Скаты Тоже Летают
Мотало- был приличный ветерок порывистый. А вообще- он сидит в воздухе, как утюг.
Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.
Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.
Хм ну да, маятник есть - есть от чего раскачиваться. Точнее на чем раскачиваться)))))) А уши как такие могут колбасить самолет? Влияние бокового ветра?
Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.
Ну ушей- то уже нет (за год там много чего изменилось в планере) 😃
Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!
Сегодня съезжу в лес- посмотрю не перемерли там все медведи (от удивления)? 😃 😃
P.S. Но, увы- данная тема мной больше не разрабатывается (см.выше)
Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!
Дык эта…ежели все граматна, то и не за что 😁 наливай 😃
Седня полетал на своем электро-Волке (красный http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…p;returnto=m2~) совсем без гироскопов. На ветерке. Блин и центровка хорошая, но мотает его также на боковом ветре изза V-крыла. На гиро в крене тоже мотало, но чуть чуть. Вобщем к хорошему (Fu 350/351) привыкается быстро… Первый взлет без груза, потом с 1 кг (в центроплане). С нагрузкой мотает меньше конечно…
Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).
Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).
Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…
Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…
Блин пробовал я какраз так - какраз так ролик Волка и появился с задней центровкой - видели наверное (если что он в роторной теме есть и в худсъемке тут в телеметрии). Пробовал и на волке. Делал отклонение вверх как и 111 советовал. 10, 10, 10+ градусов. и при задней и при нормальной центовке. Нифига. Рулем удерживал. На осе хвост + гира в режиме удержания более менее держут задранные элероны. Но не паршютирут. Или летит или на крыло валится… Ну видно. Просто очень неуклюжий полет, но никак не парашютирования…
Всетки у меня профиль толстенный, летучий очень вышел. Так носом к земле Осу завожу, А Волк более менее снижается на планировании. Вобщем буду пробовать еще, потренируюсь. Мне интересно… Вообще по своим ощущениям мои самолеты эти по-фановски себя ведут, собственно чего и добивался))))))
Рекомендацию распечатал, попробую внимательно покумекать, может и выйдет еще. Вникнуть надо в процесс вобщем.
По просьбам трудящихся выкладываем рисуночек, в кадах расписывать некогда
Крайний полет- Скат над Кремлем
Ну вот, теперь можно заняться комплектованием оборудования для FPV полетов.
А электронику используете стабилизирующую?
А электронику используете стабилизирующую?
Гира на элеронах, только не учли что над откосом разные завихрения, надо было чуйствительность наверно прибавить. Это второй полет с гирой, до этого пробывали в поле, там все летало как по рельсам