Владельцам Сайбекс ПРО640. вопрос

Cеpж

Сегодня первый раз попробывал очки в работе на холоде. Полное фиаско!!!
Перед включением, минут 30 на улице при температуре минус 1. Когда включил -полная темнота в окулярах, звук в наушниках нормальный. Перед выездом всё проверено, заряжено. Так и не включились, пришлось летать, глядя в глазок видеокамеры.
Дома, после прогрева, всё заработало! Вынес на балкон. Пока тёплые - работали, но, по мере остывания, начали сначала моргать, переходить на ч\б и потом погасли совсем. Отсоединил очки от блока, блок оставил на холоде, очки нагрел в тепле и, затем, подключил - работает, но не долго. Опять сначала ч\б, потом моргания и гаснут. Переношу всё в комнату. Через какое-то время проверяю - сначала ч\б. Дую в вентиляционные отверстия - цвет.
Вопрос - на всех Сайбексах так или только у меня?

hemmitino

ну я может не совсем в тему…сегодня и вчера пускал свой самолет с фотиком кеннон…
в нем акк липо 1 банка…снимал не более 2мин…акк замерзал…фотик вырубался…погрел в машне на печке…но более 3мин не получил…надо теперь как то запитывать от силового…вот только на родном акке еще один контакт есть…не знаю, будет ли без него работать…
возможно замерзал акк и у вас…кстати как очки???глазам понравились???летать мона долго???

Cеpж

С Кеноном у меня были те же проблемы. Здесь акк не виноват.
Сайбекс, в общем, не плохо показывает. Глаза не устают. Но, есть проблемы.
Нет регулировки фокуса - не для очкариков. Тяжелые. Я дужки аннулировал и закрепил очки на козырьке бейсболки - гораздо удобней.

Cеpж

Полностью разобрал очки. При надавливании на плату, наблюдалась пропажа изображения. Добрался до блока разъёмов. Обнаружил ужастную китайскую распайку проводов. Перепаял несколько очень подозрительных. Пропажа видео при надавливании прекратилась.
Очень вероятно, что где то не было надёжного контакта и при тепловых расширениях -сжатиях он отходил. После сборки проверю на холоде.

Чуда не случилось. Подержал очки без блока кправления за окном, пока писал предыдущие строки. Этого хватило, чтобы опять пропало изображение. Восстановилось довольно быстро, минуты через две в комнате, с продуванием воздуха через вент. отверстия.
Просто кошмар… Что делать?

semen787

прочитав выше изложенное решил тоже проверить, положил за окно(на градуснике было -1гр) выдержав минут 20 они заработалиB-)
сие чудо разбирал но такого качества пайки ненаблюдал а вот качество проводов растроило так как я их немного переделал в плане отказа от дужек и перепаял вынос кнопки и отдельного разъёма для наушников

фотка переделанных очков

blade
Cеpж:

Сайбекс, в общем, не плохо показывает.Нет регулировки фокуса - не для очкариков.

Извините, а что же тогда там (за 13000 рублей!) “не плохо”?
Отсутствие диоптрийной регулировки- уже делает их непригодными для 90% трудящихся 😦
Так они ещё и на лёгком холодке- дохнут?
Ну и го…но 😠
Всё ясно- делаю самодельные с выносным аккумулятором, чтобы в кармане держать можно было.

hemmitino

сори за оффф…так какие очки брать теперь то???сижу ломаю голову…желательно в москве…с глазами пока у меня все ок (тьфу тьфу тьфу!!!)

eugе

Игорь, ну у акулы, как минимум, аккумулятор выносной изначально 😉
Да и угол больше кого либо.
Ни разу не реклама 😁

semen787

на данный момент я бы точно невзял сайбекс
да и когда покупал глянув картинку в них жаба ещё больше душить начала но я её победил

Cеpж

Сегодня провёл эксперимент.
Заклеил скотчем все отверстия, обернул корпус несколькими слоями тонкого поралона. В поле сразу включил питание, что бы плата внутри прогрелась. Полный идеотизм, конечно, но помогло. Отлетал нормально, правда один раз очки всё-таки погасли не на долго, пришлось переходить на видеокамеру (всегда рядом на штативе, для подобных ситуаций). Но всё это при минус один, а что будет при -5?
Надо что то делать…Видимо это особенность только моего экземпляра.

ГРИНЯ

Выход один, начинать плавно дислоцироваться в машину:),выносные антенны управления и видео!!!Там и кресло и электроника в тепле;)!!!

Cеpж

Останавливает только проблемы с антенной RC, её трудно сделать выносной. А так -давно мечтаю.

AlcoNaft43
Cеpж:

Останавливает только проблемы с антенной RC, её трудно сделать выносной. А так -давно мечтаю.

