клон за копеечку я знаю
но мне показалась что тушка чуть улучшена
но мне показалась что тушка чуть улучшена
Ой как наврядли 😦 Хотя, места бы там чуток по-более бы…
AsMan
так ссылочка на картинке (тыкнете и все ))
У мя иногда туго с чувством юмора. Тыкни плиз мордой в ссылочку:-)
вчера получил FPV-UAV Composite 1.66m
очень неплох
если надо выложу видео
Про это.
Про это.
ок завтра постораюсь
Да лан, завтра надо другим заниматьсо:-)
Санек почем помидоры ваши
Это ваши, назад даром отдаю .😃
сори видио снимать нет времени
видно и правда времени нет, все на бегу, даже фото смазано
это я телефоном )))
ну сделаю пожже ))0
Олег, если не сложно, взвесьте раздельно крылья и фюз. Интересно сравнить соотношение с пенным собратом.
ура
чугунный самолет, ждем отчет о полетах!
Олег, вам стыдно за китайцев? аж сообщение с развесовкой потерли? да еще и помидориной кинули!!!
или 540 грамм фюз, это нормально?
сори видио снимать нет времени
Тады ждем прозу.
Федор опередил
если не сложно, взвесьте раздельно крылья и фюз. Интересно сравнить соотношение с пенным собратом.
Андрей, посмотрите 311 пост. Вроде подробно написал. Вес мне не понравился. Поэтому решил попробовать облегчить хвост. Руль направления после шаманства , обклейки плёнкой и с кабанчиком стал весить 16г. Стабилизатор, к сожалению, сильно облегчить не получилось. Внутри, кроме 8 нервюр нет ни одной рейки. Жёсткость обеспечивается только бальзовой зашивкой. Пришлось поставить угольную рейку и сохранить один слой бальзы. Вместе с кабанчиком и петлями вес получился 78г. Стабилизатор должен крепиться с помощью саморезов. Мне это не понравилось. Вклеил бонки. Мне кажется, что они лучше, чем те, что идут в комплекте.
Может созреют хотя бы до уровня или осд, а то эта штуковина бестолковая совсем.
эта штуковина бестолковая совсем.
Если эта штуковина будет работать как они обещают,то она вполне толковая,минимум необходимой информации будет на экране, а остальное от мастерства и умения пилота зависит.
минимум необходимой информации будет на экране, а остальное от мастерства и умения пилота зависит.
Действительно минимум необходимой информации. Прямо таки ноль.
А хорошим пилотам, видимо, для демонстрации своего мастерства как раз отображения двух напряжений и не хватало. 😁
А что Вам ещё кроме информации о наличии “топлива в баках” и времени полёта надо?Мне больше ничего,остальное глазами видно,высота,скорость, ориентиры и т.д.
Для меня такой девайс совсем не нужен, т.к. использую аппу аврора, там контроль напряжения базовая функция.
По мне самое главное в начальной телеметрии это показ направления на базу и удаление. Это реализовано в новой easy osd стоимостью около 100 баксов. Как мне кажется турниговцы именно её и будут копировать, если возьмутся за нормальную osd.
Там в обсуждениях на ХС нашел пример видео с этой телеметрией: