FunJet FPV
Электронный безмен - круче для этих целей не придумать…
Электронный безмен - круче для этих целей не придумать…
Вот может научишь как моим электронным безменом померить тягу джетика? Я даже хотел извратится и перевернуть винт, чтоб он в обратную сторону тянул, а крючок зацепить за внутреннюю сторону морды
Всязи с установкой гиры вышла вот такая набивка задней части фюзеляжа
//
Мать моя женщина ! Крепко набил ! Целесообразно ли использовать на джетике эту гиру, да и вообще гиру? ИМХО термоголовки/копилотина или подобная система Тима или Вовы позволит вытащить из неудачного маневра, гира нет ! На скорости он как копье летит, ветер не помеха, да учитывая, что грузанул ты его от души (видеобатарею то зачем ???) это вообще не принципиально. Или ты решил на нем кобру изобразить ? Тогда без ОВТ тебе никуда ! Успехов !
ЗЫ И если ты на нем еще не летал (на фотках новье, как видно) советую вылетов 7-10 без камеры совершить), особенно отработать старт, так как эта скотина хочет упасть или на крыло или вообще носом войти в землю. А так крепко утяжеленный еще больше затруднит запуск
Вот может научишь как моим электронным безменом померить тягу джетика? Я даже хотел извратится и перевернуть винт, чтоб он в обратную сторону тянул, а крючок зацепить за внутреннюю сторону морды
Да проще простого - я делал так: Из свадебных лент и карбонового прутика трапецевидный подвес - тоесть 2 кольца из лент одеваются на крылья и прутик продевается через эти 2 кольца… безмен к прутику и газуйте наздоровье…
понятно
Мать моя женщина ! Крепко набил ! Целесообразно ли использовать на джетике эту гиру, да и вообще гиру? ИМХО термоголовки/копилотина или подобная система Тима или Вовы позволит вытащить из неудачного маневра, гира нет ! На скорости он как копье летит, ветер не помеха, да учитывая, что грузанул ты его от души (видеобатарею то зачем ???) это вообще не принципиально. Или ты решил на нем кобру изобразить ? Тогда без ОВТ тебе никуда ! Успехов !
Спасибо
Гиру думаю юзать как раз с выключенным ассистентом и на малых скоростях в том числе. вобщем посмотрим, самому интересно на джете получить рельсовый эффект.
Аклемов всего три
2200 mAh -сила, сервы
900 mAh - а/в передатчик, камера
350 mAh - пилот, телемитрия, гира (мозги)
То есть в три раза выше риск отказа оборудования ? Как будете контролировать все ТРИ батареи ? Полета по рельсам не получите - точнее не заметите, ибо на скорости он и так как прибитый, для пилотажа на малых скоростях, да еще и с такой перегрузкой рулевых плоскостей не хватит, гира не вытянет… Сугубо ИМХО
имхо проверим на практике
валяй
Вот к чему приводит не удачная сборка
Это ответ самому себе ?😁
!!! Кобру, да легко…
kulikof
а это Ваше видео…
или всё чужое выкладываете…
Олег ! Да по ходу дела полей таких в России нема ! Вопрос только а нахрена для ФПВ силовая бочка и как ее контролировать ? Гирой ? Ха-ха-ха ! Обоцц…ться !
kulikof
а это Ваше видео…
или всё чужое выкладываете…
нет, конечно, не мое, но разве в этом дело
видео по фанику довольно мало, интересного или поучающего практически нет
ждём Ваших видео отчётов )
#44 а то такие классные фотки
решил не париться с посадкой и установить парашют,
если есть у кого опыт по этой теме плз поделитесь
а в чем проблема управляемой посадки ? Вы думаете неуправляемое падение самолета с парашютом безопаснее ?
Действительно,странная идея.Может лучше шасси?На рцгрупс проскакивали фотки с шассийным фанджетом,даже с управляемой передней стойкой.
мне больше по душе кевларовое брюхо, но стоит оно дороже самого джета ! поищу ссылку…