Неплохой EZ-клон за копеечку
и насколько у вас стоит винт?какая тяга мотора с этим винтом?
Я ещё не делал,только привел чей-то пример.Попробую на днях обойтись без удленителя,посмотрю что влезет и какая тяга будет,тогда отчетаюсь.
Итак облет состоялся.Раму вверх не поднимал.
Мотор поставил вот зтот www.efly.ru/products/…/AX-2213N~1200
Винт GWS 8*6 HD обрезал до 6*6
В статике тяга 540 гр., 130 Вт, 11.5А.
Полетный вес с батарейкой 2200 15С получился 735 гр.(напихал светодиодов с проводами),прёт отлично,планирует достойно для “клона”,я доволен.
я вот сча тоже сижу мотораму делаю для своего.мотор только сегодня пришел.завтра летать пойду.посмотрим
дай фото как мотораму делал
Рама стоковая,у меня PARKFUN FUSION. Диск из фанеры внутрь,диск сверху и на всё это хозяйство мотор на саморезы.
Фото позже.
Товарищи! Помогите! Clouds fly летит как топор! 😦 на борту lawmate 1W 1,2GHz передатчик и камера, размером не более kx191. Передатчик присобачил за винтом к хвостовой балке, камера выпирает не так уж сильно, вроде все не на столько ужасно сколхожено, чтобы не полететь. Центровку делал примерно на 1 см назад от карбоновой балки, ближе не получается, и так аккум унес в нос.
Вот как он летит: Если втопить газку на полную, летит как ракета, тяга меньше 1, так что из свечи сваливается на 45 гр. к горизонту. Что такое элероны, этот планер вообще не знает, равно как и руль высоты. Руль высоты можно вообще оставить в покое и не трогать, а элеронами можно добиться “либо прямо, либо вправо”, и то, не шибко. Зато отлично ведет себя курсовой руль(ещё бы, он единственный обдувается винтом). Пока получил пару морковок, благо в снег и благо я нос армированным скотчем проклеил, кабина по бокам слегка примялась. Как его заставить полететь? Сдвигать ЦТ ближе к носу? Наращивать элероны/элеватор?
Ну руль высоты то тоже замечательно обдувается, как и руль направления. А вес то какой ? Расходы элеронов надо нам максимум вохможного ставить. А пустой как летает ?
пустым не запускал, расходы 135%, дальше уже некуда. Попробую без камеры и передатчика, постараюсь снести цт ближе к носу. Он до карбоновой балки должен быть, или по ней?
Сдвигать ЦТ ближе к носу? Наращивать элероны/элеватор?
Для меня нормальная центровка - по передней комке полосы которая рейку в крыле закрывает. Такую центровку получил сунув 3s 2200 в нос а передатчик к пилону примотал.
Наращивать тоже ничего не надо - на малой скорости у него элероны действительно не работают… но тут спасают двойные и тройные расходы по элеронам или рудер.
Чтобы ровно управлялся - с тримированием нужно помудрить… оттримированный он выглядит кособоко элероны торчат по разному и руддер у меня на пару градусов отклонен но зато как по рельсам.
Центровку делал примерно на 1 см назад от карбоновой балки
Это задняя центровка.У меня с более тяжёлым двигом так и летал,пока балласт в нос не поставил.(потом балласт заменил камерой и видеобатарейкой)
А на канале элеронов можно ещё как-бы “обратную экспоненту” сделать,чтобы при малом отклонении стика рули отклонялись на больший угол.
“обратную экспоненту” сделать.
а можно поподробне
Может не так выразился.Экспоненту в пульте настраивают,чтобы рули отклонялись незначительно когда стик на пульте находится в “околонулевой зоне”.Т.е. в настройках пульта Вы увидите кривую отклика похожую на параболу,так вот я делал эту кривую, изменением знака экспоненты, таким образом,чтобы она(кривая) выгнулась в обратную сторону.После этого элероны отзывались на стик более резче.
