Опрос. Как часто вы будете посещать трассу если она будет крытая?
Предположим, что в Москве появилась крытая трасса для автомоделей 1.10, 1.8 как ДВС так и электро. Работает круглый год 7 дней в неделю, с 13.00 до 22.00 по будням и с 9.00 до 21.00 по выходным. На трассе присутствует вся инфраструктура, требуемая для автомоделизма.
День тренировок стоит 500р, за весь день.
День соревнований стоит 1000р за участие.
Как часто вы будете тренироваться и участвовать в соревнованиях при условии, что соревнования проводятся каждую неделю, а тренироваться можно в любое время, когда открыта трасса и нет соревнований?
Прошу не обсуждать, что, когда, кто, почему, надо-не надо. Просто оттветьте на поставленный вопрос.
Спасибо.
На соревнования скорее всего минимум 3 раза в месяц, с тренировками сложнее, на неделе не выбраться поэтому не чаще 1 тренировки в 2-3 месяца…
Серёж!
Каждую неделю.
Единственное ограничение это местонахождение, (если не является тайной) хотябы ориентировочное место и удаление от неизвестного метро.
За день, не час!!
Это очень рассовоправильнная такса.
Думаю летом выходные будут не многочисленные( ДАЧИ) ИХМО.
Держу пальцы…
пы.сы. если позволяет потолок, то “индорщики”,-пенолётчики реально оккупируют зал, возможно и на выходные, им ВААЩЕ негде летать!!
Кинь “кость” и в тему пенолётов.
Так и на отбивку аренды набрать можно денег, да и полёты при покатушках ниразу не мешают, сын летал во Владимире на тренировке, гуры ездили, только молодёж рот открывала и теряла машины, а так ничего , ещё раз УДАЧИ, пробивай прожект…
Серёж!
Я Семён.😒
удаление от неизвестного метро
три остановки.
2-3 уикэнда в месяц. На тренировки вряд ли, тк соревнования в данном формате превращаются в тренировки. Возможно, 2-3 тренировки в месяц, если трасса рядом.
Просили не комментировать, но не удержусь: система вентиляции для нитро стоит ОЧЕНЬ дорого (от 500 тысяч долларов), информация по картинговому опыту.
Так что indoor реален только для электро, по крайней мере в РФ
Я скорее всего выделил бы один вечер в неделю после работы (при условии, что реально добраться до трассы - не ехать через всю Нерезиновую); а вот с соревнованиями - хзхз, выходные - семья…
Я Семён.
Не может быть😁
Старый, морда в клаву букв не вижу…😃
Тренировки
По выходным, будни не смогу. 2-3 раза точно. Если выходные заняты под соревнования, то буду ездить на соревки!
В праздничные дни 1 раз точно (в зависимости от количества праздничных дней).
Соревнования
По выходным в зимний период 2-3 раза.
По выходным в летний период 1-2 раза.
Семен, удачи!
Семён, очень зависит от расположения. Если будет недалеко от меня, то пару раз в месяц на гонки и может 1-2 раза в будни на тренировку. Ещё надо учитывать, что эта трасса будет особенно актуальна в плохую погоду. Летом, когда сухо, многие (да и я) скорее поедут в крыло или раменки. А вообще тема с крытой трассой очень правильная. Можно будет смело устраивать осенние/весенние чемпионаты 😃 Да и просто делать этапы на 3х разных трассах будет реально круто.
Было бы великолепно!
Плюс трассу бы под дрифт 1/10 (трассу в парке “Андреналин”, как и сам парк, закрыли, так что у дрифтеров негде кататься вообще зимой) а так же трассы для 1/16, 1/18, площадь для минизет (которые тоже не имеют постоянного помещения). И годовой абонемент мой 😃
Два раза в месяц соревнования. Тренировки - ХЗ - на буднях я обычно работаю.
Зимой - 2 раза в неделю в будни и на соревы
Летом - по погоде
Если часы работы в будни сместить на 18:00-00:00 или 17:00-23:00 то чаще и конечно вопрос местоположения открыт, так как пробки пробки пробки
1-2 в месяц +соревнования по возможности, летом не чаще раза в месяц. трасса для дрифта +1
Очень сильно зависит о местоположения и времени года. Час езды и более, либо летом в хорошую погоду - только соревнования и/или по выходным. Удобное расположение - до нескольких раз в неделю (но, тоже, в зависимости от погоды).
И, да, стоимость посещения тоже очень сильно влияет. При 500 и выше рублях при наличии бесплатных или более дешевых альтернатив (не крытых) - редко поеду. Очень может быть, что только на соревнования.
Если речь идёт о том чтобы “накрыть крышей Крылатскую трассу” - то 2-3 раза в месяц ездил бы на соревнования. Увы, просто так на тренировки ездить далеко и времени не будет.
Если бы трасса с крышей была бы асфальтовая для шоссеек - то ездил бы чаще, и просто на тренировки приезжал бы - когда надо что-то попробовать или испытать (собственно, на любую асфальтовую трассу, пригодную для нитрошоссеек, даже без крыши;)).
раз в месяц + соревнования по возможности, но при нахождении с “нужной стороны нерезиновой”
Если трасса будет для шоссеек то:
Зимой - 1 раз в неделю (1-3 раза в месяц) в будни (выходные) на тренировки. На соревнования, пока не могу сказать - начинающий.
Летом - по погоде и занятости. А так - 1-2 раза в месяц
3 дня выходных спокойно был проводил там с осени по весну.
Летоммог бы чаще, если будет клубная система:)
Летоммог бы чаще, если будет клубная система
Само собой!!!
Три раза в месяц с удовольствием выделял бы для поездки на такую трассу.
- это очень сильно бы подняло уровень наших пилотов =)
если-бы было рядом с работой, по будням 1-2 раза в неделю стабильно бы приезжал. и по выходным - по мере возможности.
1 раз в месяц точно бы приезжал, не зависимо от того где это в МСК 😃 Ибо мне до МСК пилить ещё столько же… 😃
В будни думаю стоит “поделить” время работы или удлиннить…
На соревнования - 2 раза в месяц, на тренировки - 3-4 раза в месяц.
На соревнования – 3 раза в месяц
На тренировки – 1-2 раза в неделю (в зависимости от места)
Семен, напиши предполагаемый район трассы (или варианты), многим было бы проще ответить.
Я так понимаю речь про ОФФ-Роуд трассу.
Я бы приезжал на тренировки 1-2 раза в неделю (с 19 до 21) при условии расположения трассы не далеко от МКАД на юге,юго-западе Москвы. С соревнованиями чуть сложнее, но думаю что 1-2 раза в месяц вырваться смогу…