Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камере
В других странах есть различные ассоциации которые в той или иной мере следят за порядком, в Америке например АМА, большинство ассоциаций созданы на общественном начале.
Основная причина, по которой люди становятся членами AMA, кстати за деньги порядка $60 в год, это предоставлениe страховки на случай если что-то или кого-то повредишь своим самолетом.
- Liability Coverage for the Operation of Model Aircraft, Boats, Cars, and Rockets
- $2,500,000 Comprehensive General Liability Protection for model activities for members, clubs, site owners, and sponsors
- $25,000 Accident/Medical Coverage for members
- $10,000 Maximum Accidental Death Coverage for members
- $1,000 Fire, Theft, and Vandalism Coverage for members
- Primary Site Owner Insurance ‑ up to $5,000,000 each location
Так же право на многие летные поля предоставляются только членам AMA, но коственно это связанно опять со страховкой - владельцы поляй хотят мининизировать неприятности в случае чего.
Tам много и других привелегий, вроде беспланого доступа на всякие выставки, фестивали, музее и т.п.
www.modelaircraft.org/membership/…/overview.aspx
Еще они могут в теории строить летные поля, помогать организовывать встречи.
Вы во всем правы, только соблюдать нам пока нечего, нету правил ещё. А моделизме эти правила не от того что там есть призы, а от того что могут возникнуть неопрятности и с ними надо бороться на корню. У нас они так же могут возникнуть. Вы думаете откуда народ на поле стал оговаривать зону залета, техническую зону и частоту, все от туда же из тех же правил.
народ я думаю дальше дело примет примерно такой оборот- будет кучка людей которые допустим сделают сайтик и будут тусоваться тут и там… в итоге большая потеря инфы,
предлагаю не париться, как летали так и летать, тут же договариваться о встречах, тут же обсуждать новинки, тут же обсуждать непонятное.
зачем нам федерация , давайте вернемся к теме о эмблеме ФПВ, повесим на машинки а остальные пусть головы ломают
а кто то захочет что то сделать из ряда вон выходящее- пусть подумает мозгом, сделает и поделится с нами, правила не нужны, правила создаются для того чтобы их нарушать, а вот Фак создать - дело нужное и правильное.
новички меньше будут ошибаться, меньше делать ненужных покупок. меньше бить и упускать из вида свои драгоценные самолетки. а нам этот ФАК поможет иногда приостужать пыл, дабы не летать над толпой в погоне за красивыми кадрами
ФАК нужен, я согласен! Но правил полета это не отменяет, это разные темы.
Но хочется по мимо этого чтобы этот документ работал! А для того чтобы он работал нужен некий клуб, да как Вы сказали по интересам, федерация здесь звучит громко но суть отражает.
начните с _легализации_ fpv и передатчиков.
все вайфай сети и аппаратура (под который как тут писалисось маскируется передатчик и аппа) имеют лиензию на работу ВНУТРИ помещения.
ваша попытка НАВЯЗАТЬ правила и громкие слова о работе документа - просто выглядят ерундой на фоне нарушения текущего ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА страны.
если говорить юридическим языком - своим документом вы ПРИЗЫВАЕТЕ НАРУШАТЬ закон.
и при этом хотите что бы ваш документ работал - те стоял НАД законом.
и если на поле ко мне подойдет какой то чел от вашей организации/федерации/объединения или шайки и станет ТРЕБОВАТЬ от меня соблюдения чего то такого - что не будет соответствовать моему здавому смыслу - он будет послан далеко и возможно весьма нецензурно.
я готов принимать правила клубов - тушинского, пропеллера, клуба грин (если доведется там побывать) - они огранизовали полосу, сделали дело и имеют ПРАВО устанавливать свои порядки.
я прислушиваюсь к старожилам на полях, но соблюдать какой то документ с непонятной классификацией (к чему отнести пенолет со стрингерами из линеек и накладными щеками из жесткого пластика?) которая создается по эфимерно-бредовому “ущербу” - да не умеющий летать самомнительный идиот на пенолете может нанести больше вреда - влетев в толпу и не выключив двигатель, особенно если будет стоять жесткий APC винт, чем красиво взлетевший и красиво севший опытный пилот на ДВСке.
вобщем не звездная у вас болезнь. а меркантильная бюрократия, вместо того что бы заняться делом -пробиванием лицензий или признания официальным спортом - занялись запрещающе-ограничивающими бумажками.
возьмите пример с Зазулина, без организаций федераций и бумагомарательства ЗАНЯЛСЯ продвижением электробоя в массы и пробивает его в официальный спорт - это я понимаю - дело.
а вы, хе@ней маятель, извиняюсь за бедность речи.
ФАК нужен, я согласен! Но правил полета это не отменяет, это разные темы.