братья я наканец то совершил полет с новым двиглом на своем PARKFUN FUSION.тягя на нем 600 гр.с 3SLi-po35C.будет и больше потому как винт стоит ДВС обрезанный до 6.вот только метео условия немного подкачали ветер 6-7 мс порывистый.но не удержался))полетел.после третьей посадки(если это можно так назвать)отломил руль высоты и направления))ну пофигу это 15 минут ремота.зато летит против ветра только в путь.эх красота.
Полетел. Пришлось налепить на нос балласт ~40 г., увеличил расходы до максимально возможного, увеличил плечо на тягах, слегка поправил выкос(вот теперь винт дует и на руль высоты). Стартует достаточно тяжело, на малой скорости не управляется, вцелом скорость сваливания высоковата, зато как он летит) Прям не передать.
Теперь думаю над другой проблемой: видеопередатчик мешает приемнику и сервочкам и наоборот. Запитаны от одной батареи, передатчик примотан к хвостовой балке, приемник(ar7000) и регуль под крылом. Батарея и камера на носу. К передатчику тянется шлейф, пропущен через ферритовое колечко 2 раза. Если с этим шлейфом соприкасаются другие провода, сервочки сходят с ума коллективно, а так же в воздухе заметил жуткие помехи по видео Расстояние 150-200 м. Быть может, помехи вызываются коллективной “сервотряской”? Не успел отследить этот момент на земле. Как, интересно, люди летают с одним аккумулятором? 😃
Теперь думаю над другой проблемой: видеопередатчик мешает приемнику и сервочкам и наоборот. Запитаны от одной батареи,
К передатчику тянется шлейф, пропущен через ферритовое колечко 2 раза.
Если с этим шлейфом соприкасаются другие провода, сервочки сходят с ума коллективно, а так же в воздухе заметил жуткие помехи по видео Расстояние 150-200 м. Быть может, помехи вызываются коллективной “сервотряской”? Не успел отследить этот момент на земле. Как, интересно, люди летают с одним аккумулятором
Феритовое колечко защищает остальную электронику от ВЧ наводки, но не защищает передатчик от помех двигателя и серв. Колечко - с 5-6 витками нужно располагать ближе к кабине (приемнику, регулятору и проч), а непосредственно перед видеопередатчиком нужно еще поставить LC фильтр по питанию.
Кстати, кольца перед приемником желательно ставить на все сколь-нить длинные шлейфики. А лучше просто на все. Можно даже все пропустить через одно большое кольцо рядом с приемником.
Насчет 200 м - маловато будет с 1 Вт-ником. Антенну на передатчике проверяли?
Попробуйте вместо штатной антенны просто воткнуть в разъем кусок медной проволоки подходящего диаметра и длиной выступающей части - 62.5 мм. Только закрепите как следует, не дай бог выпадет или контакт нарушится.
вот уж незнаю кто там не доволе фусиком но имхо это очень и очень неплохой планер,не хуже легенды изика.у меня вес с батареей 700 гр.тяга600 гр.может летать и быстро и очень медленно,а сегодня мы с ним совершили первый взлет со снега,грасотааааа.я в восторге.можно и не взлетать а просто погонять по полю как на глиссере))на последней фотке запечетлен момент отрыва от земли.а в небе просто красавец.
(напихал светодиодов с проводами)
а можете фото дать? я думаю нада бы БАНы сделать на него что бы вечером можно было летать
вот уж незнаю кто там не доволе фусиком но имхо это очень и очень неплохой планер
Я своим вполне доволен:)
AXN Floater-Jet
Кто может подсказать,показать как лучше сделать съёмный стабилизатор на AXN Floater-Jet clouds fly
Вот пример rcopen.com/blogs/14341/4776
Поиск рулит.
вот уж незнаю кто там не доволе фусиком но имхо это очень и очень неплохой планер,не хуже легенды изика.
Я бы не стал его сравнивать с Изиком - нагрузите его грамм до 900-1000, фотоаппаратом, например. Fusion превратится в слабоуправляемый летающий кирпич. В отличие от Изика. Имею и тот и этот…
Вот пример rcopen.com/blogs/14341/4776
Поиск рулит.
Немного разные конструкции ,для того и спрашиваю ,что бы сравнить варианты,переделку Изи Стар видел,немного не то.