миф или реальность?!

densor

Автору топика: контора “Зала аэро” (ЗАхаров АЛександр, говорят нехилый пилот-вертолетчик, сам не видел, в общении вполне адекватный, приятный человек, по крайней мере 3 года назад, общался лично). Вертолет летающий действительно Вояджер с бензином 26 см3, на ссылке нарисован с измененным кузовом (как они его называют). zala.aero/ru/uav/1205400793.htm , такой не видел, на выставке был чисто Вояджер, только покрашен в синий. Большой верт у них не видел, но голову их производства, оч внушающую, показывали тогда же. Продают за нехилые бабки они есс-но не вертолет, а свою Инерционку(три ДУСа три Акселерометра) интегрированную с ЖПС, магнитометром, барометром т.е. АВТОПИЛОТ zala.aero/ru/electronic/autopilot.htm Железо у всех имеет примерно такой же стандартный набор, вся ценность в математике. А также наземная станция, радиоканал, обучение, сопровождение и т.д.

Roman99
sardonyx:

Обидно, что подобные кампании создают негативную рекламу целому направлению деятельности - гражданскому применению беспилотников. А так, в принципе, всем должно быть “по барабану”, ибо подобные кампании (я об forgis) долго не живут, не выдержат ценовой конкуренции (IMO).

По барабану от таких контор вряд ли должно быть

  1. Считаю эту контору явной рекламой откатов.
  2. Получение людьми не заработанных денег приводит всех в кризис
  3. Сомнительное качество предлагаемых решений (применение LiPo АКБ не работающих на холоде, да что там далеко ходить - админку сайта даже толком не защитили)
5 months later
TOPTUN

А вот как собрать самолетик за 40000 евро (www.forgis.ru/e-store/goods/index.php?SECTION_ID=1…) и сэкономить 39000 евро 😃

Простая и надежная модель для любительской фото и видеосъемки.
По собственному опыту, делал в 2005 году
В качестве модели взято летающее крыло. Размах 120 см, полетный вес 700-1000 г. Модель достаточно тяжелая, быстрая и стабильная, что бы ее сильно не болтало в воздушных потоках, при этом достаточно компактная для транспортировки.
Фотоаппарат Canon IXUS 5.0 - любительский, малых размеров и в металлическом корпусе. Для установки фотоаппарата в центре пенопластового крыла вырезана ниша, так что фотоаппарат почти не выступает наружу. Фотоаппарат используется в режиме непрерывной фото или видео съемки. При этом за 5 минут полета полностью заполняется карточка в 2 Гб. Необходимые установки: короткая выдержка, фиксированный фокус, кнопка спуска остается зажатой с момента запуска модели. После приземления из 1000 сделанных фотографий можно выбрать несколько наиболее удачных. Однажды модель на полной скорости врезалась в землю, но фотоаппарат не пострадал.


Texnik

Хм, 40000 евриков. Крылышко … Однако.

22 days later
AeroGeo
sardonyx:

Обидно, что подобные кампании создают негативную рекламу целому направлению деятельности - гражданскому применению беспилотников. А так, в принципе, всем должно быть “по барабану”, ибо подобные кампании (я об forgis) долго не живут, не выдержат ценовой конкуренции (IMO).

А эти конторы какое отношение имеют к ООО Форгис?

UAV-Сервис

UAV-AERO

БПЛА Геодезия

UAV-GEO

БПЛА Аэро

Ни на одном сайте нет контактной информации (телефон, адрес).

serj
smalltim:

мотор, видимо, тоже отобран по характеристикам и нефигово фотограмметрически калиброван.

А также вероятно 10-ти витковый вместо 12 чтоб убить поскорее банки об 12" пропеллер 😃

slides

Глядя на 3 фотку на верху топикстарта складывается впечатление, что этот мальчик не один килобакс в месяц получает. Цены-цены, надо же хорошо жить “нармальным пацанам”, а вы все спорите 7200 или 3425 рублей… Смешно !
Я полагаю не стоит мусолить эту тему, на моей памяти уже раза 3-4 колыхалось в ветке. Так ни до чего и не договорились.

scooter-practic

А я по обратной связи им отправил возмущённое послание. Сажать таких надо!
Нет слов!