Владельцам Сайбекс ПРО640. вопрос

semen787

прочитав выше изложенное решил тоже проверить, положил за окно(на градуснике было -1гр) выдержав минут 20 они заработалиB-)
сие чудо разбирал но такого качества пайки ненаблюдал а вот качество проводов растроило так как я их немного переделал в плане отказа от дужек и перепаял вынос кнопки и отдельного разъёма для наушников

фотка переделанных очков

blade
Cеpж:

Сайбекс, в общем, не плохо показывает.Нет регулировки фокуса - не для очкариков.

Извините, а что же тогда там (за 13000 рублей!) “не плохо”?
Отсутствие диоптрийной регулировки- уже делает их непригодными для 90% трудящихся 😦
Так они ещё и на лёгком холодке- дохнут?
Ну и го…но 😠
Всё ясно- делаю самодельные с выносным аккумулятором, чтобы в кармане держать можно было.

hemmitino

сори за оффф…так какие очки брать теперь то???сижу ломаю голову…желательно в москве…с глазами пока у меня все ок (тьфу тьфу тьфу!!!)

eugе

Игорь, ну у акулы, как минимум, аккумулятор выносной изначально 😉
Да и угол больше кого либо.
Ни разу не реклама 😁

semen787

на данный момент я бы точно невзял сайбекс
да и когда покупал глянув картинку в них жаба ещё больше душить начала но я её победил

Cеpж

Сегодня провёл эксперимент.
Заклеил скотчем все отверстия, обернул корпус несколькими слоями тонкого поралона. В поле сразу включил питание, что бы плата внутри прогрелась. Полный идеотизм, конечно, но помогло. Отлетал нормально, правда один раз очки всё-таки погасли не на долго, пришлось переходить на видеокамеру (всегда рядом на штативе, для подобных ситуаций). Но всё это при минус один, а что будет при -5?
Надо что то делать…Видимо это особенность только моего экземпляра.

ГРИНЯ

Выход один, начинать плавно дислоцироваться в машину:),выносные антенны управления и видео!!!Там и кресло и электроника в тепле;)!!!

Cеpж

Останавливает только проблемы с антенной RC, её трудно сделать выносной. А так -давно мечтаю.

AlcoNaft43
Cеpж:

Останавливает только проблемы с антенной RC, её трудно сделать выносной. А так -давно мечтаю.

А если взять передатчик со сменными модулями и модуль вынести наружу ?

hemmitino

сегодня так ребята и летали…палка на машине, на ней приемник и вч блок скотчем…прикольно…а у меня спектрум… блок не вырвать…удлиннять антенну-потери в кабеле…😃
акула конечно круто…тока у меня спектрум тоже 2.4!!! да и приемник с передатчиком на 1.2 летают работают с теликом намано…там вч модуль варвать мона???😃

ГРИНЯ
Cеpж:

Останавливает только проблемы с антенной RC, её трудно сделать выносной. А так -давно мечтаю.

Сергей,так что мешает зделать как Soki просто похожей длинны антенну телескопическую и к вашей сложенной соединяеться на крокодилах провод 50ом?Конечно сперва проверить прежде взлетать.

Cеpж

Видимо я так и сделаю! Григорий спасибо за хорошую подсказку с управлением из машины, меня эта идея очень заразила! Отличный вариант на зиму! С антенной можно будет легко экспериментировать, когда будет автопилот, а пока можно и рядом полетать. Я уже представляю себе, как это должно выглядеть.
Я еду на машине. На крыше к багажнику прикреплён видео приемник, антенна RC, и катапульта (резинка и управляемый из окна машины фиксатор модели).
Сворачиваю на обочину, рядом с любой поляной. Вставляю модель в фиксатор катапульты. Сажусь в машину, включаю аппаратуру. Через окно спускаю фиксатор. Летаю. Рядом может сидеть ученик со вторым пультом, переделанным под ручку управления настоящего самолёта, и тренироваться.
Сажаю модель на полянку рядом с машиной (а если получится на крышу машины), подбираю, кладу на заднее сиденье и уезжаю.

ГРИНЯ

Я думаю с крыши модель пускать наверно всё таки не есть хорошо,вопервых можно навернутся+зачем так всё усложнять?Достаточно мне кажеться взлететь с брюха(напарник конечно хорошо) я так и планирую взлетать,вынес модель направил примерно ,безкочковую ВПП, и садись в кресло,самое главное провод когда закрываешь неперекусить😁Надо попробовать и все вопрсоы сами отпадут,как говориться от винтаааа!!!С таким примерно етодом я пролетал мост во время движении,правда натерпелся,сидел взади в машине за нами Икар(жаль что третий неснимал)летел вот так и пролетел ,знакомый чуть дальше остановился поймал самолёт и положив в багажник сел за руль - я чуть непосидел😁 от таких полётов:)…

djyen

Комрады! у меня saibex pro640 и на нем вот какой косяк: при проскакивании сильной помехи(приемник lawmate 1,2) очки думают, что потеряли трекинг, а картинка восстанавливается только через 2~3 секунды. Боюсь не вернуться, если сильно тряхнет!

Есть мысля пропускать сигнал с приемника через любое активное устройство, которое даже при отсутствии сигнала на выходе будет давать строчные и кадровые синхроимпульсы…
Только не помидорьте нуба пожааалуйста))

eugе
hemmitino:

акула конечно круто…тока у меня спектрум тоже 2.4!!! да и приемник с передатчиком на 1.2 летают работают с теликом намано…там вч модуль варвать мона???

Варвать - это варварство.
Шкрик - это не наш метод 😉
AV шнурок от ресивера 1,2 спасет отца русской демократии. А можно попробовать поиграться с ретрансляцией.

hemmitino

да я вобщем приемник ломать и не собирался…само собой кабель аудиовидео на нем длинный…я о спектруме…как его антенну или блок вынести???кстати неужели кроме акул и сайбексов больше очков приличных нет???люди-отзовитесь!!!кто зимой и на каких очках летал???

NailMan

А на мой взгляд, зимой нада на обычной технике летать, а не FPV. И холодно и неудобно и геморройно технически. ФПВ только на весенне-летний сезон, имхо.

Не говоря уже о мерзнущих матрицах LCD на телевизорах и гибели акков литиевых бортовых у кого оно раздельное от силы.

Cеpж

С аккумуляторами зимой на любых моделях проблема. А вот FPV зимой тем и хороша, что есть возможность летать сидя в тёплой машине. А летать-то хочется.

ГРИНЯ

Согласен,акб непроблема зимой просто убрать все щели продуваемые ,чтобы акб незаморозить в полёте,вот и всё.Правда есть проблемы зимой машинки и всё такое,модель хрупче но как сказал Сергей- А летать-то хочется.

hemmitino

сори за офф…а где извините вы в москве зиму последний раз видели???😃 круглый год осень блин…я летаю также круглый год на всем подряд,и двс и электро, проблем нет…раз в позапрошлом году было -15…и что??20 машин у нас в митино летать приехало!!! и фпв тоже не проблема думаю…все пока в очки упирается…так кто на чем летает,особенно в холод???народ, колитесь уже!!!

ГРИНЯ

Мы усебя при минус 20 летали(электрички) правда долго сосулки сноса оттаивали,и ничего зато такой класс!!!