busy-bee

hemmitino

прикупил и я сей девайс на братиславке…захотелось мелкого у дома погонять…не удержался …он совсем другой!!!фюз полиэтиленовый!!!
практически неубиваемый!!!места в нем море…но вес возможно будет завышен…😦
с акком 2100 и передатчиком 900г получится точно!!

Adekamer

жду тепла - камера HD уже припасена
главное это взлет и посадка с шасси

slides

??? А чего, с шасси взлет - это круто ???

Меня вот лично эта модель не вперла совсем, по крайней мере тот вариант, который висел на Братиславке. Из принципа отказался от шассийных моделей, дабы не ограничивать себя наличием взлетной полосы (что есть толкание 5-ой точкой, особенно в сезон, особенно в выходные - как показала практика, в будние почему-то приходится вламывать не по-детски, в дачный сезон искать в Подмосковье/стричь себе взлетку вообще не айс). При посадке в траву, соответственно, шасси и кусок фюзеляжа остается в траве.

FVA
slides:

??? А чего, с шасси взлет - это круто ???

Не то что круто, а добавляется к осмотру достопримечательностей и уже ответственность к посадке. Не просто “шмяк”, а уже добавляется расчёт скорости, высоты и пр. для нежного приземления. Новые ощущения FPV, приближенные к реальности. Как по мне, намного приятней смотреть своё видео взлёт-полёт-посадка, чем просто “бац. Трава, кузнечики привет.”😉

slides

Когда есть запас самолетов/шасси ( 😉 крылья от Кулярисов не распродал еще ?), особенно помноженное на свободное время, возведенное в степень автомобильных пробок в Москве в выходные, тогда да, это актуально.

Это все касательно разговоров - круто ли летать с гироскопом (копилотом) на самолете или все ручками-ручками, каждому свое. Мне нужен максимальный результат с минимальными затратами по времени, поэтому стараюсь использовать все навороты для облегчения полетов. В том числе и отсутствие шасси.

Хотя в любом случае уважаю чужую точку зрения, правда не всегда могу вникнуть (понять) ее…

FVA

😁
Как говаривает наш руководитель клуба “Хороших самолётов должно быть много.” Когда уже “наедаешься” от одного самолёта, то уже хочется чего-то другого.
Я ж не говорю что только с шасси взлетать-садиться ? Под одно настроение одно, под другое и на Изике с откл. гирами и копилотами за воронами погоняться не меньший кайф.

ЗЫ Крылья от Куларисов приспосабливаются под проект “Аццкие немыслимые самолёты моделки”.😛

slides

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ), а еще лучше Джет на небольших скоростях, тогда воронам Аллах-акбар !

FVA
slides:

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ),

Проспоришь 😃
Сейчас у меня изик с новым мотором, винтом 10x8 и батареей на 30 мин.лёту. Всепогодный полярис. Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

slides

Аналогичная методика - залетел повыше и планируем…

Adekamer

еше раз про колеса:
кайф от колес - то что я сижу в машине - пялюсь не в очки а в монитор
аппа через тренерский разьем на аппу что на крыше авто
все
и никаких катапульт - никаких знакомых кто будут тебе кидать модель
соответственно насчет взлетки:
все равно от машины далеко не отойдешь - тк куча брахла всякого
что на себе ташить надо
а это значит что машина имеется и есть дорога
есть дорогоа - какая нафиг еше нужна взлетка для электрички ?

ГРИНЯ
FVA:

Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

slides

Как показывает практика наибольшее удовольствие получаешь от небольшого (3, максимум 5) общества. Одному летать скучно.
Потом наличие машины - это не показатель наличия дороги, особенно хорошей, для взлета мелкоколесной техники.

А полет, сидя в авто с кондиционером или подогревом - это исключительно правильное замечание !

ГРИНЯ:

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

Или байка про Икара (Гриня - без личного)

baychi
FVA:

забираемся на высоту более 1 км

Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?

ГРИНЯ
slides:

Или байка про Икара (Гриня - без личного)

Дим а при чем тут Икар то:)?Ну миф о Икаре конечно веселый но про солнце я незабываю:). Очень красивый рассказ, там чайка Джонотан пытался подняться выше всех и падал камнем вниз достигая максимальную скорость:). А поповоду с 1 км вниз на Изике прям как в затяжном прыжке, обязательно попробую😁.

Кстати поповоду взлета с колес и посадка по камере -
это особенный кайф!

FVA
baychi:

Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?

Тактика следующая: “затяжка” на 1 км (моя любимая высота 😃) идёт сразу против ветра безо всяких “парений” с небольшими разворотами для ориентации местности. Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако.😦
ВМГ:
Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С.
Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр. (только что со взвешивания).
Стоит 2 гироскопа Турниги -РВ, элероны и Ко-пилот на эти-же каналы. Возможно отключение в полёте. Обычно ко-пилота т.к. с ним под облаками (а они начинаются гдето с этой высоты) самолёт может заложить вираж или лететь с диким креном. Плюс старая телеметрия Смалтима.

Такая метода выбрана исходя из полётов или среди гор или полей, где дует неслабо и лёгкий Изик никак. (да и спортивные планера загружаю тоже иначе висят на месте против ветра в тех местах).

Полёт над собой, иногда “улетая” от себя не более 1.5 км. Для возврата в таких случаях сразу “в пике” и на небольшой высоте добиваем батарею. Был прецендент отпускания от себя и сбой телеметрии от мороза. Нашёл через несколько дней и за 6.5 км от точки старта.

baychi
FVA:

Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако. ВМГ: Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С. Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр.

Спасибо за подробности. Я сначала подумал, что речь идет о “Пчелке”. 😃
По Изе: у меня c полным весом в 1050 гр, получалось 1.2-1.3 мАч/м (у земли), при скороподъемности 3-4 м/c. При батарее в 3200 мАч, это позволяет прыгнуть на 2 км, но выше 1000 м я еще не пробывал.

hemmitino

ну нафлудили тут не по теме…😒
вообщем облетал я сегодня это чудо…почти…тяжеловат для фпв…не имея мелкого акка, залудил 2100 3 банки… (имитируя запас веса для видеооборудования…)…нагрузка на крыло высокая,пришлось летать быстро…сложил крылья…😈 …тяжеловат вариант с пластиковым фюзом для фпв…как тренер мона,если акк 1000…не больше ставить и все самое легкое…да и облегчать максимально…у меня 850г получилось,нагрузка высока…
короче кому надо на восстановление (тока крыло починить))забирайте за баттл огненный вода!! 😁

Adekamer

печально
Вы не укрепляли центральную часть крыла ?
крыло изначально в вашем варианте раздельное или цельное ?
вообше то 850 вес без оборудования - это круто

FVA

Жалко птичку.
А какой вес у него изначально у пустого ? И как убился-то, в полёте иль на посадке ?

hemmitino

сожил на скорости крылья,но не до конца, управлялся чуток и сел под 45градусов в сугроб…:)да ничего страшного…починить крыло недолго…неохота…хотя мона его удлиннить и удлиннить хвост…тоды толк будет…😃 лишних грамм было много конечно…рег был 60а…что было под рукой…и акк-200г…и мотор-60г…можно грамм 200 при желании скинуть,оно полетело бы…но куда тогда фпв аппу сувать то??? так что вариант с братиславки не канает…цельнопенопластовый с хобисити мона…но усиливать все равно придется…

Adekamer

крыло усиливать обязательно
еше на рцгрупсе это обсуждалось
ну и вес конечно какой то неприличный получился