А вот как раз правила полета, imho, для FPV моделей ничем всерьез от всех прочих не отличаются. И придуманы они были уже неоднократно (можно взять готовые у того же BigDaddy, которые применяются на митинском поле). Вот только опыт показывает, что соблюдаются они только тогда, когда руководитель полетов периодически о них напоминает…
Мне кажется, что у нас еще не такие большие тусовки, чтобы выделять РП.
Да тут в самом начале сказали что неофициальной федерации не может быть!
и они были правы!
1 если хотите что то создать без взносов там и тд… то создавайте “НЕ КОМЕРЧЕСКУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИЛОТИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ПО КАМЕРЕ” название так приблезительное но слова не комерческая и общественнаядолжны присутствовать!
2 ФЕДЕРАЦИЯ должна регистрироваться в палатах и иинстанциях причем стоит енто дай бог памяти около 45 тыров!
3 у “ОПМК” должен быть написан устав создан протокол собрания где все будет завфиксировано что как создается какие правила и кто туда входит на коаких условиях…
я впрошлом году также создавал наш клум автомоделистов с юристами наговорился очень много по этому поводу!
Ваше мнение мне понятно, то что многие из вас считают эту затею не имеющую смысла. Но я останусь при своем, пусть эти правила сгниют в недрах этого форума, но они должны быть. Я за безопасные полеты!
В дальнейшем прошу больше тут не писать что эта затея не имеет смысла! Этого уже написали с полна. Если нечего прокомментировать по поводу нового пункта или добавить свой то и не пишите. Хотите меня опустить, опускайте в личку, я с удовольствием выслушаю. Да я такой упрямый дурачок, уж извините. Но я считаю что носиться над толпами народа не правильно. Я ни кого не вербую и не создаю банду которая будет ходить по полям и всех учить как летать. Я хочу описать что можно делать а что нет, это будет иметь рекомендательный характер, хотите соблюдайте, хотите нет.
Хорош зачем такие громкие слова ОПУСТИТЬ и тп…???
я наобарот за ! Создавайте! я вам правильное направление подсказываю тк самгод назад занимался подобной вещью и потратил много времени чтобы выяснить что как делается!
Все таки любое дело начинается с правильной постановки решаемых задач. Считаю, что задачи топикстартером обозначены туманно,особливо фраза “перспективные инновации”
Относительно темы “правил” ничего не получится,сейчас могут быть только рекомендации.
Призываю автора темы задать себе вопросы:
Зачем делать?
Для чего делать?
Что именно делать?
Как делать?
Чем делать?
Где делать?
Что потом делать?
И если на все вопросы будут получены твердые ответы, нужно обязательно делать.
Иначе это будет выглядеть как фальшстарт или неосторожный метеоризм ☕
“Зачем делать?” и “Для чего делать?” разве почти не одно и тоже? Или это чтобы у автора была двойная мотивация - найти как минимум две причины это делать?
А может страничку в русской википедии написать про FPV? Как раз можно улучшить статью, обсуждаемой в соседней ветке, созданой при непосредственном участии maloii.
“Зачем делать?” и “Для чего делать?” разве почти не одно и тоже?
Сори, очепятка. Чего-Кого 😃
Ну да Россия, пока не грянет гром мужик не перекрестится, Петра первого на Вас нет.
Заставить всех по тротуару ходить строем.
И только потому, что может найтись му-ак, который побежит бегом и собьет ребенка?
Так он и при правилах найдется.
Думаю, тов. maloii было бы лучше не декларировать “вот щас я создаю контору, а потом напешу правила, а вы ждите”, а написать тихой сапой, и выкласть под скромным топиком “фак по фпв”.
Тогда не было бы “брожения умов”. Ибо моделюги - в принципе, народ вольный. А тут им кто-то говорит “щас соберу всех под свое крыло, организую установлю правила” и при этом не имеет за пазухой ни “большой сучковатой дубины” ни “пряника”… Затея хорошая, но изначально провальная, т.к. содержит в себе императив “должны”. ИМХО.
Ладно, пробуем ещё раз. Переименовываемся.
Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камере
Цель.
- Сплотить народ увлекающихся пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
- Установить общие правила на добровольной основе.
- Создавать общие сходки/слеты, для обмена обмена опытом.
- Выделить направления развития увлечения.
Целевая аудитория
- Любители пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
- Новички которые ещё не умеют но хотят.
Пора уже начинать сперва думать, а потом делать. Хотя в разумных приделах, понятно что изик даже если и влетит в кого то страшного не наворотит, ну максимум стекло разобьешь, а вот 2 метровый бензиныч или вертолет натворит. То есть думою что нужно внести классификацию FPV самолетов и их уровень опасности.
Интересно, а футбольный мяч, несильно пнутый вверх и отвесно пдающий с 4 метров и килограмовый изик, сравнятся по убойной силе для ребенка 2-5 лет? Недавна пришлось соседскому пацану высказать за пинание меча над песочницей.
Присоединюсь к той мысли, что все эти “федерации” имеют смысл только как способ противодействия нашему родному государству. А поскольку легализоваться у нас шансов все равно никаких, то и затеваться не стоит.
