болше наворотов FPV= больше размах крыла
как понять…
фоток его компоновки …я тоже купил
вот жду когда приедет)))
где регуль,видеопередатчик,акум,приемник-что-то в этом роде:)
я спроектировал и сделал для почти тех же целей что и у FVA двухмоторник NAV-8 Supervisor(в блоге есть видос полета не-FPV но с камерой на борту). Но с двумя БК оно жрет оч много, потому сейчас ваяю усиленно новое крыло побольше и с одним мотором на 500Вт.
ТТХ примерно такие сейчас:
размах 2300мм
вес взлетный - 2600-2650г
тяга двигателя - 2300-2500г
Летал с двумя БК весьма гладко и без гироскопов всяких. К ветру устойчив благодаря 3° поперечного V.
Готовлю его к FPV-полету к среде-пятнице. Облетать новое крыло и по телеку полетать уже.
Набивка в него влезла такая: БК - пилотаж 3025/10(на подходе Turnigy 3548 1100kV), батарея 5000мач Zippy-H 3s1p 20-30C(ходовый), Dualsky 1800мач 3s1p (на борт), рег на 65А опто, отдельные сервы на элероны/флаппероны, микросерва на руддер, 2 стандартных на переднее колесо шасси и на руль высоты), камера kx191, мультиплекс Tiny-MG на тилт, хайтек-санва(франкенштейн) стандартного размера на пан, телеметрия от Smalltim(не мини), AVS 900mhz.
Еще планируется под крыло сделать крепление для камкодера HD-1080p и летать в связке.
По полету в двухмоторном варианте носителем доволен как слон. Снижается с качеством примерно 10(хотя оценить сложно точно), на видео в блоге есть фаза полета(в середине ролика) где я вырубил моторы и спускался достаточно много по дальности и с поворотами.
С новым крылом нагрузка выйдет что-то около 45г/дм2, а в двухмоторном была 60. Так что в новом одномоторном варианте планируется снижение скорости его движения. Время полета заложили с отцом на 20минут при токе 15А, что в реале будет больше ибо буду активно пользоваться планированием.
Вот первая сравнительная примерочка нового крылышка:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Фото с 156 по 160.
Народ, я нашел классный китайский самик! Можно таскать большую камеру 😉
www.hobby-china.com/ViewDetails.aspx?ProductID=158
да, я к нему приценивался уже, очень много за доставку хотят, в два раза больше его цены.
Жалко 😦
У америкосов он есть (чуть дороже), но, гады, в Россию прямо не отправляют…
Особенно понравилась последняя фотка в описаних 😃
Думаю при прочих равных, покупка этого самика даже с доставкой в его стоимость может быть вполне оправдана. Там столько места для размещения аппаратуры, а батарейками его можно нагрузить по самые небалуй 😉
Ага и грохнуть его ! Ну ее бальзу в задницу.
Ну ее бальзу в задницу.
Это комплексы ))
Да и бальза - там же только оперенье наборное. Фюз - стекло.
Неее, нафих, я уже столько денег угробил, потом клеить паззл из крошек - все равно гуано выйдет. Вот элапор это тема.
Впрочем кому и кобыла невеста.
а на мой неискушенный взгляд размах маловат для качественной съемки да с большим весом. Размеры фюза да - роль играют, но вот размах и соотвественно площадь важней. Лишние полкило веса дадут при 1600 размахе некислую прибавку к нагрузке, а следовательно большую посадочную скорость, большую скорость крейсерскую и более срывной характер. Большее крыло снизит все и даст инертность в движении ветром его будет тяжело колбасить. Сам с этим столкнулся.
Свой носитель с новым крылом облетал - такое впечатление что снимает камера на тросиках на инаогурации(или как там оно пишется) президента. Размах 2300 при схожем весе с китайским изделием
Полностью согласен с NailMan. Плюс добавлю, что тонкий профиль крыла никак не добавит устойчивости. Хотя и профиль “правильный”
Для прикола повесил балласт - 250 г свинца. Самолёт даже не заметил…Может полкило вкинуть?
это самоделка
если нет где брали ))
жили - были ох и ах, было все им пох и нах, при таком размахе надо посчитать, но думаю полкило реально…
А как вам в качестве носителя EasyGlider от Multiplex? Кто нибудь облетывал?
А как вам в качестве носителя EasyGlider от Multiplex? Кто нибудь облетывал?
Очень хорошо здесь знают эту птицу. И потому, наверное, не обсуждают; держат как бы про запас как само собой разумеющееся. Я считаю Изи-Глейдер идеальным для подобных дел, отлетал на нем прошедший сезон. Прекрасно себя ведет с мотором на спине. А с отключенным двигателем на снижении просто получаешь наслаждение даже при значительной загрузке. Иной раз приходилось по два круга делать, прежде чем сесть - скорость гасить.
Иной раз приходилось по два круга делать, прежде чем сесть - скорость гасить.
Это да…
У меня культурный шок был после изистара 😉
Тоже сейчас переношу движок на спину, только решил не толкающий, а тянущий (складной)
это самоделка
если нет где брали ))
Брал из головы 😃 А что, самолёты построенные своими руками - не катят? 😁
Lazy
смотря из какой головы 50/50
я польщён что вы следите за моими топиками )))
да…
понравился самоль сразу