Неплохой EZ-клон за копеечку

baychi
Туляк:

С FPV уже испытывали?

Только с ним и испытывал. Точнее испытывал на нем все FPV оборудование вплоть до автопилота 😃 Вес, к концу прошлого сезна, дошел до 1150 гр (две камеры). 😃

Туляк:

В каком Российском магазине можно взять этот планер подешевле?

Брал здесь: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16103…
Насчет подешевле - не искал. Не люблю ждать почтовые доставки, по мне проще подъехать да купить.

Туляк

А стоковый вес какой? Кажись в 2 раза меньше…тогда понятно для чего там такой мотор… 😃

baychi
Туляк:

А стоковый вес какой?

Грамм 600. Там на сайте без акаа, думаю, указан.
А что мотор? Мотор очень даже правильный. Отлетал больше года. Пережил 2 регулятора. Сейчас установлен на Easy Star.

Туляк

Что за материал (с сайта) “EPO” ? Не ЕРР ? 😦

baychi
Туляк:

Что за материал (с сайта) “EPO” ? Не ЕРР ?

От EPP Multiplexa- отличается. Но близок. Более мелкие клетки пенопласта. Клеется циакрином, гибок, прочен. В общем - не хуже.

Everest

А мне видать попался бракованный.При втором подключении дома сгорел стоковый регулятор.Подключил акум,пошевелил все сервы,запустил мотор без винта на 2\3 газа,полминуты работы с регулятора пошёл дым,регулятор в помойку. Поставил
TURNIGY Plush 25amp практически не греется.
Сегодня решил облетать.Взлёт и сам полёт просто супер,но проходит 10минут, и мотор встал.Пока сажал,сделал 3 больших круга.Ветер 6 м\с его просто поднимает вверх,короче,сам планер очень понравился,а вот мотор-бяка.Вылезли магниты и перекосили от этого кольцо металическое,к которому они приклеены.Вроде все заправил на место,сейчас попробую проклеить и буду смотреть,что получится.Полётный вес с Turnigy 1800mAh 620 грамм.

Туляк

Если мотор и регуль бяки-несите в магазин! Точно обменяют.
А то прям смущаете новичков…один пишет, что мотор супер, другой что мотор бяка… 😃

Everest

Далеко нести,да и накладно.Написал как у меня получилось со стоковой начинкой,а кому то просто повезло.Мне нет.

baychi
Туляк:

один пишет, что мотор супер, другой что мотор бяка

Мотор который у меня , полностью соответствует заявленным праметрам (а параметры весьма удачные), гонял его с полной нагрузкой, и в краши он попадал неоднократно. Конечно брак везде встречается, про выпадающие магнитики - слышал, писали здесь, возможно не все партии одинаково хороши. 😦
Про стоковый регуль ничего не скажу - брал без регулятора, ставил какой-то китай на 25 А, сезон отлетал, недавно он сдох. Поставил пилотажевский на 30 А.

Серый_Волк

Я поставил аккумулятор на 2100, три липольки, нормально летает.
Полётный вес получился примерно 580г.
Добавил камеру с поворотным устройством и передатчик, получилось около 700г.
Вот только вопрос с выкосом двигателя.
В инструкции написано, что долже быть 3 градуса вверх.
На готовом планере его вроде нет.
Получается, что когда даёшь газу, клюёт вниз.
Никто с такой фигнёй не встречался?
Сделал выкос, стало получше, но всё равно странно как-то взлетает.
На малых оборота подклёвывает.
Центровка по трубке, даже немного задняя.

baychi
Серый_Волк:

Вот только вопрос с выкосом двигателя. В инструкции написано, что долже быть 3 градуса вверх. На готовом планере его вроде нет. Получается, что когда даёшь газу, клюёт вниз. Никто с такой фигнёй не встречался? Сделал выкос, стало получше, но всё равно странно как-то взлетает. На малых оборота подклёвывает. Центровка по трубке, даже немного задняя.

