Помогите собрать комплект для FPV
Олегыч, ты чего ? Да Чел в 50 не влезет. Считаем (ооочень приблизительно)
- Тушка (если куларис - разумный выбор, то около 5-6 тыр)
- Электроника (акк, 6 серв, приемник, регуль, двигло) на сколько потянет ? 17-19 тыр
- Пульт. Ну тут вообще вопрос, чего Чел хочет, если 9 каналку, а он если увлечется все равно к ней перейдет - 18 тыр
- Видеоприблуды (очки, приемник, передатчик, хэдтрекер) еще 20 тыр, не считаю рекордера, например в виде ноутбука, предположим, что он есть.
- Хмм без телеметрии “километра на полтора” - сомнительно. На рэндже надо драгона брать - еще 12 тыр.
Ничего не забыл ?
Иго-го: эдак так на 75 тыр потянет. Это уже ближе к телу. ИМХО😁
ну если вы хотите истратить 50 т.р. на разок то можно позавидовать
Немного не поняли Вы меня. Летаю я (на вертах) не месяц и не два, объем вложений представляю, другое дело, что на самолетах не летал, и тут попробовал полетать разок FPV на Куларисе. Ну и понравилось. Вот и хочу подобрать комплектик. Про полтора км я наверное загнул, но хотелось бы подальше.
А пугать меня ценами не надо, очень прошу - знаем, в вертах то же самое. Мне нужен средне-бюджетный опробованный вариант. Кстати с ебеем дружу, б/у не гнушаюсь и руки из правильного места растут.
Я просто спрашиваю, для первого флая Куларис - нормально? Или не переплачивать и взять что попроще?
fpv
самое распространённое это
изик и куарис
от мультиплекса
ну а не понравится просто не могло)))
fpv
самое распространённое это
изик и куарис
от мультиплекса
ну а не понравится просто не могло)))
Ага, честно говоря я прям под впечатлением неделю ходил. Когда начинал увлекаться вертами, FPV не был так распространен, да и с забугорьем я не дружил, а так бы наверное сразу занялся самолетами. Причем после вертов управлять самолетом - лепота 😒
Особо тратиться не хотелось бы, но еще больше отстой не хочется брать - уже собаку съел, сколько раз произносил фразу “нужно было сразу нормальное взять”!
А клоны кулариса и изика как? По ценам вкусные, но здравый смысл уже все время сомневается, видя вкусные цены 😃
И что насчет кита с сервами, винтом, двиглом и пр. к нему вот тут ?
именно такой я взял на куларис ещё не ставил только он без серв
но можно и сэкономить
“нужно было сразу нормальное взять”!
это точно!
…Немного не поняли Вы меня. Летаю я (на вертах) не месяц и не два, объем вложений представляю, другое дело, что на самолетах не летал, и тут попробовал полетать разок FPV на Куларисе. …
Дык, Коллега ! А не хотите ФПВ на верте ? Правда на 1.5 не улетишь, но полеты прикольные… Я правда сам не пробовал, но очень хочется. Я так думаю на моем рэксике 600 самое оно будет…
А клоны кулариса и изика как? По ценам вкусные, но здравый смысл уже все время сомневается, видя вкусные цены 😃
Ни в коем случае - изика клон не летает, все плюются. Купи Изю - проблем с компоновкой не будет. На куларисе винт так или иначе будешь видеть, хотя камеру можно расположить и, например, под крылом.
…
Особо тратиться не хотелось бы, но еще больше отстой не хочется брать - уже собаку съел, сколько раз произносил фразу “нужно было сразу нормальное взять”!И что насчет кита с сервами, винтом, двиглом и пр. к нему вот тут ?
Вам не кажется, что Вы себе немного противоречите. Не знаю как двиг, но винт по фотографии полное г…но. Хаб должен быть металлическим. У Вас лопасть с вертолета на ходу не улетала ? Вот у меня улетала, слава Богу, что не угробила никого. И винты такие пластиковые на раз разлетаются - то же очень опасно.
Немного не поняли Вы меня. Летаю я (на вертах) не месяц и не два, объем вложений представляю, другое дело, что на самолетах не летал, и тут попробовал полетать разок FPV на Куларисе.
А пугать меня ценами не надо, очень прошу - знаем, в вертах то же самое. Мне нужен средне-бюджетный опробованный вариант. Кстати с ебеем дружу, б/у не гнушаюсь и руки из правильного места растут.
Коль Вы у нас такой знающий, чего-ж аппаратуру-то прикупить хотите (может я конечно чего недопонял) ? Я вот вертолетную использую, пока ничего, летает…
Ну и вообще, советую прошерстить эту веточку, вопросы отпадут в количестве 95%.
