Камера тошиба S10
А на вимео же можно скачать оригинал?
а кто его знает, это оригинал там можно скачать или пережатую версию
я уже выставлял не пережатую!!!а воообще не надо сравнивать эту камеру с профессиональными…для такого веса и размера не думаю что возможно технически вообще сделать лучше!!! на телике картинка очень даже хорошая…тем более вам все равно выставлять на трубе…
Сам свадьбы на сони fx-1 снимаю…конечно оптика размер вес совсем другие…
Короче, прикупил сегодня сей девайс. Цена 4700 с копейками. Слава Богу, ума хватило заказать 32 гига скоростной трансценд. Пока впечатления положительные, учитывая, что вес всего лишь 120 грамм в сборе. Качество видео, понятно на порядок выше того же флайкама. Камера планируется пока в кулярис, и пока не решил как ее буду ставить, но наверное вертикально в фонарь (плохо, что чертов пропеллер будет в кадре, хотя подумываю сделать толкающий пилон о двух моторах, а основной движок снять нафиг, понятно, что планировать будет хуже, но с винтом в кадре попрощаюсь).
Но при такой сладкой цене не могут быть не выявлены косяки.
Присоединяюсь ко все корреспондентам и хочу добавить следующее:
- Можно запитать камеру от приемника (в качестве дубляжа акка), что особо актуально при полетах в мороз, я думаю встроенная липа умрет. Вопрос, чтоб бэк выдержал
- Использование камеры как глазка для полетов затруднительно по нескольким причинам:
А. Не нашел как отключить служебные накладки на видео (может подскажет кто ?), причем видео выводится и вне режима записи, как на НДМИ, так и в компонент. Такая каша с телеметрией вообще нереальна для осмысления…
Б. Высокий риск отключения камеры из-за переполнения карточки, разряде встроенного акка, переход в спящий режим и т.д.
В. Другие форсмажорные причины. - Крайне дебильные крышки отсеков разъемов и карты памяти, короткими ногтями открыть нереально, пришлось подцепить лезвием…
Не понравился откровенно незащищенный объектив.
Приятно, что объектив стоит в верхней части, что позволяет спрятать камеру в фонарь или направить вниз (через круглую дыру) сквозь дно фюзеляжа (пока слабо себе представляю какая получится перспектива).
Летать и записывать можно с вывернутым наружу экраном
Можно пользоваться помимо бортописалки и как второй камерой через видеосвитчер, предусмотрительно выкупленный у Вовы.
Пока так.
ЗЫ. Чуть не обделался, думал, что угробил камеру. Ни в коем случае нельзя снимать акк при подключенной зарядке (я-то я в виде опыта) - камера уходит в глубокий коматоз и выходит из него медленно и болезненно (надо снять акк минут на 10).
Дам совет: не спеши курочить Кулярис чтобы установить камеру как “глаз”. Для начала сними фонарь с самика и поставь камеру просто на запись. Желательно полетать на скорости и после глянуть что получится в записи. Иногда результаты не совсем обнадёживающие. У меня дома уже валяются 3 камеры: Сanon IXUS, Sony Cibershot и еще какая-то баксов за 70 чисто китаезная.
Попробую.
Короче, прикупил сегодня сей девайс. Цена 4700 с копейками. Слава Богу, ума хватило заказать 32 гига скоростной трансценд. Пока впечатления положительные, учитывая, что вес всего лишь 120 грамм в сборе. Качество видео, понятно на порядок выше того же флайкама. Камера планируется пока в кулярис, и пока не решил как ее буду ставить, но наверное вертикально в фонарь (плохо, что чертов пропеллер будет в кадре, хотя подумываю сделать толкающий пилон о двух моторах, а основной движок снять нафиг, понятно, что планировать будет хуже, но с винтом в кадре попрощаюсь).
Но при такой сладкой цене не могут быть не выявлены косяки.
Присоединяюсь ко все корреспондентам и хочу добавить следующее:
- Можно запитать камеру от приемника (в качестве дубляжа акка), что особо актуально при полетах в мороз, я думаю встроенная липа умрет. Вопрос, чтоб бэк выдержал
- Использование камеры как глазка для полетов затруднительно по нескольким причинам:
А. Не нашел как отключить служебные накладки на видео (может подскажет кто ?), причем видео выводится и вне режима записи, как на НДМИ, так и в компонент. Такая каша с телеметрией вообще нереальна для осмысления…
Б. Высокий риск отключения камеры из-за переполнения карточки, разряде встроенного акка, переход в спящий режим и т.д.
В. Другие форсмажорные причины.- Крайне дебильные крышки отсеков разъемов и карты памяти, короткими ногтями открыть нереально, пришлось подцепить лезвием…
Не понравился откровенно незащищенный объектив.
Приятно, что объектив стоит в верхней части, что позволяет спрятать камеру в фонарь или направить вниз (через круглую дыру) сквозь дно фюзеляжа (пока слабо себе представляю какая получится перспектива).
Летать и записывать можно с вывернутым наружу экраном
Можно пользоваться помимо бортописалки и как второй камерой через видеосвитчер, предусмотрительно выкупленный у Вовы.Пока так.
ЗЫ. Чуть не обделался, думал, что угробил камеру. Ни в коем случае нельзя снимать акк при подключенной зарядке (я-то я в виде опыта) - камера уходит в глубокий коматоз и выходит из него медленно и болезненно (надо снять акк минут на 10).
