Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).
Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…
Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…
Блин пробовал я какраз так - какраз так ролик Волка и появился с задней центровкой - видели наверное (если что он в роторной теме есть и в худсъемке тут в телеметрии). Пробовал и на волке. Делал отклонение вверх как и 111 советовал. 10, 10, 10+ градусов. и при задней и при нормальной центовке. Нифига. Рулем удерживал. На осе хвост + гира в режиме удержания более менее держут задранные элероны. Но не паршютирут. Или летит или на крыло валится… Ну видно. Просто очень неуклюжий полет, но никак не парашютирования…
Всетки у меня профиль толстенный, летучий очень вышел. Так носом к земле Осу завожу, А Волк более менее снижается на планировании. Вобщем буду пробовать еще, потренируюсь. Мне интересно… Вообще по своим ощущениям мои самолеты эти по-фановски себя ведут, собственно чего и добивался))))))
Рекомендацию распечатал, попробую внимательно покумекать, может и выйдет еще. Вникнуть надо в процесс вобщем.
По просьбам трудящихся выкладываем рисуночек, в кадах расписывать некогда
Крайний полет- Скат над Кремлем
Ну вот, теперь можно заняться комплектованием оборудования для FPV полетов.
А электронику используете стабилизирующую?
А электронику используете стабилизирующую?
Гира на элеронах, только не учли что над откосом разные завихрения, надо было чуйствительность наверно прибавить. Это второй полет с гирой, до этого пробывали в поле, там все летало как по рельсам
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"483548e53df955007777aaee":{"_id":"483548e53df955007777aaee","hid":34754,"name":"N-kamsk","nick":"N-kamsk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3150,"post_count":433151,"last_post":"6628f02a3627b35af4ef6dce","last_topic":"660bf559c68e4ffcbcfb8c90","last_topic_hid":572379,"last_topic_title":"Hee Wing Ranger T1 как ФПВ носитель. Сетапы, эксплуатация, модификация","last_ts":"2024-04-24T11:42:34.885Z","last_user":"5469d13d3df9550077723996"}},"topic":{"_id":"48b6f44f3df9550077abe9ef","hid":111839,"title":"Скаты Тоже Летают","views_count":5971,"last_post_counter":40,"cache":{"post_count":40,"first_post":"48b6f44f3df9550077abfa4e","first_ts":"2008-08-28T18:54:07.000Z","first_user":"3aafb0b03df9550077797f18","last_post":"490581003df9550077abfa9c","last_post_hid":40,"last_ts":"2008-10-27T08:51:12.000Z","last_user":"3aafb0b03df9550077797f18"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":40,"per_page":25,"chunk_offset":34},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}