Переход в ФПВ_помогите новичку

max09

Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть задумка приобрести самолет или планер скорее и оснастить его всем необходимым для полетов с очками (либо пока что использовать имеющийся нетбук асер ееерс1000, не уверен что подойдет). Так как в этом вопросе я новичок прошу помощи, а именно. Какое оборудование перечнем по порядку для этого необходимо, в какую сумму ориентировочно данные пункты выльются? Из аппарата наверное будет Изистар, я смотрю многие с ним летают. Или может какой другой посоветуете планер? Пока можно без телеметрии и GPS. Есть огромное желание увидеть мир с высоты, но вопрос сколько это будет стоить. Аппаратура есть Футаба 7С 2.4Ггц. По бюджету свободно есть 15-20 тыс. Можно и больше но вопрос насколько.
Заранее выражаю огромную благодарность за помощь.

Morfan

Подобные темы появляются несколько раз в неделю… и зачем только поиск придуман? Это уже не на форум а на чат смахивает…

зы. извиняюсь накипело 😠

Adekamer

маленькое уточнение :
с учетом всей мелочевки (как то зарядник для акков скотч клей итд)
денег на эту затею потребуется от 1500$
те от 45-50 тыш руб
и это с учетом того что закупаться придеться по карточке за бугром
вот и считайте - есть такие деньги или нет

ГРИНЯ

В России тоже можно закупаться стаким же успехом,необязательно за бугор лесть!

max09
Adekamer:

маленькое уточнение :
денег на эту затею потребуется от 1500$
те от 45-50 тыш руб

да…нехило. это минимум за адекватное и качественное оборудование даже без телеметрии?

interspace

Да глупости все это. У меня например минимально дешевый набор вот такой:

  1. Самолет - клон Изистара RTF $120 с доставкой
  2. Передатчик/приемник + камера - $240 с доставкой

(подробнее могу в личке, а то еще сочтут за рекламу)

Итого около 11000 р. Выводить можно для начала на автомобильный ЖК монитор (3000-5000 р в зависимости от модели.) Аппаратура ваша вполне подойдет. Аккумуляторы + зарядник это еще, ну максимум 5000 р.