busy-bee

FVA

😁
Как говаривает наш руководитель клуба “Хороших самолётов должно быть много.” Когда уже “наедаешься” от одного самолёта, то уже хочется чего-то другого.
Я ж не говорю что только с шасси взлетать-садиться ? Под одно настроение одно, под другое и на Изике с откл. гирами и копилотами за воронами погоняться не меньший кайф.

ЗЫ Крылья от Куларисов приспосабливаются под проект “Аццкие немыслимые самолёты моделки”.😛

slides

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ), а еще лучше Джет на небольших скоростях, тогда воронам Аллах-акбар !

FVA
slides:

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ),

Проспоришь 😃
Сейчас у меня изик с новым мотором, винтом 10x8 и батареей на 30 мин.лёту. Всепогодный полярис. Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

slides

Аналогичная методика - залетел повыше и планируем…

Adekamer

еше раз про колеса:
кайф от колес - то что я сижу в машине - пялюсь не в очки а в монитор
аппа через тренерский разьем на аппу что на крыше авто
все
и никаких катапульт - никаких знакомых кто будут тебе кидать модель
соответственно насчет взлетки:
все равно от машины далеко не отойдешь - тк куча брахла всякого
что на себе ташить надо
а это значит что машина имеется и есть дорога
есть дорогоа - какая нафиг еше нужна взлетка для электрички ?

ГРИНЯ
FVA:

Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

slides

Как показывает практика наибольшее удовольствие получаешь от небольшого (3, максимум 5) общества. Одному летать скучно.
Потом наличие машины - это не показатель наличия дороги, особенно хорошей, для взлета мелкоколесной техники.

А полет, сидя в авто с кондиционером или подогревом - это исключительно правильное замечание !

ГРИНЯ:

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

Или байка про Икара (Гриня - без личного)

baychi
FVA:

забираемся на высоту более 1 км

Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?

ГРИНЯ
slides:

Или байка про Икара (Гриня - без личного)

Дим а при чем тут Икар то:)?Ну миф о Икаре конечно веселый но про солнце я незабываю:). Очень красивый рассказ, там чайка Джонотан пытался подняться выше всех и падал камнем вниз достигая максимальную скорость:). А поповоду с 1 км вниз на Изике прям как в затяжном прыжке, обязательно попробую😁.

Кстати поповоду взлета с колес и посадка по камере -
это особенный кайф!

FVA
baychi:

Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?

Тактика следующая: “затяжка” на 1 км (моя любимая высота 😃) идёт сразу против ветра безо всяких “парений” с небольшими разворотами для ориентации местности. Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако.😦
ВМГ:
Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С.
Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр. (только что со взвешивания).
Стоит 2 гироскопа Турниги -РВ, элероны и Ко-пилот на эти-же каналы. Возможно отключение в полёте. Обычно ко-пилота т.к. с ним под облаками (а они начинаются гдето с этой высоты) самолёт может заложить вираж или лететь с диким креном. Плюс старая телеметрия Смалтима.

Такая метода выбрана исходя из полётов или среди гор или полей, где дует неслабо и лёгкий Изик никак. (да и спортивные планера загружаю тоже иначе висят на месте против ветра в тех местах).

Полёт над собой, иногда “улетая” от себя не более 1.5 км. Для возврата в таких случаях сразу “в пике” и на небольшой высоте добиваем батарею. Был прецендент отпускания от себя и сбой телеметрии от мороза. Нашёл через несколько дней и за 6.5 км от точки старта.

baychi
FVA:

Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако. ВМГ: Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С. Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр.

Спасибо за подробности. Я сначала подумал, что речь идет о “Пчелке”. 😃
По Изе: у меня c полным весом в 1050 гр, получалось 1.2-1.3 мАч/м (у земли), при скороподъемности 3-4 м/c. При батарее в 3200 мАч, это позволяет прыгнуть на 2 км, но выше 1000 м я еще не пробывал.

hemmitino

ну нафлудили тут не по теме…😒
вообщем облетал я сегодня это чудо…почти…тяжеловат для фпв…не имея мелкого акка, залудил 2100 3 банки… (имитируя запас веса для видеооборудования…)…нагрузка на крыло высокая,пришлось летать быстро…сложил крылья…😈 …тяжеловат вариант с пластиковым фюзом для фпв…как тренер мона,если акк 1000…не больше ставить и все самое легкое…да и облегчать максимально…у меня 850г получилось,нагрузка высока…
короче кому надо на восстановление (тока крыло починить))забирайте за баттл огненный вода!! 😁

Adekamer

печально
Вы не укрепляли центральную часть крыла ?
крыло изначально в вашем варианте раздельное или цельное ?
вообше то 850 вес без оборудования - это круто

FVA

Жалко птичку.
А какой вес у него изначально у пустого ? И как убился-то, в полёте иль на посадке ?

hemmitino

сожил на скорости крылья,но не до конца, управлялся чуток и сел под 45градусов в сугроб…:)да ничего страшного…починить крыло недолго…неохота…хотя мона его удлиннить и удлиннить хвост…тоды толк будет…😃 лишних грамм было много конечно…рег был 60а…что было под рукой…и акк-200г…и мотор-60г…можно грамм 200 при желании скинуть,оно полетело бы…но куда тогда фпв аппу сувать то??? так что вариант с братиславки не канает…цельнопенопластовый с хобисити мона…но усиливать все равно придется…

Adekamer

крыло усиливать обязательно
еше на рцгрупсе это обсуждалось
ну и вес конечно какой то неприличный получился

1 month later
Adekamer

облетал я его ( и ничего не сломалось не отвалилось)
впечатления разные
у меня получилась немного задняя центровка - поэтому он старался смотреть в небо 😦
был сильный ветер и выставлены большие расходы -
на малой скорости не рулится (маленькие рулевые - верхоплан с сильно низкой центровкой)
на большой скорости фиг поймаешь
поставил на него китайченка HD Venturer HD Camcorder
в носу бусиби оказалась большая гайка - я ее выкинул 😃
пока не заменил на что то более нужное
видеопересратчик лавмейт 1w сильно греется - буду наружу вытаскивать
как исал выше все затянул или скотчем цветным или армированным
за облетал новую полянку - на которую давно облизывался 😃 попробую на нее выйти с ДВС - и если не погонят местные ссаными тряпками - у меня будет прекрасное место для полетов около дачи 😃
утуб чето кодек не распознает - поэтому выкладываю маленький отрывочек
1

13 days later
Adekamer

narod.ru/disk/21039555000/1.html
в результате неудачного старта с грунтовки ушел в траву - погнул вал - как погнул так и не понял
поэтому волны на видео этот вибрации винта
при посадке в травку “потерял” шасси" и половину стаба с РВ
решил не восстанавливать тк оборудование (камерка + пересратчик) нужны для хептада
adekamer.webs.com/apps/photos/album?albumid=907534…