь винт,она может дать трещину в стыкованной части винта,поэтому 2 шайбы сверху и снизу подстраховывают от этого момента ,печального и незапланированого похода к стоматологу 😛 Эх может погода если даст,церковь поснимаю,батюшка дал добро(сам имеет пару верталётов,р/у)Мда,молодец N-kamsk,классно снял эпизод встречи пайпера с планетой 😵 ,ребята посмотрите это стоит того,в разделе видео клипы.

Сергей_Вертолетов
ГРИНЯ:

…Мда,молодец N-kamsk,классно снял эпизод встречи пайпера с планетой 😵 ,ребята посмотрите это стоит того,в разделе видео клипы.

Да видали мы уже все эту жесть, расстроились 😢

ГРИНЯ

Всё нармально с пайпером 😃 ,винтом отделался поломаным,зато как эфектно приземлился,красиво падать- не каждому под силу 😛 .

Djmork

Кстати по по моему опыту размх 1200-1300 как раз самый оптимальный для транспортировки/летучести если самолет не разборный. А как было с этим у икара 1600?

Djmork
ГРИНЯ:

Ну чтож как и обесчал первое видео Икара 1300…   Ikar1300 and Extra 330L

Класс! 😃
А эту пач антенну обязалока кто то должен крутить на модель? Или только когда низко летишь?

ГРИНЯ
Djmork:

Класс! 😃
А эту пач антенну обязалока кто то должен крутить на модель? Или только когда низко летишь?

Эээ…я это,без патч антенны пока летаю… вот,патч я изпользовал только когда к облакам подлетал,знакомый помогал направлял.Направлять приходиться из за направлености угла антенны,если усиление большое то как правило волны разпологаються как фонарный свет.Ну вообщем я пока на штырях летаю,но бывает такие места ,загаженные,что слов нет 😠 ,как раз самые красивые места 😦 .

Djmork:

Кстати по по моему опыту размх 1200-1300 как раз самый оптимальный для транспортировки/летучести если самолет не разборный. А как было с этим у икара 1600?

Да это точно,1300 удобно транспортировать, а Икар 1600 я в руках несу,но на машине приходиться ехать к месту взлёта, крылья разборные,хвост не сьёмный,сильных неудобств несоздаёт,но в ящике намного удобней небойшься что в багжнике его чем нибудь придавит.

Brandvik

Всем привет. Григорию отдельное браво 😉
По поводу Sanyo VPC-HD1000EX Там есть одна засадка. Не считая жалоб на цветопередачу. У нее нет разьема композитного видео выхода! В камере дурацкий разъем для подствки, и уже все выходы через подставку. Тоесть, придется чего то колдовать с этим разьемом…

ГРИНЯ

Спасибо Андрей за совет,да помоему непрокатит с этим девайсом,что можешь посоветать?

N-kamsk
ГРИНЯ:

Спасибо Андрей за совет,да помоему непрокатит с этим девайсом,что можешь посоветать?

У HD700 есть разъем, может и у этого есть

Brandvik

Если я говорю что нет, значит нет 😜 Я этой камерой вплотную интересовался, в ручках крутил и так и эдак. Я не сказал что не прокатит, я только лишь сказал что придется что то придумывать, или камеру вскрывать и подпаивать разъемчик, или переходник какой-то делать, или подставку разбирать и добывать из нее разьем для переходника… Короче шаманить. А так очень вкусный девайс. Сам такой хочу.

Barim

а не просветите - почему всегда V образное оперение? Легче транспортируется? Удобнее управляется? Или еще что то в этом есть?

AZET

Я уже начинаю догадываться, кто грузинам беспилотники делал!!!

Brandvik

Кстати о V хвостах. Тут темка попалась любопытная, там утверждалось что самики с этими хвостиками более склонны к сваливанию в штопор. Думаю на моделях с малой нагрузкой это проявляется слабо, а вот в моем случае,… эээ думаю надо попробовать сделать классику и сравнить.

ГРИНЯ
Brandvik:

Кстати о V хвостах. Тут темка попалась любопытная, там утверждалось что самики с этими хвостиками более склонны к сваливанию в штопор. Думаю на моделях с малой нагрузкой это проявляется слабо, а вот в моем случае,… эээ думаю надо попробовать сделать классику и сравнить.

Знаешь Андрей я тоже так думал,на Икаре 1600 я как то сломал хвостовую балку и решил поставить другую но подлиньше,подумал типа устойчивость будет по лучше.Вот тут я его и есчо раз об землю ударил,из за сваливания в штопор,потом взял и зделал балку короче той что изначально было,и стало просто супер.Второй Икарёнок имеет очень хорошую нагрузку на крыло,вес 650гр на 1300мм размах,и фига там спецыально верх загонял и бросал вниз  и приэтом нетрогал ручки управления,востонавливаеться практически сам,изза большого веса имеет хорошую скорость.Надо просто как нить заснять и сами всё увидете,сам рад что достаточно стабилен,но повторяю не так лучше как Изик 😛 ,я пока так крылшья гнуть ненаучился 😦