FunJet FPV
короче братцы кролики, остановился я на такой мотоустановке - himax ha2825-2700, винт 5.25х4.25 и акк 3с 2500 гиперион. Прикольно, тягу не мерил, но жжет классно. одно, точнее два “но”: ток в статике 40,4 ампера и движок разогревается до 68 градусов…
короче братцы кролики, остановился я на такой мотоустановке - himax ha2825-2700
Супер!
есть два вопроса
- Он и правду весит 138г !!!?
- Какаю скрость в горизонтальном полете удалось развить с этим двиглом?
//
приглядываюсь к вот такому двигателю
www.electrifly.com/motors/gpmg5105.html
GPMG5195
Че скажете
весит с винтом 150 грамм.
не летал, так как сегодня подбирал регули под этого монстра. Недавно победил свою боязнь перед джетом, вот и решил собрать, думаю подлетнем в след. воскресенье, право не знаю с телеметрией или без… если с телеметрией, тогда отпишусь скок скорость была
зы. по току не проходите 15 ампер движок, слабенько
облетал сегодня фанджета, и расстроился, но по порядку
пго (маленькие крылья спереди) ставил для стабилизации по тангажу, пго замикшировано на руль высоты и идет через гироскоп, в общем приехал на поле, вставил аккум, проверил тягу, кинул, а он не летит, вернее летит, о тааакое выписывает, центровка назад сместилась, в общем в одном из пируэтов фанджет выкинул свой любимый трюк- откидывание фонаря с выстреливанием аккума, в итоге аккум так и не нашел, а алко аккум то, он у меня новый, 1 полет только сделал, так что расстроеный поехал домой и забыл взять из машины для фотосессии.
после анализа полета пришел к выводу что даже не смотря на оооочень заднюю центровку, пго держало самолет до последнего в воздухе, надо было ручки меньше дергать и не мешать лететь, в общем отложил до след выходных
ну вот собственно и вариант с другим винтом
облетал сегодня фанджета, и расстроился, но по порядку
пго (маленькие крылья спереди) ставил для стабилизации по тангажу, пго замикшировано на руль высоты и идет через гироскоп, в общем приехал на поле, вставил аккум, проверил тягу, кинул, а он не летит, вернее летит, о тааакое выписывает, центровка назад сместилась, в общем в одном из пируэтов фанджет выкинул свой любимый трюк- откидывание фонаря с выстреливанием аккума, в итоге аккум так и не нашел, а алко аккум то, он у меня новый, 1 полет только сделал, так что расстроеный поехал домой и забыл взять из машины для фотосессии.
после анализа полета пришел к выводу что даже не смотря на оооочень заднюю центровку, пго держало самолет до последнего в воздухе, надо было ручки меньше дергать и не мешать лететь, в общем отложил до след выходных
Мда,жаль…У меня тоже как-то аккумулятор сорвался с места в фанджете,липучка отклеилась от элапора.Сначала не понял что с ним…потом еле-еле посадил.С тех пор аккумулятор дополнительно фиксирую полоской скотча,причём часть полоски прижимается фонарём,а фонарь,чтобы не слетал фиксируется резинкой(тоже поначалу проходил фокус со сбросом фонаря).
Сообщение от funtik26
я остановился на моторе 2200 об вольт, самый оптимальный вариант под винт 6*4
А что за мотор то и сколько кушает?
Сегодня провел замеры тяги
на выходе вышло 830 грамм
облетали джетика ! как я и полагал, сваливается и ныряет, гад , при броске, поэтому лучше пробежаться и бросить (отпустить) под 45 градусов. Не отработав движение рукой, я заткнул его носом в землю, слава богу, кроме наклеек ничего не пострадало. Прожорливый гад 2500 в нулину высасывает минут за 5…
облетали джетика ! как я и полагал, сваливается и ныряет, гад , при броске, поэтому лучше пробежаться и бросить (отпустить) под 45 градусов. Не отработав движение рукой, я заткнул его носом в землю, слава богу, кроме наклеек ничего не пострадало. Прожорливый гад 2500 в нулину высасывает минут за 5…
Супер
спасибо за видео
Я так понял камера и осд не установленны на нем?
