Скаты Тоже Летают

Андрей_Курылев
Palar:

Существенный недостаток такой схемы - трудность взлёта с рук без помошника.

Должно взлетать прям с упора в землю хвостом с угла в 45 градусов. Еще не пробовали…

AZET

А куда у него винт при посадке девается? Шасси я не приметил. Или при выключении двигателя винт действительно сам устанавливается горизонтально?

Андрей_Курылев
AZET:

А куда у него винт при посадке девается? Шасси я не приметил. Или при выключении двигателя винт действительно сам устанавливается горизонтально?

Вы второй кто задает этот вопрос. Даже не знаю что ответить. Винт никуда не девается, на посадке крутится от набегающего потока. Ничего не ломается, ни при вертикальной посадке ни при горизонтальной. Если самоль на посадке аккуратно " выкладывать" на землю ничего не ломается.

foxfly
Андрей_Курылев:

Должно взлетать прям с упора в землю хвостом с угла в 45 градусов. Еще не пробовали…

У меня самолет попроще- но тоже летает. 😃
Запись правда- прошлого года, к Макс 2007, но с тех пор слегка изменился только “планер”- стал более удобным в производстве (дня три 😃) и эксплуатации.
Взлетает- просто из руки, садится- на брюхо, но “пешком” (скорость посадочная- 25-27 км)
Да и “брюхо”- из поликарбоната 😃
Вирт- складной.
В январе этот самолет геройски погиб ( в новой версии крыла один элерон приклеить к петлям забыли) 😦
Писалось все по радио (на земле на цифру), качество нормальное на 21* мониторе.
Но RuTub изрядно его подос…ухудшил.
rutube.ru/tracks/978791.html?v=361c560136a39ade4bf…
rutube.ru/tracks/978753.html?v=1acb1f60e831b144d15…
Маленький (40с) ролик- процедура сборки, взлет, посадка.
А большой- то же, но вид с борта.
Ветерок был 5-7 метров, порывы, так что даже Co-Pilot не всегда помогал 😦

Vorona_z_Handicraft

фокс, замечательный апарат. Это у него крыло поликарбонат? По видео видно что тяжелый самолет. А почему его так мотает по крену??? Как будто стоит гироскоп непрально отрегулированный по чувствительности?!

foxfly
Vorona_z_Handicraft:

фокс, замечательный апарат. Это у него крыло поликарбонат? По видео видно что тяжелый самолет. А почему его так мотает по крену??? Как будто стоит гироскоп непрально отрегулированный по чувствительности?!

Он весь был из него.
Сейчас концепция несколько изменилась: частично стал из пенопласта.
А насчет “тяжелый”- неправда: вес был 3200, нагрузка на крыло- 47гр/дм*, тяга- 3кг.
Чего же тут тяжелого?
Сами видите- летает, как птица. Да и посадка без всякого “плюханья”- специально отдельным клипом показана.
Сейчас он полегчал (2800), стал профиль на консолях тоньше, хвост другой, время полета увеличилось.
Мотало- был приличный ветерок порывистый. А вообще- он сидит в воздухе, как утюг.
А гироскопа там нет- ни правильно, ни неправильно отрегулированного. 😃
Главное удобство- не нужен высококвалифицированный моделист: технология проста до полного безобразия и не позволяет ничего сделать криво. 😃

Vorona_z_Handicraft
foxfly:

Он весь был из него.

Ну незнаю. Если сравнивать со скатом то при всем уважении к Андрею мне ваш больше нравится. Но это мое субъективное мнение от моей маниакальной тяги к неубиваемости и непризнанию внутрисебяшному бальзовых самолетов (последнее результат моего негативного опыта в 50% случаев). Также я одобряю упрощение конструкции, хот и у ската она проста.

А что теперь из пенопласта? Крыло?

вообще не стоит засорять эту тему, бекоз не хорошо это.

П.С.Если нет желания создать вам свою тему и показать самолет свой может в личку ?!

Андрей_Курылев
foxfly:

Мотало- был приличный ветерок порывистый. А вообще- он сидит в воздухе, как утюг.

Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.

Vorona_z_Handicraft
Андрей_Курылев:

Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.

Хм ну да, маятник есть - есть от чего раскачиваться. Точнее на чем раскачиваться)))))) А уши как такие могут колбасить самолет? Влияние бокового ветра?

foxfly
Андрей_Курылев:

Это " маятник" от косых “ушей”+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.

Ну ушей- то уже нет (за год там много чего изменилось в планере) 😃
Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!
Сегодня съезжу в лес- посмотрю не перемерли там все медведи (от удивления)? 😃 😃
P.S. Но, увы- данная тема мной больше не разрабатывается (см.выше)

Андрей_Курылев
foxfly:

Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!

Дык эта…ежели все граматна, то и не за что 😁 наливай 😃

Vorona_z_Handicraft

Седня полетал на своем электро-Волке (красный http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…p;returnto=m2~) совсем без гироскопов. На ветерке. Блин и центровка хорошая, но мотает его также на боковом ветре изза V-крыла. На гиро в крене тоже мотало, но чуть чуть. Вобщем к хорошему (Fu 350/351) привыкается быстро… Первый взлет без груза, потом с 1 кг (в центроплане). С нагрузкой мотает меньше конечно…

Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).

Андрей_Курылев
Vorona_z_Handicraft:

Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).

Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…

Vorona_z_Handicraft
Андрей_Курылев:

Ну Олег…даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики 😃 После эксперимента докладываем осчущения…

Блин пробовал я какраз так - какраз так ролик Волка и появился с задней центровкой - видели наверное (если что он в роторной теме есть и в худсъемке тут в телеметрии). Пробовал и на волке. Делал отклонение вверх как и 111 советовал. 10, 10, 10+ градусов. и при задней и при нормальной центовке. Нифига. Рулем удерживал. На осе хвост + гира в режиме удержания более менее держут задранные элероны. Но не паршютирут. Или летит или на крыло валится… Ну видно. Просто очень неуклюжий полет, но никак не парашютирования…

Всетки у меня профиль толстенный, летучий очень вышел. Так носом к земле Осу завожу, А Волк более менее снижается на планировании. Вобщем буду пробовать еще, потренируюсь. Мне интересно… Вообще по своим ощущениям мои самолеты эти по-фановски себя ведут, собственно чего и добивался))))))

Рекомендацию распечатал, попробую внимательно покумекать, может и выйдет еще. Вникнуть надо в процесс вобщем.

26 days later
23 days later
N-kamsk

А электронику используете стабилизирующую?

Андрей_Курылев
N-kamsk:

А электронику используете стабилизирующую?

Гира на элеронах, только не учли что над откосом разные завихрения, надо было чуйствительность наверно прибавить. Это второй полет с гирой, до этого пробывали в поле, там все летало как по рельсам