Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?

foxfly
native18:

Владелец Москвы - это круто. Извините не сдержался.😉

Поскольку Вы не москвич (это не упрёк, а констатация факта 😃 ), то вполне допустимо, что не знаете здешних достопримечательностей: “Москва-Сити” -комплекс высотных зданий в районе Красной Пресни (район такой в г.Москва, на берегу одноимённой реки)
Сам же “владелец Москвы” (старик Батурин)- моделизмом вряд ли интересуется 😦
А автор топика (сугубо моё мнение)- просто не знает, чего хочет 😦

native18

Да действительно, не знал, что есть город (сити) в городе. Масло масляное.
Извините за оффтоп.

Shah
native18:

А автор топика (сугубо моё мнения)- просто не знает, чего хочет

+1

Shah

to native18 глюк, и исправить уже не могу(

DeeJay
native18:

В таком случае топикстартеру надо определится. Модель строится как летающая камера или это просто эксперемент конвертоплана с ДВС.

Видимо пришло время подводить итоги.

Итак, что мне было изначально нужно:

Некое устройство, позволяющее визуально оценить “что там случилось с оборудованием на крыше”, чтобы лишний раз инженеру не тратить время на поиски ключей и согласование с управдомами попадание на ту самую крышу, доказав всем что он не верблюд.

Мой процесс исследования данного вопроса:

Подробно освещен в данной ветке, если читать с начала 😉

Мои результаты исследования:

  1. Лучше всего для данной цели подходит квадрокоптер, и тут вариантов фото/видео/FPV множество.

  2. Грабли возникли “откуда не ждали”:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - от 15 июля 2002 г. N 526;
    И т.д. и т.п. Кому интересно, начать можно отсюда, и по ссылочкам той ветки пройдитесь внимательно.

Из этого каждый выводы насчет FPV делает для себя сам, а мое решение - овчинка выделки не стоит. А т.к. обследование труднодоступных и высокорасположенных объектов (типа зданий “Москва-Сити” и труб ТЭЦ) НЕ является нашей деятельностью, то в данном случае проще инженеру пешком на крышу прогуляться (доказав управдому папкой документов что он не верблюд) и все там самому посмотреть.

  1. Без хобби скучно, а летающий ДВС конвертоплан я так понял еще никто толком не сделал. Так почему бы не попробовать ? А т.к. никакой видеокамеры (и FPV) на нем НЕ будет, то делаю так: если концепт полетит, то заведу новую ветку в соответствующем месте и буду его потихоньку доделывать до приличного состояния. Если НЕ полетит - то поставлю в данном вопросе большую жирную точку и буду осваивать давно меня ждущего Раптора “стандартной конструкции” 😒

Вот примерно так. В любом случае большое спасибо всем, кто помог мне узнать чего я хочу 😃

native18

Если гироскоп один, то схема приблизительно такая, только без гиры тангажа. В данном случае можно использовать микшеры РУ аппаратуры. Я проверял по одной силовой установке тоже работает. Только просадка небольшая есть.
Нумерацию каналов можете сделать под себя.
Или можно заказать внешние микшеры, всего 3 у.е. стоят… Тогда еще проще.

foxfly

2Кошка:
Уже пробовал кто то делать на квадрокоптере винты в насадках: управляемость пропадает напрочь:(
Только вверх-вниз летает.

DeeJay:

Видимо пришло время подводить итоги.
Из этого каждый выводы насчет FPV делает для себя сам, а мое решение - овчинка выделки не стоит.😒

Вспомнился старый, добрый анекдот про мужика на приёме у венеролога…" а вы подпрыгните…😮 вот видите: и операция не понадобилась- он сам отвалился"
Очень мы все рады, что всё так благополучно закончилось.
Жертв- нет 😂

native18

Может пригодится Сборка модели конвертоплана с фотографиями.
Сергей, если будете продолжать строить, то отнеситесь серьезно к креплению двигателей, креплению осей поворота, балансировке. Эти модели плохо прощают ошибки. Чуть, что ей не нравится - так бряк винтами вниз.
Есть какая-то золотая середина между настройками электроники и физической балансировкой модели, никак нащупать не могу.

кошка
foxfly:

2Кошка:
Уже пробовал кто то делать на квадрокоптере винты в насадках: управляемость пропадает напрочь:(
Только вверх-вниз летает.

В насадках не рулится только по рудеру, и только с однонаправленными винтами.
Но суть не в этом. По приведенной мною ссылке, квадрокоптер на ДВСных моторах, а рулиться при помощи аэродинамических рулей, на фото все видно. Это так, для информации… Запускать ДВС в городе, среди людей я бы не рискнул, если не прибьешь кого то, то злые бабки точно водой окатят, чтоб быстрее шум прикратить…

DeeJay
native18:

Может пригодится

То что надо !!! Спасибо !!!

У этой модели поддержка тангажа за счет третьего мотора. Я хочу попробовать удерживать свой концепт по тангажу элеронами - без третьего мотора, и все вопросы по балансирной стабилизации как на Вашем Скорпионе.