нос самолета в обьективе

funtik26

сегодня летал и камера просто слепла на солнце, убрал камеру в самый нос, на изике, есессно передняя часть фюзеляжа ушла из обьектива и, о чудо земля теперь все время светлая, солнце теперь не страшно.
вот и возникает вопрос- либо морду убирать из кадра, либо красить морду в черный цвет?
да и еще, может кому пригодится, понравилось летать с "козырьком " на обьективе, так же ослепления намного уменьшились, главное закрывать обьектив от очень светлого неба

ГРИНЯ

Лучше красить морду в черный цвет,в моём случае я и морду с обьектива убирал(это как тебе удобней)и чёрную полоску клеил на всякий случай чтоб камера экспозиция быстрей выставляла.

funtik26

просто сегодня думаю унифицировать фонари для самолетов, сделать один с камерой и просто переставлять друг с друга, нравится и планировать на изике, оглядывая окрестности, а потом пронестись вдоль взлетки на высоте полутора метров. вот и думаю либо избавляться от морды, либо все повально красить в темные цвета

Brandvik

я бы вынес камер как можно поближе на нос что бы он как можно меньше заслонял вид снизу. Ну и то что будет лезть в кадр выкрасил бы все в черный матовый.

soki

Если камера поворачивается хэдтрекером, то удобно сделать так, что бы в центральном положении нос был чуть-чуть виден. Тогда вы точно знаете где направление “вперед”. Ведь у трекера есть какой-то дрейф, и боковой ветер может сбить вас с толку.

foxtrot

А я вообще не могу летать без носа в объективе. Вернее могу, но как то некомфортно это - не знаешь точно ни направление (носа, а не полета), ни угол под которым нос задран. После крэша сделал гондолу более заостренной, в итоге чтобы нос был виден хоть чуть-чуть камера в нейтрали немного вниз смотрит, но эффект теперь другой - раньше в объектив попадал вырез фюза, т.е. вид как бы на приборную панель на реальном шамолете, а теперь нос виден сверху.

В одном из первых вилетов чуть не вписал шамолет в свою же машину или людей прямо за ней - по старой привычке заходил на точку и не сразу сообразил, что ракурс носа (относительно горизонта) обманчивый - то что раньше было пологим пикированием в новой реальности было весьма крутым углом к земле. Вывел резко когда уже стало очевидным, что земля как-то “неестественно” быстро приближается, вывод получился где-то в полуметре-метре над головой товарища (думаю все ж больше, но мне высказали именно за это). Правда его рост около 2 метров… если не больше 😃

После этого долго привыкал к новому виду носа - чаще оглядывался на законцовку чтобы понять угол к горизонту.

Да не понял прикола насчет “засветления” земли черным носом. У меня нос обклеен черным скотчем, так вот земля наверное наоборот им чернится, я его иногда терял на фоне земли. Обклеил по контуру серо-блестящими полосками (trim-line).

Шифт

блин а я раньше летал в солнце и нарадоваться не мог что ничего не белеет, не слепнет, все отлично видно, я прямо даже и не понимал о чем речь идет в этой ветке, если только прямо на солнце не лететь. А в эти выходные как будто прямо чтото изменилось - когда на солнце летишь но при этом даже его в кадре нет, оно сверху кадра, но всеравно все белое и земли не видно. Правда у меня и с видео какито помехи были в этот раз на этом поле. Прямо странно

Серый_Волк

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Каждый летает как ему удобно.
Я по началу ставил камеру так, что бы нос был виден.
Но потом, со временем, убрал его. И как то ничего, нормально летается.
А с трекером вообще не важно, виден нос или нет, в любой момент можно на него посмотреть, при желании.
Морда лица самолёта чёрная, так что камера особо не засвечивается.

slides

В кадре кончик носа Изи с сателлитом (помигивает индикатор Спектрума) но только чуть-чуть… Летаю без трекера и камерой управляю, отключив руддер когда надо и высоко…