Неплохой EZ-клон за копеечку
Штатный мотор. Винт 6-4. Акк 2250мАч. Ветер 3-4 метра. Газ - тапки в пол и все равно сдувает. Не хватает мощей вытянуть,
Вы про CloudsFly пишете? Штатный мотор имеет KV 2200 и винт 5х5. С ним на полном газу дает около 600 грамм статической тяги. С винтом 6х4 - порядка 800 грамм. Мощность при этом 200-220 Вт. Масса модели около 1 кг. Выгребает против ветра до 10-12 м/c. Против ветра 5-7 м/c стабильно висит на планировании (без движка). Может Вам тоже догружать модель при ветре?
Ради интереса замерил ТТХ штатной мотоустановки (мотор Кв 2200, винт 5х5Е из комплекта). Получилось так:
- Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги.
- Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.
Аккумы специально не заряжались, а заиспользовались из состояния “хранение”.
С полностью заряженными, будет тяги чуток поболее…
- Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги. - Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.
Вполне нормально, с учетом меньшего напряжения акка и неизвестного падения на регуляторе. Зависимость мощности от оборотов - кубическая, мощности от напряжения - квадратичная. Все - согласно теории. 😉
Вопрос такой.
На модели такого Глайдерного стиля, дабы не лохматить брюхо, есть ли смысл ставить колесо подобной конструкции ?
И если Да, то:
- как именно по отношению к ЦТ модели.
- будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.
А я вот так шасси решил сделать:
Захотелось нормально садится на полосу а не в траву всё время плюхать.:)По высоте и ширине практически повторяют родные.Осталось только опробовать в деле:)
Родные петли на рулевых плоскостях у меня так и не разработались,поэтому посадил всё на петль из PET бутылки.
Вы про CloudsFly пишете? Штатный мотор имеет KV 2200 и винт 5х5. С ним на полном газу дает около 600 грамм статической тяги. С винтом 6х4 - порядка 800 грамм. Мощность при этом 200-220 Вт. Масса модели около 1 кг. Выгребает против ветра до 10-12 м/c. Против ветра 5-7 м/c стабильно висит на планировании (без движка). Может Вам тоже догружать модель при ветре?
Именно про CloudsFly. При полном снаряжении вес около 700 грам. Пробовал в безветренную погоду - полет просто сказка. Последую вашему совету, попробую догрузить. Хотя тут же есть еще вопрос: При броске, самолет сильно просаживаеться почти, у земли начинаеться медленный подъем. Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить? ( Бросок делаю так: даю полный газ. Бросок делаю правой рукой(но не со всей дури). Аппа мод 2. Нос при броске немного к верху. Что не так? )
Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить?
Если будете догружать только при ветре и запускать против ветра, то не будет. А вообще проверьте тягу мотора в статике (и ток если есть чем). Если тяга меньше 400 грамм и ток меньше 15 А, то что-то не то с акком или регулятором. Можно поиграть пропеллером: 6x4 или 5.5х5 или даже 6х5, дадут возможность взлетать под углом в 20-30 градусов (главное по току за 23 А не выйти). У меня недоработанный Clouds Fly с массой 680 го, чуть ли не под 45 высоту набирал. Еще центровку проверьте, может нужно назад ЦТ сдвинуть?
Тяга деиствительно маловато. Примерно грамм 300 или того меньше. Будем делать “разбираться”.
Вот фото Rcgroups по колесьям.
Человек поставил именно планерное колесо (о котором писад выше) , еще и боковую поддержку сделал на крыльях (заодно и доп. защита для серв элеронов)
Да, регуль идущий в комплекте, отлично настраивается с помощью карты Turnigy.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяга деиствительно маловато. Примерно грамм 300 или того меньше. Будем делать “разбираться”.
Range у рега не забыли настроить? (ну малоли, вдруг…)
При броске, самолет сильно просаживаеться почти, у земли начинаеться медленный подъем. Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить?
У меня всё в точности также. поборол так - настроил в передатчике микс на тумблер чтобы РВ давал чуть вверх. Соответственно теперь бросив не нужно сильно быстро тянуться к ручке и не проседает при броске. За ручку взялся, микс отключил.
А не у кого не было проблем с регулятором у CloudsFly? У меня регулятор был в носу, после первого полёта нагрелся так, что термоусадка расплавилась. На 2-й батарейке он отключился в полёте. Теперь я его вынес на бок, но всё равно сильно греется, даже на малом газу. Кстати, по поводу тяги, вчера в сильный ветер он вполне бодро вытягивал против ветра. Пропеллер стоит 8х4. Правда, при повороте его носило по всему полю.
И какой ток с этим пропом потребляет?
А не у кого не было проблем с регулятором у CloudsFly? Пропеллер стоит 8х4.
