Статья. Покритикуйте
В принципе неплохо получилось,мне понравилось!Тем более столько трудов вложено в проект!!!
Неплохо.Можно сказать замечательно.
Правильно , что журналистский текст сами редактируете .
Классная статейка:) мне понравилась 😃 Ы:) я когда-то тоже писал, только, научную работу (школа требовала) по аэрофотосъемке…
Статья хорошая. Из мелких опечаток я заметил только “аккумуляторами 11В, емкостью 3.7А.” А если немного покритиковать, то по форме, мне кажется многовато технических деталей: типы аккумуляторов, мощности и т.п. Для технического журнала это не слишком “заумно”, но все-же вне данного сайта малопонятно. Я бы развил тему собственно съемок: храмов, памятников и т.п. Возможно, добавил бы еще несколько забавных случаев при съемках, раз им так “крутизна” важна.
А в остальном - достаточно познавательно и интересно. Поздравлаяю с грядущей публикацией!
Большое спасибо. Да, вижу что многовато техданных. Я и так ограничился, не стал писать размеры самолета, нагрузку на…
Вобщем-то статью уже в черне заверстали, жду посмотреть чистовой вариант. но правки уже нельзя вносить. Точнее можно, но я как бывший полиграфист-издатель знаю как это не нравится верстальщикам (сам таким был), поэтому править уже кроме опечаток не будем.
А редактору купили самолет-таки, тренер не захотели, а пилотажку для начала - нельзя. Выбрали среднее - Стик-40 от Thunder Tiger. Моделька легкая и простая. Мне понравилась. Мотор поставим мой Эво-36, думаю ему хватит.
Я незнаю как обратиться к модераторам (у меня в этом опыт печальный), если я статью переработаю в интернетный вариант, добавлю фото с борта и про самолет, или подробностей нужных, видео есть…, можно ли ее разместить в разделе статей RCDESIGN.RU
Также, если кому известно, что кто то летает с зеркальным фотоаппаратом - дайте знать!
Мне статья понравилась ! Про техданные и правда немножко многовато.
Мой коллега по работе, относящийся к нашему занятию с прохладцей, после принудительного прочтения сказал “теперь я понял как кино про войну снимают ! С камерой на самолётиках как у тебя.”
“теперь я понял как кино про войну снимают ! С камерой на самолётиках как у тебя.”
Это про Авиатор с Дикаприо…)))))
Олег, хорошая статья.
А как вы управляете самолетом на высоте 500 метров. Ведь надо им прицелится, а он почти как точка. В статье про полеты по видео не слова. То есть самолетом вы управляете визуально, как обычно, я правильно понимаю?
Статья хорошая. Но уместны ли в печатных изданиях скобки-смайлы?
Что ж – у Вас эксклюзив.
Правильнее: “Что ж, у Вас - эксклюзив.” и проч. стилистика.
Пунктуацию и правописание проверять будем, или народ схавает?
Также, если кому известно, что кто то летает с зеркальным фотоаппаратом - дайте знать!
Мы летаем с зеркалкой Olimpus 330 E на вертолетах, с осени 2006. (flyingcam.ru). Еще на вертах Sibiriada, Smollet, painter12.
Статья мне понравилась, все корректно и с чувством реальности, а то по телику такую ахинею покажут иногда, что смотреть стыдно.
Может заинтересует ссылка: профессиональныя съёмка с весны 2006 года
www.gayk-luftbildtechnik.de
Мы летаем с зеркалкой Olimpus 330 E на вертолетах…
А как победили вибрацию… На сайте я прочетал что бензин ❗ у вас…
Пунктуацию и правописание проверять будем, или народ схавает?
Смайлы в такой прессе уместны, т.к. по определению читательская аудитория журнала активные интернетчики. По орфографии и пунктуации после верстки работает их редактор и корректор. Окончательный макет мне проверить и утвердить… Технология такая в боьшинстве издательств вообщето…
Олег, хорошая статья.
А как вы управляете самолетом на высоте 500 метров. Ведь надо им прицелится, а он почти как точка. В статье про полеты по видео не слова. То есть самолетом вы управляете визуально, как обычно, я правильно понимаю?
Да не, такой размер не совсем как точка на 500… Я отъезжал от самолета для проверки на аэродроме, а жена его боком держала… Нормально. Кстати у меня зрение минус 3.25. На фотовлетах одеваю очки затемненные минус 4… Думаю человеку с единицей зрения сделать глаза более дальнозоркими можно попробовать очками минус 0.5 напремер (на время полета это не вредно).
Ну а с 500 метров редко и не приходится снимать. Высоту визуально я научился определять - это на форуме обсуждалось. Метров 100-200, (ну может 300) самое то. А с 500 все мелко.
Прицеливаюсь глядя на самолет. 2 года только и делал тренировки на прицеливание… Сначала мазал, поподание 1 из 100)))))) 😃
…потом лучше, потом в полет научился раза 3-4 схвотить объект. Тут спасибо моему ЛК Темпест. На нем была Сони с 3 кадра в серии… тяжко 😈
Поэтому в статье и пишу, что потребовался “фотопулемет”. Тренироваться снять в цель, ну может быть полетов 30-40 надо (при моих типах крепления камеры). Панорамы у меня снимаются в вираже. Сейчас на вылете 7 минут успеваю снять кадров до 20 максимум и из материала не только удается собрать панораму, а собрать 2 или три панорамы с разных ракурсов типа как Знаменское)))
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=9804132478…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=9792855841…
Знаменское кстати были тяжелые условия, тем не менее собиралось 3 панорамы. 2 выбрал (одну вертикальную др. горизонтальную).
Вобщем, наверное, я пришел к выводу что в моей задаче легче натринероваться, чем покупать и ставить FPV…
А как победили вибрацию… На сайте я прочетал что бензин ❗ у вас…
[/B]
Виброразвязку никто не отменял, вот тут rcopen.com/blogs/5047 все подробно у Андрея расписано, подробнее некуда.
Тренироваться снять в цель, ну может быть полетов 30-40 надо
А всего лишь нужно было построить подходящую для сьемки платформу…
Так построй, какие проблемы. Будет у тебя лучше всех ☕
Так строю, проблем действительно никаких, время только 😦 Правда не для того, чтоб было лучше всех, а для работы 😃
Респект! Незабудь показать что получится!
П.С. Ээээ… “Для работы” и “лучше всех” - понятия вполне совместимые 😉
Вчера, вечер, вертолет, зеркалка, Казань… rcopen.com/forum/f22/topic4102/761
внизу топика
Вчера, вечер, вертолет, зеркалка, Казань… rcopen.com/forum/f22/topic4102/761
внизу топика
Кажись проблемы вибрации нет. А можно в большем разрешении как-то посмотреть?
Журнал вышел. Мне отсыпали аж 50 экземпляров, половину отдал в наш р/у модельный магазин. ПДФ выложил тут vorona.org/read.php