коптеры квадро вопрос

Adekamer

что на данный момент русскоязычное общество скажет по опыту использования ФПВ на квадрокоптерах ?
есть какой то выжатый в ФАК опвт квадрокоптеров и ФПВ ?
какой коптер лучше итд итп - нюансы выбора регуляторов гир

Adekamer

не хочеться обижать рускоптеров - поэтому задам вопрос здесь:
какая плата мозгов для квадрокоптера сейчас самая прогресивная ?
те имеет лучшие характеристики

ГРИНЯ

А там на их сайте сложно спросить у самого Ботвоеда?

Он всегда отвечает на вопросы,и думаю он больше даст инфы!

ГРИНЯ

Согласен,недавно там много чего интересного нашёл,молодцы ребята хороший сайт!

Adekamer

для компенсации момента от пропов используют пропы разной направленности и вращают их в разные стороны - соответственно проблема с выбором пропов и их ассортиментом - есть ли решения по компенсации момента от пропов за счет “выкоса” движков ? расскажите ? есть опыт ? или это мертвое направление ?

609
Adekamer:

для компенсации момента от пропов используют пропы разной направленности и вращают их в разные стороны - соответственно проблема с выбором пропов и их ассортиментом - есть ли решения по компенсации момента от пропов за счет “выкоса” движков ? расскажите ? есть опыт ? или это мертвое направление ?

Кроме компенсации вращающего момента, разнонаправленные винты дают возможность осущиствить вращение вокруг своей оси в оба направления.

Brandvik

Вот только не надо вводить людей в заблуждение. Однонаправленные вины с выкосом позволят вращать коптер в оба наравления, другое дело что со стабилизацией могут вылезти косяки, скорость отработки может быть ниже (а может и выше, кто знает… 😃 ), чуток потеряем в подъемной силе…
Но пока никто не попробовал гадать что будет в реалиях не стоит, может Ботвоед как нить соберется с силами и попробует поэкспериментировать с однанаправленными винтами, тогда и узнаем что к чему.

ЗЫ Китайские игрушки весьма успешно летают с выкосами.

fmkit
Brandvik:


ЗЫ Китайские игрушки весьма успешно летают с выкосами.

успешно летают после того как привыкаеш поворачивать против часовои нормально а по часовой с резкой потерей высоты (джамп джет) 😃

eugе

Люди, вы ничего не перепутали?
Это точно обсуждение полетов самолетов по камере?
😉

Brandvik

Да, согласен, че-то как-то отклонились от первоначальной темы 😃
Извиняйте за ОФФ
Если джамп-джет теряет высоту то это не потому что у него винты в одну сторону крутятся…, а скорее всего логика отработки поворота хромает+ упрощенаая электронная база девайса…
Кстати к джампу есть Software Upgrade Service возможно там уже подправили этот косяк.

Adekamer

извиняйте что я с коптерами сюда влез - не углядел что в летающих мясорубках аналогичный подраздел
тем не менее - дело то обшее фпв
и коптеры - квадро - это всеж одна из самых перспективных направлений в фпв
к сожалению все упирается в “мозги”
и меня смушает несколько малая унификация электроники
разнообразие выбора
несколько паралельных проектов
пока я отдаю предпочтению микрокоптеру немецкому более вылизан и цена сопоставима (даже с учетом пересылки) те ребята не пропадут - проект и дальше будет развиваться
хотя конечно последние китайские новости заставляют несколько задуматься и не спешить с выбором

5 months later
Сергей_Вертолетов

Хочу поднять тему, ибо “по теме”. Закуплен для полетов по камере вот такой аппарат. Квадрики и их производные постоянно используются для FPV но по каким-то причинам не обсуждаются в нашем FPVшном разделе форума.
У кого есть опыт, ребята, поделитесь! Особенно остро стоит вопрос с удержанием горизонта, что бы не свалиться кувыркаясь. КМК это в полете по камере на коптере самая большая проблема, то есть не свалиться!

Brandvik

Горизонт они держат сами, главное не мешать 😉 Проблем в ФПВ нет никаких. Включите симулятор, вертолет-вид из кабины и попробуйте. Все очень просто, проще чем вид от третьего литца. Если справитесь с вертиком, то и с квадриком справитесь 100%

nuklin

Летаю почти каждый день на квадрике по очками, даже в черте города.
Сложности есть, с первого раза как на самолете может не получится.
Летаю без бародатчика(контроль высоты) и gps (высота и режим hold) и телеметрии, все только на глаз.
Но самолет считаю более подходящим для fpv - динамичнее, безопаснее и полет дольше.
руссокоптер - aircam.ru
1.1 кг, время ограничиваю по таймеру 8 мин

Самолеты пока забросил 😃

Сергей_Вертолетов

В черте города, учитывая возможность падения, летать не планирую. Ну если только во дворе, не поднимаясь высоко. А вот на поле можно и повыше… Есть телеметрия с ГПС и бародатчиком высоты, для точного контроля. Есть и CoPilot, однако не уверен что запросто его можно подключить, как на самолете? Хочется стабильно зависающей платформы, с возможностью плавного перемещения… Ролики Dreel впечатляют, в том числе и в помещении (снимал видимо для рекламы)