8х4 со штатным движком 2200 об/B!? Может все-же 6х4? У Вас какой акумулятор: 2 или 3 банки LiPo? По прикидкам с таким пропеллером масимум можно 2 LiPo юзать. Ток при этом будет до 20-25 А, - что близко к пределу даже для мотора. А регулятор родной на какой ток рассчитан? (Я свой без регуля брал, потому не знаю).
Родной 20-ти амперный,во всяком случае у меня.
8х4 со штатным движком 2200 об/B!
Сорри, ну конечно 6х4. Ток надо померять, но никак мультиметр не придёт. Родной регулятор по моему на 20А.
Сорри, ну конечно 6х4.
У меня с таким-же пропеллером от 3-х LiPo кушает до 23-А. Так что неудивительно, что без охлаждения мог сгореть…
Сегодня заказал Clouds Fly. Затея FPV и Wing Dragon не увенчалась удачей. Летает как кирпич. Буду Clouds Fly готовить под FPV.
А посему вопрос: Сервы со стандартных мест все убирают или всеже оставлять как было.
Телеметрию и OSD куда народ крепит? Просто прорезать в пенопласте места и вставлять?
Передатчик видео многие ставят на фюзеляж ближе к хвосту. Передатчик сильно греется, пенопласт как к нагретому передатчику относится?
Поделитесь компоновками, кто куда, что ставит и как? Тема всетаки FPV
Тоже собираю сабж. Если не убирать сервы, то места просто катастрофически не хватит и придется лепить наружу что-то. Я сервы передвинул так
https://rcopen.com/forum/f90/topic130561/970
Хвостовое собираюсь делать съемным. Это катастрофически снизит объем разобранного самолёта.
Фотки предварительной компоновки выложу вечером.
А разве у Clouds Fly фюзеляж половинится? Я думал он цельный
Ну вообще-то он сделан из 2-х половинок, наподобие изи-стара, склееных между собой. Наверное, при сноровке, корпус можно разобрать. Раньше можно было найти у китайцев неклееный кит, без ESC и серв. Можно ещё инструкцию посмотреть, из каких частей он состоит.www.rc-model.cn/Plane/802/Clouds fly manual.pdf
Пардоньте, совсем забыл. Для фаршировки под FPV фюз просто обязательно нужно разрезать (он из двух склееных половинок). Кстати, будете резать, когда наткнетесь в хвосте на нечто жесткое, не пугайтесь, там карбоновая трубка вклеена.
Кстати, клей там в комплекте хороший. Вот как бы еще узнать, что за клей.
У меня компоновка наклёвывается такая
Центровка по прикидке около нужной. Если уплывет вперед, то хвост легче нагрузить или буду видео батарею класть плашмя и смещать чуть назад.
Из приведенной фотографии видно, что без места под крылом ну уж никак не обойтись.
Полный полетный вес с батареями 2200 и 850 получается 900гр.
Передатчик 1.2GHz 1Wt. ГПС стоит практически перед килем.
При такой компоновке ГПС не забивает. Проверил.
Регулятор продувается хорошо, если прибрать все провода. Производитель предусмотрел вытяжной канал перед винтом. Вкупе с дырками в морде обеспечивает эту самую продуваемость.
Есть НО. При такой установке камеры (а вперед ставить мне лично стрёмно) черный глянцевый фонарь мешает. Нужно его обклеить чем-то вроде бумажного скотча, чтобы не бликовал.
Места в Clouds Fly, на самом деле, навалом!
Основной запас - под фонарем, который тонкий и плоский.
Вот фотки полугодичной давности, когда модель была еще жива. rcopen.com/forum/f90/topic130561/749
Там нет съемок внутренностей, но основнная идея такова (если двигаться к носу): сервы на своем месте. Между ними приемник. Затем акк 2200 (широкий там не разместишь). Над ним - тимометрия и АП На фонаре - бортовая камера (трубка) HD-камера на пилоне над крылом. GPS - на самом носу, сверху.
Регулятор - внутри, под крылом. Видеопередатчик, естественно, на хвосте. Это и прочеее - видно на фотках.
Я фюзеляж надвое не разламывал. Под крылом вспорол брюхо, разрезал на 2 половинки отрезанную часть, навесил на армированный скотч и вклеил магниты. Получился эдакий люк. Там разместились регулятор, приемник и телеметрия от Тимофея. Главное, если при этом надевать фонарь, чтобы это место хоть немного продувалось. Сервы стоят на своих местах, концы тяг обрезаны. Это несколько неудобно, так как сервы имеют большой ход и тяги на большом радиусе, иначе самоль совершенно неуправляемый. Аккумулятор садится в свое место на носу, камера навешана над аккумулятором. Передатчик на хвостовой балке антенной вверх, пересажу его антенной вниз. Центровка получается немного задняя, из-за чего не могу переместить сервы в хвост. Акки 3S 1800. Не считаю свою конструкцию удачной.
Придется всё же передатчик переносить в хвост. Жужжат сервы РН и РВ.