Простите за наивность, а разрешение на нужные частоты вообще никак нельзя получить? Там же вроде в радиочастотном центре есть какая-то процедура? Ну да стоит денех, волокиты, но в приципе то выполнимо - как-то ведь оно работает? Если будет федерация, народ, мож за вменяемые деньги можно было бы организовать, ну там через юр. фирму какую-нить, которые умеют подобные вещи пробивать, да и здесь вроде юристы попадаются?
- Установить общие правила на добровольной основе.
Предлагаю назвать их “рекомендации”.
Цель.
- Сплотить народ увлекающихся пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
- Установить общие правила на добровольной основе.
- Создавать общие сходки/слеты, для обмена обмена опытом.
- Выделить направления развития увлечения.
Целевая аудитория
- Любители пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
- Новички которые ещё не умеют но хотят.
Прям вот этим всем, с заменой слова “правила” на “рекомендации” и занимается этот форум.
Ладно, пробуем ещё раз. Переименовываемся.
Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камереЦель.
- Сплотить народ увлекающихся пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
- Установить общие правила на добровольной основе.
- Создавать общие сходки/слеты, для обмена обмена опытом.
- Выделить направления развития увлечения.
Целевая аудитория
- Любители пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
- Новички которые ещё не умеют но хотят.
Я могу ошибаться, но то, о чем вы говорите уже воплощено на форуме в разделах “встречи и сходки” и “полеты по камере”. Просто так мало кто захочет с кем-либо объединяться - большая часть FPVстов одиночки (поправьте если ошибаюсь) а для того, чтобы объединить любую разроненную массу людей нужен стимул, нужна материальная база и, конечно, условия, которые казались бы “привлекательными”. Вот, например, у человека 3ех метровая ДВСка, летать во дворе он побаивается (я утрирую), поэтому он вступает в клуб - делает карточку и летает под контролем на спец. площадке, где ведется контроль частоты, есть отличная взлетная полоса, защитная сетка, организуются призовые соревнования и т.д. И надо учеть, что если для пилотажника, копииста, фанфлаера место полета играет не такое важную роль (в основном “техническая оснащенность” поля и безопасность), то для FPV важно разнообразие местности и рельефов, простор, одним словом то, чего нельзя добиться на одном и том же месте. Как минимум придется сделать мобильный клуб по FPV полтеам “по выезду” - вы готовы этим заниматься?
Что касается легализации полетов, то начните с того, что такие полеты являются изначально незаконными - возьмем хотя бы запрещенную частоту (с нелегальными усилителями) и создаваемую опасность при полетах на ДВС. Начинать действительно надо с получения разрешений и лицензий самому, затем регистрировать некоммерческую организацию (или что-то еще), а потом уже набирать туда “сертифицированных людей” и помогать сертифицироваться другим - вот только кому это будет интересно.
Идея, мягко говоря, странная - согнать всех в некий колхоз, написать совместные правила и неукоснительно их соблюдать…
Для меня это хобби. Мое ЛИЧНОЕ, если хотите интимное. Мне федерации, объединения и пр. ни к чему. Факи по безопасности полетов читал, читаю и буду читать и придерживаться их. Да и думать головой нужно в первую очередь.
А если мозгов нет, то и правила не помогут.
Простите за наивность, а разрешение на нужные частоты вообще никак нельзя получить? Там же вроде в радиочастотном центре есть какая-то процедура? Ну да стоит денех, волокиты, но в приципе то выполнимо - как-то ведь оно работает? Если будет федерация, народ, мож за вменяемые деньги можно было бы организовать, ну там через юр. фирму какую-нить, которые умеют подобные вещи пробивать, да и здесь вроде юристы попадаются?
Предлагаю назвать их “рекомендации”.
При существующих правилах использования частот в РФ - практически никак. По работе связан с получением частот, поэтому предмет немножко знаю.
Всякие радиочастотные органы не трогают хоббийные передатчики по двум причинам:
- Очень тяжело с частным лицом разбираться. Будет юридическое лицо - запаритесь отмахиваться.
- Никому не мешают. А если и мешают, то очень кратковременно и не сильно. Незаметно нас на общем фоне.
Так что самый правильный момент из вышесказанного - “не отсвечиваем”. Занимаемся в свое удовольствие и не лезем куда не следует. Вы еще привезите втихоря М16 из-за бугра и сходите в милицию ее зарегистрировать… 😛
При существующих правилах использования частот в РФ - практически никак. По работе связан с получением частот, поэтому предмет немножко знаю.
Ну, вот из вашего опыта. Допустим в установленном порядке просят частоту (например, общественная или некоммерческая молодежная организация типа клуба или даже какой-нить СЮТ или даже через местный РОСТО). Что будет в ответ - “дать не можем по тому и по тому то”?
Вы еще привезите втихоря М16 из-за бугра и сходите в милицию ее зарегистрировать… 😛
Гы, гы, а че низя? 😃