Неплохой EZ-клон за копеечку
А кто-нибудь пробовал передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну? Сделать фидерный кабель по фьюзу к хвосту, а на хвосте развести в диполь по стабилизатору. Или все же фонит именно сам передатчик, а не через антенну?
Второй вопрос: слышал, что для уничтожения помех от двигателя для питания камер и передатчиков используют DC-DC конвертеры, но поиском ничего не нашел.
Что за конвертеры используются и где их взять. Какие еще методы борьбы с помехами в видеотракте существуют? Таскать трехбаночную липольку для питания камеры как-то стремно…
А кто-нибудь пробовал передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну?
Один из форумчан так делал.
Второй вопрос: слышал, что для уничтожения помех от двигателя для питания камер и передатчиков используют DC-DC конвертеры, но поиском ничего не нашел.
тут кое-что есть.
Таскать трехбаночную липольку для питания камеры как-то стремно…
Да ничего так,нормально.Поставил на 460мАч и не жжужжу.При отказе основного питания позволяет увидеть последние секунды полёта(падения) 😃
передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну?
Любой вынос - это, как минимум, кабель+лишний разъем или спайка. То есть -1.5-3 дБ по мощности. По моему - смысла нет. Вес передатчика всегда можно скомпенсировать.
Любой вынос - это, как минимум, кабель+лишний разъем или спайка. То есть -1.5-3 дБ по мощности. По моему - смысла нет. Вес передатчика всегда можно скомпенсировать.
Если припаять кабель на плату передатчика, то наоборот пропадает один СМА разъем и дурацкий штырь, а кабель 50 см по сравнению с разъемом - ерунда.
Всем привет
Собрал данный самолет-планер
Долго мучился с центровкой, т.к. вынес сервы управления рулем поворота и высоты в хвост. В результате получилась сильно задняя центровка и как итог 3 неплохие морковки, даже карбон не спас…но надо сказать саолет очень живуч, еслиб была бальза собрал только мешочек деталюшек…
При взлете при газе на 60-70% сильно вибрирует хвостовое оперение, хоть и усиленно карбоном…Батарея 1800 - 3S, винт обрезанный…Расходы на руль направления и высоты выставил максимальные , но экспоненту установил в 70-80%.
Вес получился порядка 700-800г.-это с грузом в носу(чтоб привести центровку в норму).
УРА! Сегодня совершил первый нормальный если можно сказать полет…
Был средний ветер у земли, взлет прошел нормально и высоту набрал быстро, но вот сделать поворот не получалось- самолет входит в штопор. или подобие спирали узкой и ни за что не хочет разворачиваться. Может расходы слишком большие? И постоянно сдувало самолет по ветру…Короче после бесплодных попыток вернуться, когда самоль превратился в точку, заглушил мотор и пошел по направлению полета искать…
И о чудо ровно через 1-2 км нашел самоль целым и невредимым…
Мне сказочно повезло!!!
Кто как настраивал расходы по рулям поделитесь опытом, а то руки чешутся еще полетать…
Я летаю уже три месяца без проблем, только один раз грохнулся по причине выпендрёжа перед друзьями ,летел на спине на слишком малой высоте( нельзя требовать от планера того к чему он не предназначен) . Расходы выставил на всё максимальные, насколько позволяют качалки на сервах и дырочки на кабанчиках рулей, сервы стоят на своих штатных местах , кстати напрастно вы их в хвост отправили, можно было ,если уж надо освободить место под фонарём,сдвинуть их под крылья, туда же регуль.Тяга штатного двигателя со стоковым винтом ,вполне удовлетворительная,больше не нужно , акамулятор 1500 3s ,можно и 2200 поставить, затолкать желательно в самый нос, легче будет с ураганом бороться)). А ветренная погода ,это его стихия, когда на поле свистит ветер,самолётчики летать не решаются, этот пленер отлично справляется.Нужно только быть предельно внимательным на посадке.
