Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Одел Изика в новую тушку
Для воздушного боя лучше подошла бы старая. У Вас знатный таран был. 😃
До боя я ещё не дорос, а вот по маршруту наверное попробую…
Shurics Оставьте как есть. И не мешайте мотору крутить.
Чтобы съело вал, и потом не мешать мотору его выбросить?
Вот подшаманил такое крепление, теперь мотор можно не вклеивать, держится мертво. И фюзеляж можно разбирать.
А зачем вам его разбирать? Жесткости не будет никакой. Я чем только не клеил, теперь мой выбор - эпоксидка 😇
у меня на цеокрине всегда держался
и без всяких извращений
А я все склею Уху креатив для вспененной резины!
А зачем вам его разбирать? Жесткости не будет никакой. Я чем только не клеил, теперь мой выбор - эпоксидка 😇
Можно не разбирать 😃
Но на злой морковке мотор не должно вырвать, по моим расчетам.
Двухсторонний скотч (просто и сердито) 😉
8 Морковок единственное что не страдала это двигатель. Быстрей мота гондолу оторвет
А я все склею Уху креатив для вспененной резины!
Клеил УХУ Пором - не поравилось.
А я все склею Уху креатив для вспененной резины!
Но на злой морковке мотор не должно вырвать, по моим расчетам
Ничего с вашим мотором не будет.
У меня морковка была - Изя воткнулся носом в землю и так воткнутый и стоял… На месте с контактом с землей образовалось хорошее углубление ))
И в развитии темы давно хотел поделиться своим опытом спасения всего размещенного в фюзеляже от жестких морковок.
По обеим сторонам фюза от середины крыльев до носа пускаю два плоских карбоновых прутка до самого носа (по одному на сторону), прочно закрепляю армированным скотчем. При сильном падении лишь незначительные деформации кабины, прутки лопаются в месте чуть дальше фонаря.
Веса практически не добавляет а денег экономит… 😈
Клеил УХУ Пором - не поравилось.
А что именно не понравилось?
По обеим сторонам фюза от середины крыльев до носа пускаю два плоских карбоновых прутка до самого носа
А есть фото?
А что именно не понравилось?
Держит плохо, клеил по технологии.
А есть фото?
Поискал - нет, после последних доработок себе еще не закрепил, если нужно для наглядности сфоткаю и выложу но не сегодня уже.
По обеим сторонам фюза от середины крыльев до носа пускаю два плоских карбоновых прутка до самого носа (по одному на сторону), прочно закрепляю армированным скотчем. При сильном падении лишь незначительные деформации кабины, прутки лопаются в месте чуть дальше фонаря
Делаю аналогично (надоело нос отпаривать), только не карбоновые, а стеклянные прутки - упругие, но гибкие, как китовый ус. Они не ломаются и не мешают антеннам приемника.
А карбоновый пруток снизу - от начала крыльев до кончика хвоста - держит хвост пистолетом. 😉
Коллеги, подкиньте варианты крепления аутраннеров и разборного хвоста? Спасибо
подкиньте варианты крепления аутраннеров и разборного хвоста
Здесь же, в теме полно. Про хвосты - например:
rcopen.com/forum/f90/topic130561/901
rcopen.com/forum/f90/topic130561/984
Да,… выглядит тяжеловато, центровку наверное вообще не поймать с сервами в хвосте… 😦
Делаю аналогично (надоело нос отпаривать), только не карбоновые, а стеклянные прутки - упругие, но гибкие, как китовый ус.
А что за прутки - где дают? Аналогичный вопрос - есть ли фото?
Коллеги, подкиньте варианты крепления аутраннеров и разборного хвоста? Спасибо
У меня сейчас так:
Доволен
А что именно не понравилось?
не держит
А есть фото?
Сфоткал только-что.
укрепление носа:
сейчас с боков снял так как все облетано и без падений тфу тфу тфу… 😛:
так хвост, а то когда газу даешь начинает как рыба хвостом махать:
Приобрел для изика этот мотор…
…как разобрать мотор не понял, можете подсказать?
Уже облетали? Как этот мотор тягает изю?
У меня стоит такой же только с большим КВ на импеллернике - нравится очень.
P.S. Разбирается кстати простым откручиванием черных крышек после небольшого прогрева корпуса горелкой. Собирается обратно закручиванием с локтайтом.
Уже облетали? Как этот мотор тягает изю?
У меня стоит такой же только с большим КВ на импеллернике - нравится очень.P.S. Разбирается кстати простым откручиванием черных крышек после небольшого прогрева корпуса горелкой. Собирается обратно закручиванием с локтайтом.
Спасибо за подсказку, побоялся сильно греть мотор, там же смазка и магниты на клею. Но он и сам нагревается как оказалось так что в руке не удержишь.
Изик без фпв тянул отлично, я летал в пол газа, но у меня возникла проблема постоянного крена вправо, и вскоре я его засадил. Так что пока полной картины нет.
Центровка нормальная, почему так ведет вправо я не понял, тримом слегка выровнял, но не до конца.
проблема постоянного крена вправо,
Центровка нормальная, почему так ведет вправо я не понял, тримом слегка выровнял, но не до конца.
Столкнулся с такой же проблемой на новоснаряжённом Изике (полный комплект FPV). Сильно тянет вправо. Даже вручную сложно рулить, АП вообще не справлялся.
Изя без элеронов, по-этому просто слегка подогнул заднюю кромку одного крыла пальцами. Сейчас намного лучше.
Была похожая проблема. При оклейке скотчем закрутила хвост и вся электроника была в правой половине. После переклейке и центровки компонентов стал летать ровно.
Стоит ли бк мотор утапливать до выступания 3 мм как в инструкции написано для коллекторника или типа того. Много смотрел картинок, везде мотор полностью торчит наружу. Или это делается для установки как можно большего в диаметре винта. БК ПЖ 2208
подскажите какие купить регулятор и аккумулятор к родному коллекторному 400-му мотору??? желательно в магазинах москвы.