Дык, Коллега ! А не хотите ФПВ на верте ? Правда на 1.5 не улетишь, но полеты прикольные… Я правда сам не пробовал, но очень хочется. Я так думаю на моем рэксике 600 самое оно будет…
Пробовал на 450-м рексе (чужом) - ОЧЕНЬ страшно, если летать по камере недалеко. Так на дисплей почти и не глядел. Планер - другое дело, рычаги можно бросать (шапку там поправить или почесаться 😃 ), летает он дальше и выше, да и вообще-то я понял, верты - немного не моё, надо распродавать потихоньку =(
Ни в коем случае - изика клон не летает, все плюются. Купи Изю - проблем с компоновкой не будет. На куларисе винт так или иначе будешь видеть, хотя камеру можно расположить и, например, под крылом.
Хм… Очень не хочу толкающие винты. Да и двухвинтовой тоже… А вот винт в кадре мне почему-то нравится 😃 мало того, я буду ставить камеру так, чтоб еще и кусочек носа попал!
Мне вот интересно, что там насчет Easy Glider Electric - вроде как младший брат, но больше распространен, я не ошибаюсь? Просто если он проще в управлении и больше подойдет для FPV, может взять его? (если сравнивать их, забив на разницу в цене)
Вам не кажется, что Вы себе немного противоречите. Не знаю как двиг, но винт по фотографии полное г…но. Хаб должен быть металлическим. У Вас лопасть с вертолета на ходу не улетала ? Вот у меня улетала, слава Богу, что не угробила никого. И винты такие пластиковые на раз разлетаются - то же очень опасно.
Не кажется. Я для того и спрашиваю, чтоб Г не взять =)
Коль Вы у нас такой знающий, чего-ж аппаратуру-то прикупить хотите (может я конечно чего недопонял) ? Я вот вертолетную использую, пока ничего, летает…
К сожалению, когда я начал распродавать вертолетный парк, у меня первым делом отхватили аппу. Кстати она была ни разу не фирмовая, переделанная из ескаевской 4-х каналки в 6ти (тут темка есть на форуме), полностью настраиваемая, с дисплейчиком от нокии и полностью меня устраивала (я еще и ВЧ часть переделал немного =) ). Посему интересуюсь фирменными вариантами (когда увлекался вертами, было больше времени и меньше денег)
Вот как-то так!
На вопрос про изи глайд жду рекомендаций =)
а я вот конечно не штирлец
но …
slides правильно подметил
вопросы все полного чайника
если вы счастливый обладатель комплекта ламы то так и скажите ))))
по посту 10 всё ясно с челом:)
а я вот конечно не штирлец
но …
slides правильно подметил
вопросы все полного чайника
если вы счастливый обладатель комплекта ламы то так и скажите ))))
по посту 10 всё ясно с челом:)
Ну ребят, я доказывать чего-то кому-то не очень хочу =)
А насчет ламы Вы правы ))) Была, года полтора назад, улетела к сожалению.
Только вот я не понимаю, чайник-не чайник… Вам-то что? Или вы чайникам не отвечаете - недостойны 😵
а я вот конечно не штирлец
но …
slides правильно подметилвопросы все полного чайника
если вы счастливый обладатель комплекта ламы то так и скажите ))))по посту 10 всё ясно с челом:)
Олег ! Ну зачем Вы так. Человек тянется к нам, а Вы так его … обижаете. Ну какая разница чем он раньше занимался, да и вкусы у всех разные. Опыт тоже разный.
Вот насчет винта в камере и носа самолета - ну не понимает он, что это такое, что такое стробэффект, когда кроме винта, который может в ряде случаев создавать эффект непрозрачного круга на пол-экрана вообще ничего не видно. Но он же помощи просил, поможем, не жалко…
Только мне непонятно, почему отлетав не вертолетах, оооччень недешевом занятии, он не понимает, что дешевые детали покупать нельзя.😇
сори если грубо
ешё раз сори
но моё мнение без финансов ничего не получится (
Олег ! Ну зачем Вы так. Человек тянется к нам, а Вы так его … обижаете. Ну какая разница чем он раньше занимался, да и вкусы у всех разные. Опыт тоже разный.
Пасиб за адекватность. Опыт действительно понятие относительное, другое дело что я себя опытным не называл. То что летаю давно - да, но опыта мало, бо летаю редко 😦
Вот насчет винта в камере и носа самолета - ну не понимает он, что это такое, что такое стробэффект, когда кроме винта, который может в ряде случаев создавать эффект непрозрачного круга на пол-экрана вообще ничего не видно.