А где так сладко
Лабуда на камере (время, индикатор батареи и т.п.) отключается обнулением меню Сведения в четвертом столбце настроек. Ура
Дам совет: не спеши курочить Кулярис чтобы установить камеру как “глаз”. Для начала сними фонарь с самика и поставь камеру просто на запись. Желательно полетать на скорости и после глянуть что получится в записи. Иногда результаты не совсем обнадёживающие. У меня дома уже валяются 3 камеры: Сanon IXUS, Sony Cibershot и еще какая-то баксов за 70 чисто китаезная.
Да я и не собирался курочить. дх201 уже стоит в крыле, тошиба если пойдет, так в фонарь…
Можно запитать камеру от приемника (в качестве дубляжа акка), что особо актуально при полетах в мороз, я думаю встроенная липа умрет. Вопрос, чтоб бэк выдержал
Не советую. Кушает до 1А, что много в типичном случае, на 5В цепи от серв большие помехи идут, а как на Тошибе фильтры организованы- одному богу известно. Лучше дополнительный DC/DC или стабилибзатор импульсный…
Не нашел как отключить служебные накладки на видео (может подскажет кто ?),
Теперь уже не подскажу, но помню точно - можно выключить все лишнее,кроме надписи “REC” во время записи. Читай инструкцию…
Высокий риск отключения камеры из-за переполнения карточки, разряде встроенного акка, переход в спящий режим и т.д.
Без паники! В спящий режим в режиме записи она не уйдет, при 32 Гб, встроенного акка тебе раза в 4 не хватит, чтобы ее заполнить, а при внешнем питании - вообще риска нет.
До 1 ампера кушает поди при зарядке акка ? А если он заряжен ? Короче, чего гадать, надо потестить !!
летаю по ней,вполне комфортно…главное не забыть запись нажать…:)2гиг карту еще не разу не забивал…если уж так страшно,ставь режим vga
чтобы долго летать…в мороз -5 акк пока держится…сегодня приложил…сильно.замерзли блин китайские сервы и привет…ничего страшного…все работает!!!единственны минус-узкий угол…ничего…привык…ребята что летали по обычной камере качеству картинки позавидовали…
Итак, первый тест камеры. Запись проведена из машины сегодня около 8 часов утра. Цвета блекловатые и видно, что камера пытается вытянуть их изо всех сил (посмотрите, как ярко светятся фары машин). Снято в качестве 720НД, при переходе в 1080НД тряска дикая, яркость не вытягивает совершенно. Подвеска у меня жесткая, камеру поставил в подставку для наладонника. Отмечаются подергивания, не знаю как будет в полете (не поплывет ли полосами изображение, когда будет работать движок).
ЗЫ. Мусора, которые “выносят мозг” по утрам в понедельник (бухих ловят) чего-то и сегодня стояли.
Итого в родном формате 136 мб, 3 минуты с копейками.
Позже выложу мп4 с тем же битрейтом…
кому-то удавалось ее запустить с неродным зарядником?
пытался питать от компа usb - не стартует и не заряжает, думал тока не хватает, вставлял зарядник от htc (у него выход такой-же как и на родном s10-заряднике - 5V 1A) - все равно не стартует и не заряжает…
может там на разъеме пины какие-то надо замкнуть (типа детектор свой-чужой)?
Вот, есил кому надо - безобразный полет с камерой S10 на борту.
кому-то удавалось ее запустить с неродным зарядником?
пытался питать от компа usb - не стартует и не заряжает, думал тока не хватает, вставлял зарядник от htc (у него выход такой-же как и на родном s10-заряднике - 5V 1A) - все равно не стартует и не заряжает…
может там на разъеме пины какие-то надо замкнуть (типа детектор свой-чужой)?
Не знаю - в машине зарядка для КПК - открываешь экран, рисует пиктограмму зарядки от сети… Колечко горит красным…
Армин - судя по видео у вас винт перед камерой стоит . или я ошибаюсь ,если да , то мне кажется это тоже влияет на автоматику камеры ,или это наводки по питанию?
А в чем собственно безобразие - отличный полет, ожидал более жестокого строба от винта ! Что за носитель для ФПВ ?
Барс2
да, это винт, не помеха. Влияет на регулировку выдержки. Камера не совсем адекватно реагирует на изменение освещенности.
slides
самолёт совсем НЕ для ФПВ - Ультрон. Да и тяжела для него камера, и кстати именно поэтому самолет так трясет и болтает. Без камеры он летает ровно.
Сейчас в процессе изготовление Икара 2000, туда думаю поставить камеру S10 и Фатшарк для FPV.
Сегодня в первый раз полетал по фатшарковским очкам, коленки блин тряслись поначалу.
Первая мысль после взлёта - где я на земле. Не сразу нашел себя и вывел самолет в свою сторону. Но впечатлений - полные штаны 😃))))
конечно и именно поэтому телеметрия, пусть даже самая простая рулит !
Не знаю - в машине зарядка для КПК - открываешь экран, рисует пиктограмму зарядки от сети… Колечко горит красным…
страааанненько.
моя экран не зажигает вообще и не включается, а колечко горит.
с автомобильной зарядкой не тестил, надо будет воткнуть для пробы.
пс. в мануале написано что колечко должно мигать во время зарядки.
возможно так оно и есть. Надо прозвонить родную зарядку, может там на пинах какие сопротивления запаяны…