новиночка в хобби сити

AsMan

Да лан, завтра надо другим заниматьсо:-)

denss

видно и правда времени нет, все на бегу, даже фото смазано

Dronavt

Олег, если не сложно, взвесьте раздельно крылья и фюз. Интересно сравнить соотношение с пенным собратом.

Sodefi

чугунный самолет, ждем отчет о полетах!

Олег, вам стыдно за китайцев? аж сообщение с развесовкой потерли? да еще и помидориной кинули!!!
или 540 грамм фюз, это нормально?

Android1
Олег#:

сори видио снимать нет времени

Тады ждем прозу.

Федор опередил

stud
Dronavt:

если не сложно, взвесьте раздельно крылья и фюз. Интересно сравнить соотношение с пенным собратом.

Андрей, посмотрите 311 пост. Вроде подробно написал. Вес мне не понравился. Поэтому решил попробовать облегчить хвост. Руль направления после шаманства , обклейки плёнкой и с кабанчиком стал весить 16г. Стабилизатор, к сожалению, сильно облегчить не получилось. Внутри, кроме 8 нервюр нет ни одной рейки. Жёсткость обеспечивается только бальзовой зашивкой. Пришлось поставить угольную рейку и сохранить один слой бальзы. Вместе с кабанчиком и петлями вес получился 78г. Стабилизатор должен крепиться с помощью саморезов. Мне это не понравилось. Вклеил бонки. Мне кажется, что они лучше, чем те, что идут в комплекте.

11 days later
Makser

Может созреют хотя бы до уровня или осд, а то эта штуковина бестолковая совсем.

polarfox
Makser:

эта штуковина бестолковая совсем.

Если эта штуковина будет работать как они обещают,то она вполне толковая,минимум необходимой информации будет на экране, а остальное от мастерства и умения пилота зависит.

Oliver
polarfox:

минимум необходимой информации будет на экране, а остальное от мастерства и умения пилота зависит.

Действительно минимум необходимой информации. Прямо таки ноль.
А хорошим пилотам, видимо, для демонстрации своего мастерства как раз отображения двух напряжений и не хватало. 😁

polarfox

А что Вам ещё кроме информации о наличии “топлива в баках” и времени полёта надо?Мне больше ничего,остальное глазами видно,высота,скорость, ориентиры и т.д.

Makser

Для меня такой девайс совсем не нужен, т.к. использую аппу аврора, там контроль напряжения базовая функция.
По мне самое главное в начальной телеметрии это показ направления на базу и удаление. Это реализовано в новой easy osd стоимостью около 100 баксов. Как мне кажется турниговцы именно её и будут копировать, если возьмутся за нормальную osd.

KIR2142

Мультиметр побаночный за 2$ в зоне обзора камеры - абсолютно тоже самое, а на ловерпрайс так они еще и с пищалками/диодами предупреждения есть. Все больше функциональность чем у подобной OSD.

polarfox

Мультиметр не очень удобно подключать и размещать на модели и вдобавок с фокусировкой изображения могут быть проблемы и пищалка в мультиметре тоже не особо поможет,разве что в бортовой микрофон рявкнуть.А к этой штучке можно вместо второго напряжения выход РССИ с приёмника подрубить тоже вроде как полезная инфа на экране.Если-бы у меня небыло уже подобной телеметрии,то эту взял-бы.

dima29
F_R:

Там в обсуждениях на ХС нашел пример видео с этой телеметрией

По моему за 13$ совсем даже не чего, уж лучше чем без неё.

Oliver
dima29:

По моему за 13$ совсем даже не чего, уж лучше чем без неё.

Если только с ней будет не хуже. Только я не понимаю, зачем нужно то, что она показывает?
Если покупается лоуэнд - очки за 70$, камера за 17, приемопередатчик самые дешевые и аппаратура вроде HK-T6A, то все равно полеты только рядом с собой, зачем грузить борт лишними проводами. Если же хочется подальше - то там нет смысла в этих двух напряжениях, есть параметры поважнее. А цена скажем EASY OSD уже теряется в цене другого оборудования.
В конце концов, АТмега8+LM1881+6 резисторов и прошивка от скажем Smalltim телеметрии получатся по цене около 100р. А показывать будет напряжение трех банок + расширяться подключением GPSа, датчиков тока, скорости/высоты.