Опрос.

mad3d

Блин, квадрокоптеры давно уже летают, контроллер обойдется в 300 баксов, может и дешевле, если с паяльником дружишь, если нет то подороже. Присутствуют 3 акселерометра, 3 гиры, барометрический высотомер, gps, софт open-source представлен, пид-регуляторы организованы.
Висят как вкопанные на одном месте. Можно и пилотировать заставить такое чудо, если с софтом поработать как следует.

зы: забыл еще про магнитометр 3-х осевой

serj
Ku6opr:

Поэтому акселерометры и не применяются сами по себе. Ка можно заметить в приведенном выше видео про фильтр Калмана, добавление гироскопов уже спасает ситуацию.
Производители гарантируют ошибку <1 градуса на крен и тангаж в любых условиях. =)

Очень наивные, скажу я вам, производители. Что, интересно, будет показывать их девайс на самолете, через 40 секунд разворота с угловой скоростью по азимуту примерно 30-40 гр/с, и со скольжением наружу разворота, и набором высоты градусов под 30:) Судя по цене- полную лажу, увы 😦

Ибо комплексирование одной оси- это далеко не “IMU”, в полном смысле этого слова…

Ku6opr

Я уже понял, что там нету гироскопов. Просто не правильно понял даташит…

serj
Ku6opr:

Я уже понял, что там нету гироскопов. Просто не правильно понял даташит…

Не только. Ни одно устройство указанного производителя нельзя назвать полноценной ИНС именно по указанной выше причине- отсутствию комплексирования.

foxfly
serj:

Не только. Ни одно устройство указанного производителя нельзя назвать полноценной ИНС именно по указанной выше причине- отсутствию комплексирования.

Вот поэтому я в своё время и не стал морочиться с инерциалкой, а поставил пирометры;)
Она же не только сложная и дорогая, но ещё и требует постоянной коррекции “0”, что тоже добавляет проблем.
Кстати, Serj, Вы в курсе всех этих проблем: не проще взять маленький эл.моторчик, приделать к нему маленький гироскопчик- и чихать на всякие фильтры Калмана, температурный дрейф и шумы интегрирования?
Ведь летает же “Стингер” на классическом гироскопе😁?

serj

Угу, только он секунд 40 летит всего 😃