В идеале ось вектора тяги должна проходить через ЦТ модели. Если Вы сместили центровку, то и выкос должен быть скоректированн.
Плюс вращающий момент пропеллера, но здесь - винт 5х5, маленький и легкий - это почти не чувствуется.

Серый_Волк

Центровка не изменилась.
Эффект наблюдался и до и после установки камеры.

baychi
Серый_Волк:

Эффект наблюдался и до и после установки камеры.

Значит изначально двигатель неоптимально стоял. У меня на многих моделях такое было. Компенсировать клевок вниз можно микшером ГАЗ->РВ (если РУ позволяет). На Clouds Fly ставил 7% в плюс. Сейчас на Изе - наоборот -5%.

Серый_Волк

РУ позволяет.
Но что-то здесь не так.
Будет пробовать.
И всё-таки 1800 лучше летает, чем 1270. 😃
В смысле размаха.

baychi
Серый_Волк:

И всё-таки 1800 лучше летает, чем 1270.

Когда как. Например, модель планера ASW-28 с размахом 2000, но тем-же исходным весом 500-600 гр и сопоставимой площадью крыльев 21 кв.дм., оказалась значительно более капризной и малопригодной для FPV применений. 😃

Туляк

Не совсем в тему, но раз уже речь о применении для FPV…скажите, во сколько по весу и стоимость может обойтись автопилот для данного клона? Именно автопилот БЕЗ FPV…чтобы не потерять самик зарулившись или при потере сигнала.
Имхо, для новчика автопилот-очень полезная вещь. 😃

baychi
Туляк:

скажите, во сколько по весу и стоимость может обойтись автопилот для данного клона? Именно автопилот БЕЗ FPV…чтобы не потерять самик зарулившись или при потере сигнала. Имхо, для новчика автопилот-очень полезная вещь.

Существует ли автомобиль для начинающего? Разве Bentli или Jaguar отменяют ПДД? 😃

Для новичка - полезнее всего тренер. АП снижает риск потери модели, но предъявляет массу других требований и знаний. “Одним вредит, других спасает плоть” …

Туляк

Мне думается если тренер для новчика полезней, то тренер с АП-полезней и безопасней. 😃 А что там такого? Сложно настроить или использовать?
Просто у меня в симуляторе проблема номер 1-это потеря ориентации на больших расстояниях.В 99% случаев приводит к крашу.Прибавим сюда потерю сигнала при реальном полёте.Поэтому если куплю один из сабжей, то вижу решение только в АП.

На счёт надежности крыльев…как я понимаю, внутри фюзика оба крыла плотно прилегают друг к другу.А что если прилепить к ним липучку?

Серый_Волк

Лучше сначала научиться нормально летать рядом, а так же отработать взлёт и посадку как следует, особенно последнее.
Научиться ориентироваться в пространстве на небольших расстояниях, а потом уже улетать подальше. Тогда на интуитивном уровне будешь рулить самолётом.
Автопилот предназначен если совсем далеко улетаешь, тогда самолёт просто не видно, но если летаешь в очках, то это тоже не очень большая проблема, если летать умеешь, проблема может возникнуть при пропадании сигнала.
В этом самолёте крылья скрепляюся между собой при помощи специального паза, получается типа замка. Но со временем он может разболтаться, тогда возможно придётся приименять липучку.

Туляк

Спасибо за развернутый ответ.Разумеется, по началу рядом и только рядом! Но скоро это надоест и захочется улететь даже не столько далеко, сколько высоко.
FPV не планируется, хотя если захочется-в будущем, я думаю, не будет проблем с апгерйдом Клаудса…
На счёт крыльев-удивлён.Я думал, как и на Fusion просто втыкаются в фюзик и рекоммендуется их приклеить.Так, что если я решусь купить клон, то, очевидно Клаудса.Он как раз меньше двух других, что для меня критично.Таскать буду в пакете… 😃
Какой пульт и приемник к нему посоветуете…2.4 или 40-70? Думаю, 6 каналов хватит с запасом.