Shadow 2000 для FPV из потолочки

Djmork

Давно уже задумывал о поделке самолета который висит на главной странице сайта rangevideo.com решил сделать к весне нечто подобное.

Shadow 2000 UAV бпла




Такое крепление оказалось простым и надежным



Получился разборный птиц и ,надеюсь, крашеустойчевый т.к. балки хвоста и крыло крепяться на резинках. На выходных планирую испытать

soki

Отличный самолет! Осталось проверить, как он летает.
Робко мне писать какие-то замечания, но набравшись наглости сделаю это.

Крепление на резинке, конечно, имеет ряд преимуществ. Но и недостатков, среди которых можно выделить следущие: с таким длинным плечом на сильном порывестом ветру или при резких маневрах всю хвостовую конструкцию может слегка покачивать. Это кроме ухудщения летных характеристик может и привести к обрыву резинки, если она перетрется. Что автоматически приводит нас ко второму недостатку - надежности.
Во-первых, я бы никогда не ограничелся использованием только одной резинки. Во-вторых, когда и креплю что-то на резинках, так это только что-то незначительное, не испытывающих нагрузок. Да, есть несколько моделей самолетов, где основное крыло крепят на резинках. Но там нет такого огромного плеча. И вообще, FPV-самолет должен обладать максимальной надежностью, особенно если вы на нем собираетесь далеко или высоко летать, особенно над полунаселенными местами. Конечно решать вам, но для меня вариант с резинками как-то беспокойно выглядит.

Возможно я не совсем понял, как работает элеватор. Кольцо скользит? Не испытывают ли кабанчики боковых нагрузок на излом? И нет ли люфта? А почему вы не установили две отдельные сервомашинки и получили бы своебразный руль направления в добавок?

И убедитесь, что батарея хорошо закреплена. Лично я люблю обкладывать ее кусками пенопласта, это повышает и крашеустойчивость. Правда, надо убедится будет в таком случае, что баратея не греется.

Djmork
soki:

Крепление на резинке, конечно, имеет ряд преимуществ. Но и недостатков, среди которых можно выделить следущие: с таким длинным плечом на сильном порывестом ветру или при резких маневрах всю хвостовую конструкцию может слегка покачивать. Это кроме ухудщения летных характеристик может и привести к обрыву резинки, если она перетрется. Что автоматически приводит нас ко второму недостатку - надежности.
Во-первых, я бы никогда не ограничелся использованием только одной резинки.
.

Для крепления использую концелярские резинки по 3 штуки на балку, на крылья получаеться 12 по три в каждую сторону. Пробовал его брать и трясти за хвост очень плотно прижимает как будто приклеены намертво, но если надавить на них сзади то вперед естественоо потдаються но надеюсь таких сил в полете не появиться. Попробую интенсивный пилотаж на испытании.

soki:

Возможно я не совсем понял, как работает элеватор. Кольцо скользит? Не испытывают ли кабанчики боковых нагрузок на излом? И нет ли люфта? А почему вы не установили две отдельные сервомашинки и получили бы своебразный руль направления в добавок?
.

С кольцом по началу тоже опасался что будут люфты и кабанчики будут уператься но оказалось хорошо работет даже позваоляет складывать хвост, но в двльнейшем хочу поставить 2 машинки к сожалению для руддера нету свободного канала под камеру использую, но с 2мя машинками всеравно надежнее.