Сдвинул сервы, потому что нужно место под камеру, и телеметрию…
но вот сделать поворот не получалось- самолет входит в штопор. или подобие спирали узкой
Попробуйте ещё вперёд центровку сдвинуть.Похожее поведение было на моём клоне когда центровка была по задней кромке крышки,закрывающей трубку в крыле.В принципе клон летал,но не очень стабильно.
Что лучше, Fusion или Hawk Sky?
Что лучше, Fusion или Hawk Sky?
Лучше - CloudsFly. 😃
Из этих двух пробывал лишь HawkSky - заменил всю комплектацию и все равно летал с трудом. 😦
CloudsFly как я понимаю лучше только тем, что продается не RTF и можно сразу выбрать нужный мотор, приемник и пульт? Или стоковый мотор там уже б\к?
Или стоковый мотор там уже б\к?
Именно! Причем очень грамотный БК с KV 2200, мощностью до 200/250 Вт и пропеллером 5х5. Плюс там изначально есть элероны. Плюс летает, лишь чуть хуже родного EasyStar.
Аккумулятор стоковый на сколько mAh ?
И можно ли летать с незаклеенными крыльями? Просто есть проблема транспортировки…так что угольной трубки должно хватить в противном случае вариант отпадает. 😦
Аккумулятор стоковый на сколько mAh ?
Говорят 1000 или 1500. Я сразу брал AFR и 2200 ставил. Минут на 30 хватает.
И можно ли летать с незаклеенными крыльями? Просто есть проблема транспортировки…так что угольной трубки должно хватить в противном случае вариант отпадает.
Изначально тркбка была вкленна в одно из крыльев. Я ееб естественно, выдрал. Трубка длинне даже чем у Easy Star и прекрасно держится в крылях на трении. Со временем, все разбалтывается, поэтому к концу сезона я добавил липучки в торцы крыльев. В отличии от Easy Star крылья Clouds Fly ни разу не сложились в полете. 😃
Главное чтобы они тупо не отвалились в полёте как на одном видео,выложенном как то тут)) P.S.На видео самик совсем другой но крылья были тоже на трубках)
С FPV уже испытывали?
В каком Российском магазине можно взять этот планер подешевле?
С FPV уже испытывали?
Только с ним и испытывал. Точнее испытывал на нем все FPV оборудование вплоть до автопилота 😃 Вес, к концу прошлого сезна, дошел до 1150 гр (две камеры). 😃
В каком Российском магазине можно взять этот планер подешевле?
Брал здесь: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16103…
Насчет подешевле - не искал. Не люблю ждать почтовые доставки, по мне проще подъехать да купить.
А стоковый вес какой? Кажись в 2 раза меньше…тогда понятно для чего там такой мотор… 😃
А стоковый вес какой?
Грамм 600. Там на сайте без акаа, думаю, указан.
А что мотор? Мотор очень даже правильный. Отлетал больше года. Пережил 2 регулятора. Сейчас установлен на Easy Star.
Что за материал (с сайта) “EPO” ? Не ЕРР ? 😦
Что за материал (с сайта) “EPO” ? Не ЕРР ?
От EPP Multiplexa- отличается. Но близок. Более мелкие клетки пенопласта. Клеется циакрином, гибок, прочен. В общем - не хуже.
А мне видать попался бракованный.При втором подключении дома сгорел стоковый регулятор.Подключил акум,пошевелил все сервы,запустил мотор без винта на 2\3 газа,полминуты работы с регулятора пошёл дым,регулятор в помойку. Поставил
TURNIGY Plush 25amp практически не греется.
Сегодня решил облетать.Взлёт и сам полёт просто супер,но проходит 10минут, и мотор встал.Пока сажал,сделал 3 больших круга.Ветер 6 м\с его просто поднимает вверх,короче,сам планер очень понравился,а вот мотор-бяка.Вылезли магниты и перекосили от этого кольцо металическое,к которому они приклеены.Вроде все заправил на место,сейчас попробую проклеить и буду смотреть,что получится.Полётный вес с Turnigy 1800mAh 620 грамм.