busy-bee

slides

стОит, только время, потраченное на адекватное ФПВ стоит больше

Adekamer

я знал что я покупаю
я знал что это пенопласт обычный шариковый
посему продолжим :
затянул крыло скотчем
в крыле живет теперь новая машинка чуть крупнее прежней HS-81

ну и на всякий случай как господа с рсгрупса укрепил арм скотчем места под кабанчики

элероны оставил белыми - не придумал как их можно отцветить 😃 перевесил на свой скотч
хвост машинки засунул в ферит кольцо (потрошу старые материнские платы)
кольцо посередке исключительно из удобства расположения - об этом как нибудь позже
фюз теперь немного в арм скотче и как писалось выше с углем по бокам

и хотя на фото арм скотч малозаметен - он идет по всему фюзу

ну и щаменил нонайм машинки на РВ и РН на турниджи с метал редуктором - быстрые легкие - самое то (ну и развернул немного - чтоб качалки имели побольше зазор)

сейчас думаю насчет усиления моторамы и какой именно двигатель ставить
тот двигатель (2814 1310kv) что я планировал поставить с 3-лопастником - не лучший выбор
rcopen.com/forum/f20/topic171359
да и весит много - кушает хорошо и тяга избыточна (ну и трудности с его габаритами - поменьше надо)
с приемником тоже не все ясно - толи ставить проверенный sanwa RX-851 толи Corona RP8D1 - но темная лошадка для меня - но масса своих плюсов (файлсейв - DSP - не дергаются и не уезжают сервы - индикатор сигнала итд) ну и покажу позже к приемнику у меня фильтр по питанию (от бека) и доп конденсатор

еще раз повторюсь - я пока ничего не нашел из ЕПП верхнеплан с шасси (взлетать и садиться на шасси) и соответствующих размеров с толкающим винтом - так чтоб можно было разместить свободно аппаратуру
по поводу пенопласта - ребят - идите побузите в теме о икаре - он тоже из обычного пенопласта - из потолочки
и ничего - летают и не рассыпается при падении на наст 😃
а от морковки не спасет ни епп ни что другое
я вон на бальзовом фане ДВС четвертый год летаю на одном и том же - и ничего - а бальза еше хрупче чем пенопласт 😃

да - законцовки консолей сделаны из лексана чтоль - ну из пластика как бутылка под кока колу

1 month later
hemmitino

прикупил и я сей девайс на братиславке…захотелось мелкого у дома погонять…не удержался …он совсем другой!!!фюз полиэтиленовый!!!
практически неубиваемый!!!места в нем море…но вес возможно будет завышен…😦
с акком 2100 и передатчиком 900г получится точно!!

Adekamer

жду тепла - камера HD уже припасена
главное это взлет и посадка с шасси

slides

??? А чего, с шасси взлет - это круто ???

Меня вот лично эта модель не вперла совсем, по крайней мере тот вариант, который висел на Братиславке. Из принципа отказался от шассийных моделей, дабы не ограничивать себя наличием взлетной полосы (что есть толкание 5-ой точкой, особенно в сезон, особенно в выходные - как показала практика, в будние почему-то приходится вламывать не по-детски, в дачный сезон искать в Подмосковье/стричь себе взлетку вообще не айс). При посадке в траву, соответственно, шасси и кусок фюзеляжа остается в траве.

FVA
slides:

??? А чего, с шасси взлет - это круто ???

Не то что круто, а добавляется к осмотру достопримечательностей и уже ответственность к посадке. Не просто “шмяк”, а уже добавляется расчёт скорости, высоты и пр. для нежного приземления. Новые ощущения FPV, приближенные к реальности. Как по мне, намного приятней смотреть своё видео взлёт-полёт-посадка, чем просто “бац. Трава, кузнечики привет.”😉

slides

Когда есть запас самолетов/шасси ( 😉 крылья от Кулярисов не распродал еще ?), особенно помноженное на свободное время, возведенное в степень автомобильных пробок в Москве в выходные, тогда да, это актуально.

Это все касательно разговоров - круто ли летать с гироскопом (копилотом) на самолете или все ручками-ручками, каждому свое. Мне нужен максимальный результат с минимальными затратами по времени, поэтому стараюсь использовать все навороты для облегчения полетов. В том числе и отсутствие шасси.

Хотя в любом случае уважаю чужую точку зрения, правда не всегда могу вникнуть (понять) ее…

FVA

😁
Как говаривает наш руководитель клуба “Хороших самолётов должно быть много.” Когда уже “наедаешься” от одного самолёта, то уже хочется чего-то другого.
Я ж не говорю что только с шасси взлетать-садиться ? Под одно настроение одно, под другое и на Изике с откл. гирами и копилотами за воронами погоняться не меньший кайф.