А если взять передатчик со сменными модулями и модуль вынести наружу ?

hemmitino

сегодня так ребята и летали…палка на машине, на ней приемник и вч блок скотчем…прикольно…а у меня спектрум… блок не вырвать…удлиннять антенну-потери в кабеле…😃
акула конечно круто…тока у меня спектрум тоже 2.4!!! да и приемник с передатчиком на 1.2 летают работают с теликом намано…там вч модуль варвать мона???😃

ГРИНЯ
Cеpж:

Останавливает только проблемы с антенной RC, её трудно сделать выносной. А так -давно мечтаю.

Сергей,так что мешает зделать как Soki просто похожей длинны антенну телескопическую и к вашей сложенной соединяеться на крокодилах провод 50ом?Конечно сперва проверить прежде взлетать.

Cеpж

Видимо я так и сделаю! Григорий спасибо за хорошую подсказку с управлением из машины, меня эта идея очень заразила! Отличный вариант на зиму! С антенной можно будет легко экспериментировать, когда будет автопилот, а пока можно и рядом полетать. Я уже представляю себе, как это должно выглядеть.
Я еду на машине. На крыше к багажнику прикреплён видео приемник, антенна RC, и катапульта (резинка и управляемый из окна машины фиксатор модели).
Сворачиваю на обочину, рядом с любой поляной. Вставляю модель в фиксатор катапульты. Сажусь в машину, включаю аппаратуру. Через окно спускаю фиксатор. Летаю. Рядом может сидеть ученик со вторым пультом, переделанным под ручку управления настоящего самолёта, и тренироваться.
Сажаю модель на полянку рядом с машиной (а если получится на крышу машины), подбираю, кладу на заднее сиденье и уезжаю.

ГРИНЯ

Я думаю с крыши модель пускать наверно всё таки не есть хорошо,вопервых можно навернутся+зачем так всё усложнять?Достаточно мне кажеться взлететь с брюха(напарник конечно хорошо) я так и планирую взлетать,вынес модель направил примерно ,безкочковую ВПП, и садись в кресло,самое главное провод когда закрываешь неперекусить😁Надо попробовать и все вопрсоы сами отпадут,как говориться от винтаааа!!!С таким примерно етодом я пролетал мост во время движении,правда натерпелся,сидел взади в машине за нами Икар(жаль что третий неснимал)летел вот так и пролетел ,знакомый чуть дальше остановился поймал самолёт и положив в багажник сел за руль - я чуть непосидел😁 от таких полётов:)…

djyen

Комрады! у меня saibex pro640 и на нем вот какой косяк: при проскакивании сильной помехи(приемник lawmate 1,2) очки думают, что потеряли трекинг, а картинка восстанавливается только через 2~3 секунды. Боюсь не вернуться, если сильно тряхнет!

Есть мысля пропускать сигнал с приемника через любое активное устройство, которое даже при отсутствии сигнала на выходе будет давать строчные и кадровые синхроимпульсы…
Только не помидорьте нуба пожааалуйста))

eugе
hemmitino:

акула конечно круто…тока у меня спектрум тоже 2.4!!! да и приемник с передатчиком на 1.2 летают работают с теликом намано…там вч модуль варвать мона???

Варвать - это варварство.
Шкрик - это не наш метод 😉
AV шнурок от ресивера 1,2 спасет отца русской демократии. А можно попробовать поиграться с ретрансляцией.

hemmitino

да я вобщем приемник ломать и не собирался…само собой кабель аудиовидео на нем длинный…я о спектруме…как его антенну или блок вынести???кстати неужели кроме акул и сайбексов больше очков приличных нет???люди-отзовитесь!!!кто зимой и на каких очках летал???

NailMan

А на мой взгляд, зимой нада на обычной технике летать, а не FPV. И холодно и неудобно и геморройно технически. ФПВ только на весенне-летний сезон, имхо.

Не говоря уже о мерзнущих матрицах LCD на телевизорах и гибели акков литиевых бортовых у кого оно раздельное от силы.

Cеpж

С аккумуляторами зимой на любых моделях проблема. А вот FPV зимой тем и хороша, что есть возможность летать сидя в тёплой машине. А летать-то хочется.

ГРИНЯ

Согласен,акб непроблема зимой просто убрать все щели продуваемые ,чтобы акб незаморозить в полёте,вот и всё.Правда есть проблемы зимой машинки и всё такое,модель хрупче но как сказал Сергей- А летать-то хочется.

hemmitino

сори за офф…а где извините вы в москве зиму последний раз видели???😃 круглый год осень блин…я летаю также круглый год на всем подряд,и двс и электро, проблем нет…раз в позапрошлом году было -15…и что??20 машин у нас в митино летать приехало!!! и фпв тоже не проблема думаю…все пока в очки упирается…так кто на чем летает,особенно в холод???народ, колитесь уже!!!

ГРИНЯ

Мы усебя при минус 20 летали(электрички) правда долго сосулки сноса оттаивали,и ничего зато такой класс!!!