Неплохой EZ-клон за копеечку
Эффект наблюдался и до и после установки камеры.
Значит изначально двигатель неоптимально стоял. У меня на многих моделях такое было. Компенсировать клевок вниз можно микшером ГАЗ->РВ (если РУ позволяет). На Clouds Fly ставил 7% в плюс. Сейчас на Изе - наоборот -5%.
РУ позволяет.
Но что-то здесь не так.
Будет пробовать.
И всё-таки 1800 лучше летает, чем 1270. 😃
В смысле размаха.
И всё-таки 1800 лучше летает, чем 1270.
Когда как. Например, модель планера ASW-28 с размахом 2000, но тем-же исходным весом 500-600 гр и сопоставимой площадью крыльев 21 кв.дм., оказалась значительно более капризной и малопригодной для FPV применений. 😃
Не совсем в тему, но раз уже речь о применении для FPV…скажите, во сколько по весу и стоимость может обойтись автопилот для данного клона? Именно автопилот БЕЗ FPV…чтобы не потерять самик зарулившись или при потере сигнала.
Имхо, для новчика автопилот-очень полезная вещь. 😃
скажите, во сколько по весу и стоимость может обойтись автопилот для данного клона? Именно автопилот БЕЗ FPV…чтобы не потерять самик зарулившись или при потере сигнала. Имхо, для новчика автопилот-очень полезная вещь.
Существует ли автомобиль для начинающего? Разве Bentli или Jaguar отменяют ПДД? 😃
Для новичка - полезнее всего тренер. АП снижает риск потери модели, но предъявляет массу других требований и знаний. “Одним вредит, других спасает плоть” …
Мне думается если тренер для новчика полезней, то тренер с АП-полезней и безопасней. 😃 А что там такого? Сложно настроить или использовать?
Просто у меня в симуляторе проблема номер 1-это потеря ориентации на больших расстояниях.В 99% случаев приводит к крашу.Прибавим сюда потерю сигнала при реальном полёте.Поэтому если куплю один из сабжей, то вижу решение только в АП.
На счёт надежности крыльев…как я понимаю, внутри фюзика оба крыла плотно прилегают друг к другу.А что если прилепить к ним липучку?
Лучше сначала научиться нормально летать рядом, а так же отработать взлёт и посадку как следует, особенно последнее.
Научиться ориентироваться в пространстве на небольших расстояниях, а потом уже улетать подальше. Тогда на интуитивном уровне будешь рулить самолётом.
Автопилот предназначен если совсем далеко улетаешь, тогда самолёт просто не видно, но если летаешь в очках, то это тоже не очень большая проблема, если летать умеешь, проблема может возникнуть при пропадании сигнала.
В этом самолёте крылья скрепляюся между собой при помощи специального паза, получается типа замка. Но со временем он может разболтаться, тогда возможно придётся приименять липучку.
Спасибо за развернутый ответ.Разумеется, по началу рядом и только рядом! Но скоро это надоест и захочется улететь даже не столько далеко, сколько высоко.
FPV не планируется, хотя если захочется-в будущем, я думаю, не будет проблем с апгерйдом Клаудса…
На счёт крыльев-удивлён.Я думал, как и на Fusion просто втыкаются в фюзик и рекоммендуется их приклеить.Так, что если я решусь купить клон, то, очевидно Клаудса.Он как раз меньше двух других, что для меня критично.Таскать буду в пакете… 😃
Какой пульт и приемник к нему посоветуете…2.4 или 40-70? Думаю, 6 каналов хватит с запасом.
испортился штатный мотор , выпали магниты, подойдёт ли к клоудс флаю такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,смущает что у него всеголиш 1000 об на вольт
Ну однозначно заменить другим более мощным если хотите…или чтобы подошел в стоковую раму.
а вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… пишут что 2050 об. и 129 ват мощности, можно ли это поставить с винтом 5*5 ?
смущает что у него всеголиш 1000 об на вольт
Правильно смущает.
У меня на нем хорошо летал 1900кв с винтом 6х4.
Винт больше 6 уже требует подпила фюза, что не есть хорошо.
2050 об. и 129 ват мощности
А вот этот сильно похож на правду.
Пришел мой Cloud Fly. C ХС упаковали на славу, нанем наверное прыгать можно было и нипочем.
Очень не понравилось как на самолете прикреплены элероны и РВ, РН. Он просто выдавлен в EPO. Что делать? Отрезать и сажать на петли.
Я что-то в растерянности там такой маленький пропеллер 5х5 кажется и что его достаточно, для полета килограммового самолета с FPV аппаратурой.
РВ и РН просто раскачайте-может этого хватит)) У меня на Hawk Sky тоже самое.
РВ и РН просто раскачайте-может этого хватит)
Да я боюсь какбы они в полете не отвалились 😁
Я вас не понял…они слишком свободно болтаются или наоборот-жесткие?
а вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… пишут что 2050 об. и 129 ват мощности, можно ли это поставить с винтом 5*5 ?
есть у меня такой, стоит на изистаре
в принципе хватает, но хочу помощьней.
И рама у него не как на картинке а крестовина
пришлось мутить еще и переходник
Отрезать и сажать на петли.
Да. В качестве петель удобно использовать армирванный скоч.
Я вас не понял…они слишком свободно болтаются или наоборот-жесткие?
Такое ощущение что они отламываются.
Я вот только не понял стокового двигателя и этого проппеллера 5х5 хватит для него с аппаратурой FPV.
такой маленький пропеллер 5х5 кажется и что его достаточно, для полета килограммового самолета с FPV аппаратурой.
Вполне. Тяга со штатным БК: 550-600 гр. Да еще скорость потока - 30 м/c, тянет не только в статике. Если хотите, немного усилить, поставьте винт 6х4 - у меня с таким 800-850 гр в статике.
Такое ощущение что они отламываются.
Ну вот и наклейте сверху полоску скотча. 😃
Такое ощущение что они отламываются.
Понятно, а у меня точно да наоборот.Как бы тяга не оторвалась…или зубья в серве. 😁