Ну почему же, понимаю и представляю. Просто не видел непрозрачный круг никогда - скорость вращения винта и скорость сьемки разные, имхо такое если и может быть, то только при плохих стечениях обстоятельств на плохой камере. На всех роликах сквозь винт не видел чего-то совсем мешающего.
Только мне непонятно, почему отлетав не вертолетах, оооччень недешевом занятии, он не понимает, что дешевые детали покупать нельзя.😇
Дешевые - нельзя. И мало того - опасно. Но есть принцип разумной достаточности, вот к нему и хотелось бы приблизиться…
но моё мнение без финансов ничего не получится (
Я не планирую самолично из сосны строгать 😃 Вложиться готов, надо только знать что брать.
Другое дело ! Но веточку пошукайте - много вопросов сами отвалятся.😉
А какую веточку - ссылки в мессаге не нашел… Или Вы про топики в разделе “телеметрия…” вообще?
второе, конечно 😃
Вот насчет винта в камере и носа самолета - ну не понимает он, что это такое, что такое стробэффект, когда кроме винта, который может в ряде случаев создавать эффект непрозрачного круга на пол-экрана вообще ничего не видно. Но он же помощи просил, поможем, не жалко…
www.youtube.com/watch?v=jNOVwOgh-wg
летать можно, но не приятно! 😉
А с таким положением камеры- и не надо: много раз тут писАлось, что камеру надо наклонять вниз на 40*-45*, чтобы небо было в виде тонкой полоски и не засвечивало картинку.
И строб-эффект уменьшится, если лопасти будут только часть кадра загораживать.
А с таким положением камеры- и не надо: много раз тут писАлось, что камеру надо наклонять вниз на 40*-45*
И да и нет. С одной стороны, землю лучше видно (что на небо смотрет?! оно с земли такое же, если только не за облака летать), но с другой стороны довольно сложно летать так на малых высотах, если не видно горизонта в каком-нибудь из положений самолета при отклонении от горизонтали по тангажу, скажем +/-15 градусов. А на пилотажных самолетех, или что-то типа FunJetа, мне кажется камера строго вперед лучше всего.
Все сказанное, разумеется, имеет смысл для жесткого крепления камеры.
Вот лично я летал много и без винта и с винтом перед камерой. Наличие винта впереди много неприятностей мне не причиняет. Даже создает некое ощущение нахождения в реальном самолете. Обзор в реальных самолетах (скажем, времен второй мировой, а не современных пилотажных) часто очень плохой. Я как раз недавно сидел в нескольких кабинах таких самолетов в одном музее 😃.
К тому же всегда видно, что винт крутится - дополнительный контроль. Правда я рекомендую не ставить камеру сразу за винтом - так и винт большой и камеру сильно обдувает (меньше кпд).
а что мешает склеить какой нить самоль самому из потолочкитойже… дешего получается и чиниться легко и винты и тд можно ставить куда хочеш…
во самой системе FPV мне понравилась жирная акула тесты пока только на земле показывают великолепные результаты и бюджетно получается…
C вертов решил перейти в самолетчики, попробовав разок =)
Хочу собрать комплект FPV, летать хочется далеко (наверное в противоположность вертам), автопилот, телеметрия и gps пока не в планах. Перво-наперво хочу определиться с тушкой. Присматриваюсь к Куларису, нравится, но если захочется пилотажа - он вытянет? Под него так же продается кит с сервами, двиглом и пр. - стоит ли брать? Какой брать пульт и приемник к нему? Чтоб подальше летать (км-полтора) и сколько каналов (хватит ли 6-7)? Присматриваюсь к Футабам - нормально?Есть похожие модели на hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… ценой от 49$ - может к ним пока присмотреться? Или вообще не Куларис, а что-нибудь другое брать…
Про камеры еще спрошу, пока с аппой и самолетом решить бы…
Как по мне куларис энто перелет, хотя на любителя, как по мне более оптимальное вложение это Easy Glider Pro. Сервы и power pack лутше брать отдельно, мультиплекс очень дорого хочет за ничем невыдающиеся вещи. Изик ниже по цене на каких 30% стабильность и грузо подьемность таже. Последняя остается главной хорактеристикой для FPV. У меня он летает в полном весе 1.5 кг. Если не использовать телеметрию то очень легко потерять модель вылетев за предел прямой видимости (дизориентация довольно распостраненная ошибка даже на знакомых просторах). И ишшо стоит вложить резервный источник питания в стандартную комплектацию ибо жорево на дальних дистанциях увесистое - вобщем главное энто кока можешь взять на борт.