Пока нет. В процессе, только позавчера получил новую дальнобойную и помехозащищенную аппу. Сомневаюсь, что к выходным заряжу… но кулярис первостепеннее, хотя может джетик и проще будет зарядить, но хочется проверить дальность (хотя бы 2 км отлететь), на джетике стремно, может на обратную дорогу не хватить “бензина”: с его аппетитами знаете не все так просто.
Да и пока не привык я к нему, в принципе на скорости свалить-то не удастся, но бросить полноценно его для меня реальная проблема, сваливается и носом ныряет, зараза, один раз даже воткнул в землю как копье, слава Богу, без последствий…Но камеру поставлю, хочется отжечь на скорости в 120 км/час…
Вот народ ланчер сделал для фанджета www.youtube.com/v/wzpoAFSABWQ, а вот товарищъ из Швеции летает в облаках
Но камеру поставлю, хочется отжечь на скорости в 120 км/час…
Ну сто двадцать это самое начало думаю 200 легко можно сделать.
Очень большая просьба померить тягу.
не знаю как сделать - зацепить не за что… а напольных таких точных весов нету
нужно
- Весы со сбросом тары - любые кухонные как правило имеют эту функцию
- Ваза
ваза на весы в нее джет - собственно и все
идея понятна, но у меня безмен с крючком…
Можно к примеру совместить приятное с полезным
подарить жене весы и померить тягу
Электронный безмен - круче для этих целей не придумать…
Электронный безмен - круче для этих целей не придумать…
Вот может научишь как моим электронным безменом померить тягу джетика? Я даже хотел извратится и перевернуть винт, чтоб он в обратную сторону тянул, а крючок зацепить за внутреннюю сторону морды
Всязи с установкой гиры вышла вот такая набивка задней части фюзеляжа
//
Мать моя женщина ! Крепко набил ! Целесообразно ли использовать на джетике эту гиру, да и вообще гиру? ИМХО термоголовки/копилотина или подобная система Тима или Вовы позволит вытащить из неудачного маневра, гира нет ! На скорости он как копье летит, ветер не помеха, да учитывая, что грузанул ты его от души (видеобатарею то зачем ???) это вообще не принципиально. Или ты решил на нем кобру изобразить ? Тогда без ОВТ тебе никуда ! Успехов !
ЗЫ И если ты на нем еще не летал (на фотках новье, как видно) советую вылетов 7-10 без камеры совершить), особенно отработать старт, так как эта скотина хочет упасть или на крыло или вообще носом войти в землю. А так крепко утяжеленный еще больше затруднит запуск
Вот может научишь как моим электронным безменом померить тягу джетика? Я даже хотел извратится и перевернуть винт, чтоб он в обратную сторону тянул, а крючок зацепить за внутреннюю сторону морды
Да проще простого - я делал так: Из свадебных лент и карбонового прутика трапецевидный подвес - тоесть 2 кольца из лент одеваются на крылья и прутик продевается через эти 2 кольца… безмен к прутику и газуйте наздоровье…
понятно
Мать моя женщина ! Крепко набил ! Целесообразно ли использовать на джетике эту гиру, да и вообще гиру? ИМХО термоголовки/копилотина или подобная система Тима или Вовы позволит вытащить из неудачного маневра, гира нет ! На скорости он как копье летит, ветер не помеха, да учитывая, что грузанул ты его от души (видеобатарею то зачем ???) это вообще не принципиально. Или ты решил на нем кобру изобразить ? Тогда без ОВТ тебе никуда ! Успехов !
Спасибо
Гиру думаю юзать как раз с выключенным ассистентом и на малых скоростях в том числе. вобщем посмотрим, самому интересно на джете получить рельсовый эффект.
Аклемов всего три
2200 mAh -сила, сервы
900 mAh - а/в передатчик, камера
350 mAh - пилот, телемитрия, гира (мозги)
То есть в три раза выше риск отказа оборудования ? Как будете контролировать все ТРИ батареи ? Полета по рельсам не получите - точнее не заметите, ибо на скорости он и так как прибитый, для пилотажа на малых скоростях, да еще и с такой перегрузкой рулевых плоскостей не хватит, гира не вытянет… Сугубо ИМХО
имхо проверим на практике