EasyGlider FPV

Vасилич
Harrier1976:

…кок на него в дефиците.

Ну уж не обязательно ставить рекомендованный размер.
Я ставил 32мм пластиковый. Нормально.
Только морковки не переносит.
Сейчас металлический.

Harrier1976

В общем да, но хаб то желательно на 50, чтоб лопасти плотно складывались

Vасилич

Ток в максимуме получился 25А, тяга 1140
Полетный вес - 1180
Такой вес потому, что шасси приделано и акк 2650.

Alfuken

Тоже задумался о глайдере с FPV, почитал эту тему, и уже почти собрался покупать изю (или кулярис), как мне на глаза попался Boomerang GT, который идёт с пилоном в коплекте. Неужели никто ещё не пробовал прикрутить к изе пилон от бумеранга?..
Теперь вот не могу выбрать, изю или BGT…

IL76MD
Alfuken:

пилон от бумеранга?..

А что пилон продают отдельно, не интересовались?

Vасилич

С винтом 11х5 ток получился 30А. (DT3007/30) Перебор маленько.
Но на холоде, думаю прокатит.
Буду пробовать другие винты.

Alfuken
IL76MD:

А что пилон продают отдельно, не интересовались?

К сожалению, не нашел… А никто BGT не пробовал ещё? 😃 Ибо сейчас выбор стоит между проверенным народом изей с геморройным пилоном, и почти никем не облетанным BGT но уже сразу с пилоном, да и вообще изначально построен как FlyCamOne carrier…

IL76MD
Alfuken:

выбор стоит между проверенным народом изей

Вообще то лучше Ская для ФПВ пока не видел ничего. Скай, после облётов и правильной балансировки даёт самую лучшую стабильность почти при любых ветрах. Другие мото глайдеры летают медленно и замучаешься куда нибудь улететь подальше даже в легкий ветер.

Syberian
John_K:

Пупырушки значит…Изя в пупырях…ндааа.

Во ржака! Один про аэродинамику, другой про турбулятор, Слайд вообще про “элапоровый пар” 😁 😁

Технология формовки изделий из пенопласта:
Предварительно вспененные на 20% от нормы гранулы материала засыпаются в форму, затем в нее подается _обычный водяной пар_ 100-120 градусов ,под действием которого гранулы раздуваются еще больше, слипаются между собой и заполняют весь объем формы.
Плотность полученного пенопласта зависит от массы гранул, а прочность - от того, чем обработаны гранулы перед пропаркой.
Пресловутые “пупыри” - это следы паровых форсунок. Чем чаще их натыкать - тем быстрее и качественнее процесс пропарки гранул. Вот и все. Кому зудит - смело сошкуривайте.