болше наворотов FPV= больше размах крыла

Олег#

как понять…
фоток его компоновки …

я тоже купил
вот жду когда приедет)))

dron18
Олег#:

как понять…
фоток его компоновки …

я тоже купил
вот жду когда приедет)))

где регуль,видеопередатчик,акум,приемник-что-то в этом роде:)

NailMan

я спроектировал и сделал для почти тех же целей что и у FVA двухмоторник NAV-8 Supervisor(в блоге есть видос полета не-FPV но с камерой на борту). Но с двумя БК оно жрет оч много, потому сейчас ваяю усиленно новое крыло побольше и с одним мотором на 500Вт.
ТТХ примерно такие сейчас:
размах 2300мм
вес взлетный - 2600-2650г
тяга двигателя - 2300-2500г

Летал с двумя БК весьма гладко и без гироскопов всяких. К ветру устойчив благодаря 3° поперечного V.

Готовлю его к FPV-полету к среде-пятнице. Облетать новое крыло и по телеку полетать уже.

Набивка в него влезла такая: БК - пилотаж 3025/10(на подходе Turnigy 3548 1100kV), батарея 5000мач Zippy-H 3s1p 20-30C(ходовый), Dualsky 1800мач 3s1p (на борт), рег на 65А опто, отдельные сервы на элероны/флаппероны, микросерва на руддер, 2 стандартных на переднее колесо шасси и на руль высоты), камера kx191, мультиплекс Tiny-MG на тилт, хайтек-санва(франкенштейн) стандартного размера на пан, телеметрия от Smalltim(не мини), AVS 900mhz.

Еще планируется под крыло сделать крепление для камкодера HD-1080p и летать в связке.

По полету в двухмоторном варианте носителем доволен как слон. Снижается с качеством примерно 10(хотя оценить сложно точно), на видео в блоге есть фаза полета(в середине ролика) где я вырубил моторы и спускался достаточно много по дальности и с поворотами.

С новым крылом нагрузка выйдет что-то около 45г/дм2, а в двухмоторном была 60. Так что в новом одномоторном варианте планируется снижение скорости его движения. Время полета заложили с отцом на 20минут при токе 15А, что в реале будет больше ибо буду активно пользоваться планированием.

Felar_Furlong

да, я к нему приценивался уже, очень много за доставку хотят, в два раза больше его цены.

Brandvik

Особенно понравилась последняя фотка в описаних 😃

Думаю при прочих равных, покупка этого самика даже с доставкой в его стоимость может быть вполне оправдана. Там столько места для размещения аппаратуры, а батарейками его можно нагрузить по самые небалуй 😉

slides

Ага и грохнуть его ! Ну ее бальзу в задницу.

eugе
slides:

Ну ее бальзу в задницу.

Это комплексы ))
Да и бальза - там же только оперенье наборное. Фюз - стекло.

slides

Неее, нафих, я уже столько денег угробил, потом клеить паззл из крошек - все равно гуано выйдет. Вот элапор это тема.

Впрочем кому и кобыла невеста.

NailMan

а на мой неискушенный взгляд размах маловат для качественной съемки да с большим весом. Размеры фюза да - роль играют, но вот размах и соотвественно площадь важней. Лишние полкило веса дадут при 1600 размахе некислую прибавку к нагрузке, а следовательно большую посадочную скорость, большую скорость крейсерскую и более срывной характер. Большее крыло снизит все и даст инертность в движении ветром его будет тяжело колбасить. Сам с этим столкнулся.

Свой носитель с новым крылом облетал - такое впечатление что снимает камера на тросиках на инаогурации(или как там оно пишется) президента. Размах 2300 при схожем весе с китайским изделием

FVA

Полностью согласен с NailMan. Плюс добавлю, что тонкий профиль крыла никак не добавит устойчивости. Хотя и профиль “правильный”

1 month later
Lazy

Для прикола повесил балласт - 250 г свинца. Самолёт даже не заметил…Может полкило вкинуть?

slides

жили - были ох и ах, было все им пох и нах, при таком размахе надо посчитать, но думаю полкило реально…

kesha_777

А как вам в качестве носителя EasyGlider от Multiplex? Кто нибудь облетывал?

AZET
kesha_777:

А как вам в качестве носителя EasyGlider от Multiplex? Кто нибудь облетывал?

Очень хорошо здесь знают эту птицу. И потому, наверное, не обсуждают; держат как бы про запас как само собой разумеющееся. Я считаю Изи-Глейдер идеальным для подобных дел, отлетал на нем прошедший сезон. Прекрасно себя ведет с мотором на спине. А с отключенным двигателем на снижении просто получаешь наслаждение даже при значительной загрузке. Иной раз приходилось по два круга делать, прежде чем сесть - скорость гасить.

eugе
AZET:

Иной раз приходилось по два круга делать, прежде чем сесть - скорость гасить.

Это да…
У меня культурный шок был после изистара 😉
Тоже сейчас переношу движок на спину, только решил не толкающий, а тянущий (складной)

Lazy
Олег#:

это самоделка
если нет где брали ))

Брал из головы 😃 А что, самолёты построенные своими руками - не катят? 😁