Неплохой EZ-клон за копеечку

sanya238

Ну вообще-то он сделан из 2-х половинок, наподобие изи-стара, склееных между собой. Наверное, при сноровке, корпус можно разобрать. Раньше можно было найти у китайцев неклееный кит, без ESC и серв. Можно ещё инструкцию посмотреть, из каких частей он состоит.www.rc-model.cn/Plane/802/Clouds fly manual.pdf

modsley

Пардоньте, совсем забыл. Для фаршировки под FPV фюз просто обязательно нужно разрезать (он из двух склееных половинок). Кстати, будете резать, когда наткнетесь в хвосте на нечто жесткое, не пугайтесь, там карбоновая трубка вклеена.

Кстати, клей там в комплекте хороший. Вот как бы еще узнать, что за клей.

modsley

У меня компоновка наклёвывается такая

Центровка по прикидке около нужной. Если уплывет вперед, то хвост легче нагрузить или буду видео батарею класть плашмя и смещать чуть назад.

Из приведенной фотографии видно, что без места под крылом ну уж никак не обойтись.

Полный полетный вес с батареями 2200 и 850 получается 900гр.
Передатчик 1.2GHz 1Wt. ГПС стоит практически перед килем.
При такой компоновке ГПС не забивает. Проверил.
Регулятор продувается хорошо, если прибрать все провода. Производитель предусмотрел вытяжной канал перед винтом. Вкупе с дырками в морде обеспечивает эту самую продуваемость.

Есть НО. При такой установке камеры (а вперед ставить мне лично стрёмно) черный глянцевый фонарь мешает. Нужно его обклеить чем-то вроде бумажного скотча, чтобы не бликовал.

baychi

Места в Clouds Fly, на самом деле, навалом!
Основной запас - под фонарем, который тонкий и плоский.
Вот фотки полугодичной давности, когда модель была еще жива. rcopen.com/forum/f90/topic130561/749
Там нет съемок внутренностей, но основнная идея такова (если двигаться к носу): сервы на своем месте. Между ними приемник. Затем акк 2200 (широкий там не разместишь). Над ним - тимометрия и АП На фонаре - бортовая камера (трубка) HD-камера на пилоне над крылом. GPS - на самом носу, сверху.
Регулятор - внутри, под крылом. Видеопередатчик, естественно, на хвосте. Это и прочеее - видно на фотках.

djyen

Я фюзеляж надвое не разламывал. Под крылом вспорол брюхо, разрезал на 2 половинки отрезанную часть, навесил на армированный скотч и вклеил магниты. Получился эдакий люк. Там разместились регулятор, приемник и телеметрия от Тимофея. Главное, если при этом надевать фонарь, чтобы это место хоть немного продувалось. Сервы стоят на своих местах, концы тяг обрезаны. Это несколько неудобно, так как сервы имеют большой ход и тяги на большом радиусе, иначе самоль совершенно неуправляемый. Аккумулятор садится в свое место на носу, камера навешана над аккумулятором. Передатчик на хвостовой балке антенной вверх, пересажу его антенной вниз. Центровка получается немного задняя, из-за чего не могу переместить сервы в хвост. Акки 3S 1800. Не считаю свою конструкцию удачной.

modsley

Придется всё же передатчик переносить в хвост. Жужжат сервы РН и РВ.

Ustas69

А кто-нибудь пробовал передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну? Сделать фидерный кабель по фьюзу к хвосту, а на хвосте развести в диполь по стабилизатору. Или все же фонит именно сам передатчик, а не через антенну?

Второй вопрос: слышал, что для уничтожения помех от двигателя для питания камер и передатчиков используют DC-DC конвертеры, но поиском ничего не нашел.
Что за конвертеры используются и где их взять. Какие еще методы борьбы с помехами в видеотракте существуют? Таскать трехбаночную липольку для питания камеры как-то стремно…

polarfox
Ustas69:

А кто-нибудь пробовал передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну?

Один из форумчан так делал.

Ustas69:

Второй вопрос: слышал, что для уничтожения помех от двигателя для питания камер и передатчиков используют DC-DC конвертеры, но поиском ничего не нашел.

тут кое-что есть.

Ustas69:

Таскать трехбаночную липольку для питания камеры как-то стремно…

Да ничего так,нормально.Поставил на 460мАч и не жжужжу.При отказе основного питания позволяет увидеть последние секунды полёта(падения) 😃

baychi
Ustas69:

передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну?

Любой вынос - это, как минимум, кабель+лишний разъем или спайка. То есть -1.5-3 дБ по мощности. По моему - смысла нет. Вес передатчика всегда можно скомпенсировать.

Ustas69
baychi:

Любой вынос - это, как минимум, кабель+лишний разъем или спайка. То есть -1.5-3 дБ по мощности. По моему - смысла нет. Вес передатчика всегда можно скомпенсировать.

Если припаять кабель на плату передатчика, то наоборот пропадает один СМА разъем и дурацкий штырь, а кабель 50 см по сравнению с разъемом - ерунда.

al88

Всем привет
Собрал данный самолет-планер
Долго мучился с центровкой, т.к. вынес сервы управления рулем поворота и высоты в хвост. В результате получилась сильно задняя центровка и как итог 3 неплохие морковки, даже карбон не спас…но надо сказать саолет очень живуч, еслиб была бальза собрал только мешочек деталюшек…
При взлете при газе на 60-70% сильно вибрирует хвостовое оперение, хоть и усиленно карбоном…Батарея 1800 - 3S, винт обрезанный…Расходы на руль направления и высоты выставил максимальные , но экспоненту установил в 70-80%.
Вес получился порядка 700-800г.-это с грузом в носу(чтоб привести центровку в норму).
УРА! Сегодня совершил первый нормальный если можно сказать полет…
Был средний ветер у земли, взлет прошел нормально и высоту набрал быстро, но вот сделать поворот не получалось- самолет входит в штопор. или подобие спирали узкой и ни за что не хочет разворачиваться. Может расходы слишком большие? И постоянно сдувало самолет по ветру…Короче после бесплодных попыток вернуться, когда самоль превратился в точку, заглушил мотор и пошел по направлению полета искать…
И о чудо ровно через 1-2 км нашел самоль целым и невредимым…
Мне сказочно повезло!!!
Кто как настраивал расходы по рулям поделитесь опытом, а то руки чешутся еще полетать…

hudognik

Я летаю уже три месяца без проблем, только один раз грохнулся по причине выпендрёжа перед друзьями ,летел на спине на слишком малой высоте( нельзя требовать от планера того к чему он не предназначен) . Расходы выставил на всё максимальные, насколько позволяют качалки на сервах и дырочки на кабанчиках рулей, сервы стоят на своих штатных местах , кстати напрастно вы их в хвост отправили, можно было ,если уж надо освободить место под фонарём,сдвинуть их под крылья, туда же регуль.Тяга штатного двигателя со стоковым винтом ,вполне удовлетворительная,больше не нужно , акамулятор 1500 3s ,можно и 2200 поставить, затолкать желательно в самый нос, легче будет с ураганом бороться)). А ветренная погода ,это его стихия, когда на поле свистит ветер,самолётчики летать не решаются, этот пленер отлично справляется.Нужно только быть предельно внимательным на посадке.

al88

Сдвинул сервы, потому что нужно место под камеру, и телеметрию…

polarfox
al88:

но вот сделать поворот не получалось- самолет входит в штопор. или подобие спирали узкой

Попробуйте ещё вперёд центровку сдвинуть.Похожее поведение было на моём клоне когда центровка была по задней кромке крышки,закрывающей трубку в крыле.В принципе клон летал,но не очень стабильно.

baychi
Туляк:

Что лучше, Fusion или Hawk Sky?

Лучше - CloudsFly. 😃
Из этих двух пробывал лишь HawkSky - заменил всю комплектацию и все равно летал с трудом. 😦

Туляк

CloudsFly как я понимаю лучше только тем, что продается не RTF и можно сразу выбрать нужный мотор, приемник и пульт? Или стоковый мотор там уже б\к?

baychi
Туляк:

Или стоковый мотор там уже б\к?

Именно! Причем очень грамотный БК с KV 2200, мощностью до 200/250 Вт и пропеллером 5х5. Плюс там изначально есть элероны. Плюс летает, лишь чуть хуже родного EasyStar.

Туляк

Аккумулятор стоковый на сколько mAh ?
И можно ли летать с незаклеенными крыльями? Просто есть проблема транспортировки…так что угольной трубки должно хватить в противном случае вариант отпадает. 😦

baychi
Туляк:

Аккумулятор стоковый на сколько mAh ?

Говорят 1000 или 1500. Я сразу брал AFR и 2200 ставил. Минут на 30 хватает.

Туляк:

И можно ли летать с незаклеенными крыльями? Просто есть проблема транспортировки…так что угольной трубки должно хватить в противном случае вариант отпадает.

Изначально тркбка была вкленна в одно из крыльев. Я ееб естественно, выдрал. Трубка длинне даже чем у Easy Star и прекрасно держится в крылях на трении. Со временем, все разбалтывается, поэтому к концу сезона я добавил липучки в торцы крыльев. В отличии от Easy Star крылья Clouds Fly ни разу не сложились в полете. 😃

Туляк

Главное чтобы они тупо не отвалились в полёте как на одном видео,выложенном как то тут)) P.S.На видео самик совсем другой но крылья были тоже на трубках)
С FPV уже испытывали?
В каком Российском магазине можно взять этот планер подешевле?