Скаты Тоже Летают

Андрей_Курылев
foxfly:

Мотало- был приличный ветерок порывистый. А вообще- он сидит в воздухе, как утюг.

Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.

Vorona_z_Handicraft
Андрей_Курылев:

Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.

Хм ну да, маятник есть - есть от чего раскачиваться. Точнее на чем раскачиваться)))))) А уши как такие могут колбасить самолет? Влияние бокового ветра?

foxfly
Андрей_Курылев:

Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.

Ну ушей- то уже нет (за год там много чего изменилось в планере) 😃
Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!
Сегодня съезжу в лес- посмотрю не перемерли там все медведи (от удивления)? 😃 😃
P.S. Но, увы- данная тема мной больше не разрабатывается (см.выше)

Андрей_Курылев
foxfly:

Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!

Дык эта…ежели все граматна, то и не за что 😁 наливай 😃

Vorona_z_Handicraft

Седня полетал на своем электро-Волке (красный http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…p;returnto=m2~) совсем без гироскопов. На ветерке. Блин и центровка хорошая, но мотает его также на боковом ветре изза V-крыла. На гиро в крене тоже мотало, но чуть чуть. Вобщем к хорошему (Fu 350/351) привыкается быстро… Первый взлет без груза, потом с 1 кг (в центроплане). С нагрузкой мотает меньше конечно…

Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).

Андрей_Курылев
Vorona_z_Handicraft:

Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).

Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…

Vorona_z_Handicraft
Андрей_Курылев:

Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…

Блин пробовал я какраз так - какраз так ролик Волка и появился с задней центровкой - видели наверное (если что он в роторной теме есть и в худсъемке тут в телеметрии). Пробовал и на волке. Делал отклонение вверх как и 111 советовал. 10, 10, 10+ градусов. и при задней и при нормальной центовке. Нифига. Рулем удерживал. На осе хвост + гира в режиме удержания более менее держут задранные элероны. Но не паршютирут. Или летит или на крыло валится… Ну видно. Просто очень неуклюжий полет, но никак не парашютирования…

Всетки у меня профиль толстенный, летучий очень вышел. Так носом к земле Осу завожу, А Волк более менее снижается на планировании. Вобщем буду пробовать еще, потренируюсь. Мне интересно… Вообще по своим ощущениям мои самолеты эти по-фановски себя ведут, собственно чего и добивался))))))

Рекомендацию распечатал, попробую внимательно покумекать, может и выйдет еще. Вникнуть надо в процесс вобщем.

26 days later
23 days later
N-kamsk

А электронику используете стабилизирующую?

Андрей_Курылев
N-kamsk:

А электронику используете стабилизирующую?

Гира на элеронах, только не учли что над откосом разные завихрения, надо было чуйствительность наверно прибавить. Это второй полет с гирой, до этого пробывали в поле, там все летало как по рельсам