ЗЫ Крылья от Куларисов приспосабливаются под проект “Аццкие немыслимые самолёты моделки”.😛

slides

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ), а еще лучше Джет на небольших скоростях, тогда воронам Аллах-акбар !

FVA
slides:

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ),

Проспоришь 😃
Сейчас у меня изик с новым мотором, винтом 10x8 и батареей на 30 мин.лёту. Всепогодный полярис. Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

slides

Аналогичная методика - залетел повыше и планируем…

Adekamer

еше раз про колеса:
кайф от колес - то что я сижу в машине - пялюсь не в очки а в монитор
аппа через тренерский разьем на аппу что на крыше авто
все
и никаких катапульт - никаких знакомых кто будут тебе кидать модель
соответственно насчет взлетки:
все равно от машины далеко не отойдешь - тк куча брахла всякого
что на себе ташить надо
а это значит что машина имеется и есть дорога
есть дорогоа - какая нафиг еше нужна взлетка для электрички ?

ГРИНЯ
FVA:

Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

slides

Как показывает практика наибольшее удовольствие получаешь от небольшого (3, максимум 5) общества. Одному летать скучно.
Потом наличие машины - это не показатель наличия дороги, особенно хорошей, для взлета мелкоколесной техники.

А полет, сидя в авто с кондиционером или подогревом - это исключительно правильное замечание !

ГРИНЯ:

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

Или байка про Икара (Гриня - без личного)

baychi
FVA:

забираемся на высоту более 1 км

Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?

ГРИНЯ
slides:

Или байка про Икара (Гриня - без личного)

Дим а при чем тут Икар то:)?Ну миф о Икаре конечно веселый но про солнце я незабываю:). Очень красивый рассказ, там чайка Джонотан пытался подняться выше всех и падал камнем вниз достигая максимальную скорость:). А поповоду с 1 км вниз на Изике прям как в затяжном прыжке, обязательно попробую😁.

Кстати поповоду взлета с колес и посадка по камере -
это особенный кайф!

FVA
baychi:

Любопытно, во сколько мАч обходится километр высоты (ну и для полноты, какой вес модели, вес и тип аккумулятора, и мощность на взлете)?

Тактика следующая: “затяжка” на 1 км (моя любимая высота 😃) идёт сразу против ветра безо всяких “парений” с небольшими разворотами для ориентации местности. Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако.😦
ВМГ:
Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С.
Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр. (только что со взвешивания).
Стоит 2 гироскопа Турниги -РВ, элероны и Ко-пилот на эти-же каналы. Возможно отключение в полёте. Обычно ко-пилота т.к. с ним под облаками (а они начинаются гдето с этой высоты) самолёт может заложить вираж или лететь с диким креном. Плюс старая телеметрия Смалтима.

Такая метода выбрана исходя из полётов или среди гор или полей, где дует неслабо и лёгкий Изик никак. (да и спортивные планера загружаю тоже иначе висят на месте против ветра в тех местах).

Полёт над собой, иногда “улетая” от себя не более 1.5 км. Для возврата в таких случаях сразу “в пике” и на небольшой высоте добиваем батарею. Был прецендент отпускания от себя и сбой телеметрии от мороза. Нашёл через несколько дней и за 6.5 км от точки старта.

baychi
FVA:

Расход в среднем около 1800мА. Более точно не могу т.к. сделано порядко 5 полётов. Погода, однако. ВМГ: Мотор турниги С3530-1700, винт 10х8, батарея турниги 3000мА 3S 30С. Вес пустого Изика 952 гр. Батарея - 269 гр. Итого 1221 гр.

Спасибо за подробности. Я сначала подумал, что речь идет о “Пчелке”. 😃
По Изе: у меня c полным весом в 1050 гр, получалось 1.2-1.3 мАч/м (у земли), при скороподъемности 3-4 м/c. При батарее в 3200 мАч, это позволяет прыгнуть на 2 км, но выше 1000 м я еще не пробывал.

hemmitino

ну нафлудили тут не по теме…😒
вообщем облетал я сегодня это чудо…почти…тяжеловат для фпв…не имея мелкого акка, залудил 2100 3 банки… (имитируя запас веса для видеооборудования…)…нагрузка на крыло высокая,пришлось летать быстро…сложил крылья…😈 …тяжеловат вариант с пластиковым фюзом для фпв…как тренер мона,если акк 1000…не больше ставить и все самое легкое…да и облегчать максимально…у меня 850г получилось,нагрузка высока…
короче кому надо на восстановление (тока крыло починить))забирайте за баттл огненный вода!! 😁

Adekamer

печально
Вы не укрепляли центральную часть крыла ?
крыло изначально в вашем варианте раздельное или цельное ?
вообше то 850 вес без оборудования - это круто

FVA

Жалко птичку.
А какой вес у него изначально у пустого ? И как убился-то, в полёте иль на посадке ?