Неплохой EZ-клон за копеечку
Аккумулятор стоковый на сколько mAh ?
И можно ли летать с незаклеенными крыльями? Просто есть проблема транспортировки…так что угольной трубки должно хватить в противном случае вариант отпадает. 😦
Аккумулятор стоковый на сколько mAh ?
Говорят 1000 или 1500. Я сразу брал AFR и 2200 ставил. Минут на 30 хватает.
И можно ли летать с незаклеенными крыльями? Просто есть проблема транспортировки…так что угольной трубки должно хватить в противном случае вариант отпадает.
Изначально тркбка была вкленна в одно из крыльев. Я ееб естественно, выдрал. Трубка длинне даже чем у Easy Star и прекрасно держится в крылях на трении. Со временем, все разбалтывается, поэтому к концу сезона я добавил липучки в торцы крыльев. В отличии от Easy Star крылья Clouds Fly ни разу не сложились в полете. 😃
Главное чтобы они тупо не отвалились в полёте как на одном видео,выложенном как то тут)) P.S.На видео самик совсем другой но крылья были тоже на трубках)
С FPV уже испытывали?
В каком Российском магазине можно взять этот планер подешевле?
С FPV уже испытывали?
Только с ним и испытывал. Точнее испытывал на нем все FPV оборудование вплоть до автопилота 😃 Вес, к концу прошлого сезна, дошел до 1150 гр (две камеры). 😃
В каком Российском магазине можно взять этот планер подешевле?
Брал здесь: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16103…
Насчет подешевле - не искал. Не люблю ждать почтовые доставки, по мне проще подъехать да купить.
А стоковый вес какой? Кажись в 2 раза меньше…тогда понятно для чего там такой мотор… 😃
А стоковый вес какой?
Грамм 600. Там на сайте без акаа, думаю, указан.
А что мотор? Мотор очень даже правильный. Отлетал больше года. Пережил 2 регулятора. Сейчас установлен на Easy Star.
Что за материал (с сайта) “EPO” ? Не ЕРР ? 😦
Что за материал (с сайта) “EPO” ? Не ЕРР ?
От EPP Multiplexa- отличается. Но близок. Более мелкие клетки пенопласта. Клеется циакрином, гибок, прочен. В общем - не хуже.
А мне видать попался бракованный.При втором подключении дома сгорел стоковый регулятор.Подключил акум,пошевелил все сервы,запустил мотор без винта на 2\3 газа,полминуты работы с регулятора пошёл дым,регулятор в помойку. Поставил
TURNIGY Plush 25amp практически не греется.
Сегодня решил облетать.Взлёт и сам полёт просто супер,но проходит 10минут, и мотор встал.Пока сажал,сделал 3 больших круга.Ветер 6 м\с его просто поднимает вверх,короче,сам планер очень понравился,а вот мотор-бяка.Вылезли магниты и перекосили от этого кольцо металическое,к которому они приклеены.Вроде все заправил на место,сейчас попробую проклеить и буду смотреть,что получится.Полётный вес с Turnigy 1800mAh 620 грамм.
Если мотор и регуль бяки-несите в магазин! Точно обменяют.
А то прям смущаете новичков…один пишет, что мотор супер, другой что мотор бяка… 😃
Далеко нести,да и накладно.Написал как у меня получилось со стоковой начинкой,а кому то просто повезло.Мне нет.
один пишет, что мотор супер, другой что мотор бяка
Мотор который у меня , полностью соответствует заявленным праметрам (а параметры весьма удачные), гонял его с полной нагрузкой, и в краши он попадал неоднократно. Конечно брак везде встречается, про выпадающие магнитики - слышал, писали здесь, возможно не все партии одинаково хороши. 😦
Про стоковый регуль ничего не скажу - брал без регулятора, ставил какой-то китай на 25 А, сезон отлетал, недавно он сдох. Поставил пилотажевский на 30 А.
Я поставил аккумулятор на 2100, три липольки, нормально летает.
Полётный вес получился примерно 580г.
Добавил камеру с поворотным устройством и передатчик, получилось около 700г.
Вот только вопрос с выкосом двигателя.
В инструкции написано, что долже быть 3 градуса вверх.
На готовом планере его вроде нет.
Получается, что когда даёшь газу, клюёт вниз.
Никто с такой фигнёй не встречался?
Сделал выкос, стало получше, но всё равно странно как-то взлетает.
На малых оборота подклёвывает.
Центровка по трубке, даже немного задняя.
Вот только вопрос с выкосом двигателя. В инструкции написано, что долже быть 3 градуса вверх. На готовом планере его вроде нет. Получается, что когда даёшь газу, клюёт вниз. Никто с такой фигнёй не встречался? Сделал выкос, стало получше, но всё равно странно как-то взлетает. На малых оборота подклёвывает. Центровка по трубке, даже немного задняя.
В идеале ось вектора тяги должна проходить через ЦТ модели. Если Вы сместили центровку, то и выкос должен быть скоректированн.
Плюс вращающий момент пропеллера, но здесь - винт 5х5, маленький и легкий - это почти не чувствуется.
Центровка не изменилась.
Эффект наблюдался и до и после установки камеры.
Эффект наблюдался и до и после установки камеры.
Значит изначально двигатель неоптимально стоял. У меня на многих моделях такое было. Компенсировать клевок вниз можно микшером ГАЗ->РВ (если РУ позволяет). На Clouds Fly ставил 7% в плюс. Сейчас на Изе - наоборот -5%.
РУ позволяет.
Но что-то здесь не так.
Будет пробовать.
И всё-таки 1800 лучше летает, чем 1270. 😃
В смысле размаха.
И всё-таки 1800 лучше летает, чем 1270.
Когда как. Например, модель планера ASW-28 с размахом 2000, но тем-же исходным весом 500-600 гр и сопоставимой площадью крыльев 21 кв.дм., оказалась значительно более капризной и малопригодной для FPV применений. 😃
Не совсем в тему, но раз уже речь о применении для FPV…скажите, во сколько по весу и стоимость может обойтись автопилот для данного клона? Именно автопилот БЕЗ FPV…чтобы не потерять самик зарулившись или при потере сигнала.
Имхо, для новчика автопилот-очень полезная вещь. 😃
скажите, во сколько по весу и стоимость может обойтись автопилот для данного клона? Именно автопилот БЕЗ FPV…чтобы не потерять самик зарулившись или при потере сигнала. Имхо, для новчика автопилот-очень полезная вещь.
Существует ли автомобиль для начинающего? Разве Bentli или Jaguar отменяют ПДД? 😃
Для новичка - полезнее всего тренер. АП снижает риск потери модели, но предъявляет массу других требований и знаний. “Одним вредит, других спасает плоть” …
Мне думается если тренер для новчика полезней, то тренер с АП-полезней и безопасней. 😃 А что там такого? Сложно настроить или использовать?
Просто у меня в симуляторе проблема номер 1-это потеря ориентации на больших расстояниях.В 99% случаев приводит к крашу.Прибавим сюда потерю сигнала при реальном полёте.Поэтому если куплю один из сабжей, то вижу решение только в АП.
На счёт надежности крыльев…как я понимаю, внутри фюзика оба крыла плотно прилегают друг к другу.А что если прилепить к ним липучку?