Range Video OSD, что заказать дополнительно к системе?
Согласен Сергей! Спасибо!
OSD привлекает прежде всего возможностями “Fail Safe” и “Retirn To Home”.
Интересно было бы попробовать. А разница всего 75 баксов.
Тем не менее пологаю будет разумно не торопиться с оплатой за OSD. Если поступит к первому снегу, то и зачем тогда?
Кстати “летают” ли на электричках при отрицательных температурах?
Разница 75 долл. это вы про что? 😃 Сам по себе модуль OSD бесполезен если на борту нету камеры и передатчика видео. Хотя можно без камеры, тогда будете видеть на фоне черного/белого/синего экрана параметры полета. Но видеопередатчик должен быть, само собой. А на командном пункте у вас должно все это приниматься и отображаться!
OSD с указанными вами функциями будет полезен на определенных самолетах, которые управляются без элеронов и “летят сами”. Это например Easy Star. Так что к приготовьтесь выложить к 299 долларам за OSD еще 150 за Изи Стар с нормальной мотоустановкой. Примерно так!
OSD с указанными вами функциями будет полезен на определенных самолетах, которые управляются без элеронов и “летят сами”.
Простите я не в теме полетов по камере , но стало очень интересно. Какой принцип управления применен в OSD.
GPS понятно, можно найти направление, а как контролируется КРЕН, Тангаж, высота?
И почему Easy Star сможет вернуться а другой самолет НЕТ?
Насколько я понимаю, OSD и вся начинка этого модуля заточена под этот самолет. Самолет обсуждается в соответствующей теме. Любимчик FPV летчиков за то что стабилен, летит горизонтально сам, очень хорошо планирует медленно теряя высоту, толкающий винт защищен крылом и балкой. Поэтому логика работы этого автопилота справляется с управлением, самик не колбасит, времени “обдумать” маневр у “процессора” хватает 😃 Управление то всего по трем каналам - газ, высота, направление. Крен и прочее контролируется встроенными в модуль датчиками. Вроде бы все просто! 😃
Насколько я понимаю, OSD и вся начинка этого модуля заточена под этот самолет. Самолет обсуждается в соответствующей теме. Любимчик FPV летчиков за то что стабилен, летит горизонтально сам, очень хорошо планирует медленно теряя высоту, толкающий винт защищен крылом и балкой. Поэтому логика работы этого автопилота справляется с управлением, самик не колбасит, времени “обдумать” маневр у “процессора” хватает 😃 Управление то всего по трем каналам - газ, высота, направление. Крен и прочее контролируется встроенными в модуль датчиками. Вроде бы все просто! 😃
Как это начинка модуля заточена под самолет 😃
Любому другому самолету для управления хватит этих 3х каналов. В чем разница? “ОБДУМАТЬ” кому ? (меня режим фэйл сэйф интересует) В OSD процессор медленный или период опроса датчиков огромный?
Ну так подробно я не знаю, спросите у тех кто ближе к теме. Полагаю, что заточенность под Изика именно в прошивке и алгоритмах отработки. Каналов то управления хватит, но представьте какую нибудь пилотагу, которая свалится раньше, чем обновится значение высоты по GPS или курса… это в ообщем. Полетит такой самик в инверте, OSD-шка даж не заметит 😃)) Мне кажется если у вас что то похожее на Изика по поведению в полете, да хоть самоделка, то должно “подойти”. Вот например IKAR от Гриня думаю с таким OSD вполне бы себе летал
Сергей! Спасибо!
Я полагал, что OSD включает в себя и камеру и передатчик.
Если можно дайте ссылку на Easy Star.
Заранее благодарю!
RV OSD заточен под самостабилизируещиеся самолеты, так как не умеет контролировать крен. В режиме автопилота газ выставляется на запрограммированный уровень, далее автопилот контролирует рули высоты и направления, выводя самолет на заданную высоту и направляя его домой. По дастижении точки взлета он будет кружить над ней пока не восстановится радиоконтроль или пока батарейка не сядет. В последнем случае такой самолет как Изик просто спланирует и сядет сам по себе.
Проблема же управления автопилотом менее стабильных самолетов довольно успешно решается за $70 путем добавления FMA CO-PILOT, который берет на себя управление элеронами.
Классная штука наверное, этот FMA COPILOT но очень жаль не умеет управлять элеронами с двумя сервомашинками.
Классная штука наверное, этот FMA COPILOT но очень жаль не умеет управлять элеронами с двумя сервомашинками.
Что за беда? Y-коннектор для серв паяется за 5 мин. (Ну если, конечно, Вам отсуствие дифференциала в таком случае не очень критично.)
Всем спасибо!
FMA CO-PIlot уже второй месяц в пути.