Наши краши (видео и фото)
Не снимайте очки на посадке поздно вечером. По камере, как правило, гораздо лучше всё видно при недостаточной освещённости. или,… ж…па на закате.
Темнеет уже рано, но однако, вот решил полетать. Что из этого получилось, можно посмотреть тут.
Как всегда, очень кстати, под деревом, на которое меня угораздило “придеревяннится” оказался лист 10 мм железа.
В общем, ничего страшного, но теперь, у моего куялиса, нос набок и вверх, фонарь влезает еле-еле на своё место.
оказался лист 10 мм железа.
Мдаа… кто же его туда положил? 😈
Не услышал зуммер разряда баттареи, результат - падение в реку.
Сам стоял на машине в киллометре от берега. По изображению запомнил лишь светлое авто с отдыхающими на берегу. Быстро поскидал штативы в машину и рванул через поле к берегу (благо джип). Когда подъехал, самолет метрах в 50-ти от берега плыл по ветру. Пришлось бросаться в воду, спасать. Когда доплыл и отключал на плаву аппаратуру, выдохся напрочь и был очень рад, что самолет у меня большой и из пенопласта! 😁
дома, просушил всю аппаратуру, видеокамеры и передатчик. На удивление ничего не пострадало. Вот только видеофайл из SONY Bloggie пришлось сложновато восстанавливать!
Вот и я отмечусь, к сожалению не понял как выложить корректно видео
причина мой недогляд, в зазор между движком и крепежным болтом при воздушных выкрутосов попал один из проводов двигателя, когда этот провод закусился, то движек его просто вырвал, в результате чего оключение движка, немного высоты и скорость дали возможность развернуть самуль и лететь на посадку, но тут внезапно выросло дерево)))
Все цело только провод припаял, но честно говоря не понравились тонкие провода от турниджи…
Не услышал зуммер разряда баттареи, результат - падение в реку.
Он у вас управлялся? Вроди ж высоты прилично было, можно было спокойно на берег его положить. Центровка, конечно, передняя, но можно было подобрать такой угол снижения при котром он слушается рулей и летит куда скажут. На своем я на половине полета просто выключаю мотор и планирую куда хочу, главное за высотой следить и скоростью.
Он у вас управлялся?
Если бы управлялся, я бы его посадил! Управление пропало на 2.29 мин видеоролика, стал валиться на правое крыло, вода и… синий экран!
Кстати, тогда я был без телеметрии и записи на земле.
А в чем причина, почему РУ отвалилось, ведб после отсечки мотора, РУ еще минимум несколько минут должно быть.
А в чем причина, почему РУ отвалилось, ведб после отсечки мотора, РУ еще минимум несколько минут должно быть.
Судя по гуглу, расстояние от точки старта было 1.2 км. На передатчике у меня стоит направленный патч на 2.4. Возможно был направлен высоковато и у земли сигнал ослаб, да и питание борта просело от разряда. Хотя раньше при полной отсечке мотора управления хватало для посадки.
Вот видео, где в конце тот же самолет спокойно управляется на посадке с “отрубленным” мотором. (кстати то же место, но на противоположном берегу залива)
не понял как выложить корректно видео
видео прикольное - сам примерно при таких же обстоятельствах оторвал крыло у пилотажки. А видео надо бы подрезать, например, муви-мейкером виндовым, он должен быть на Вашем компе. Если ему формат не понравится - поискать конвертеры форматов в сети, их есть там.
на Youtube есть свой собственный редактор, позволяет из уже загруженных клипов монтировать что угодно и не надо ничего ставить на компьютер.
Спасибо буду знать!
Второй раз на те-же грабли. Тенденция, однако.
Видео с коментариями постараюсь выложить вечером, а сейчас вопрос - возможен ли срыв в штопор из-за поворота рудером, при том, что крен стабилизирован Гуардианом?
2,5 км. от горы Клементьева в сторону Карадага, и при развороте - штопор. Подробности вечером.
возможен ли срыв в штопор из-за поворота рудером, при том, что крен стабилизирован Гуардианом?
Да хоть чем стабилизирован, если скорости нет, будет сваливание, а если поворот задан, то - штопор.
Вопрос почему не выходит из штопра. Каковы были Ваши действия?
Газ побольше, элероны вправо. Потом газ сбросил, ручки бросил. На видео с курсовой будет все видно. При потере сигнала включился RTH, но результата не было. Причем перед этим проверял возврат, крен был гораздо больше моего, а тут при включеном двигателе и срыв… Может рулить лучше элеронами?
а тут при включеном двигателе и срыв
Есть мнение, что модели с толкающим винтом при управлении руддером (РН) как раз и склонны вести себя подобным образом. Когда-то мне настоятельно советовали отказаться от такого в пользу самолета с тянущим винтом. Возможно, причина здесь в более интенсивном обдуве РН близко расположенным винтом, при этом плоскости крыла и элероны практически не обдуваются. Это приводит резкой реакции модели, она настолько быстро “рыскает”, что внутреннее крыло вполне может попасть в срыв из-за уменьшения воздушной скорости.
На моей модели (AXN FLoater-Jet) элероны были смикшированы с РН, при этом ведущими были именно элероны, РН лишь “подрабатывал”, не давая носу подняться в поворотах и модели - потерять скорость.
С уважением, Алексей
Газ побольше, элероны вправо. Потом газ сбросил, ручки бросил. На видео с курсовой будет все видно. При потере сигнала включился RTH, но результата не было. Причем перед этим проверял возврат, крен был гораздо больше моего, а тут при включеном двигателе и срыв… Может рулить лучше элеронами?
На скае два раза срывало в штопор, первый раз краш, второй раз успел перед землей вырулить, потом пытался раз 8 его сорвать самостоятельно, так и не смог, проседает потом подхватывает, а те два раза так и не понял в чем дело, почти не рулился до самой земли, только когда скорость набрал хорошо еле еле выдернул (резко боялся дергать помня об отстреле крыльев). Летаю на глайдере за 2 года с лишним ни одной попытки срыва, пилон с мотором над крылом ближе к хвосту.
Я один раз крыло в штопор сорвал
крыло мегаустойчивое которое
ни газом, ни компенсацией вращения, никак выдернуть не смог , так и упал…
тоже на развороте на малой скорости
Газ побольше, элероны вправо.
РН в ту-же сторону, и ручку РВ - от себя! Это же азы пилотирования. 😃
Есть мнение, что модели с толкающим винтом при управлении руддером (РН) как раз и склонны вести себя подобным образом.
Да, у классики с этим проще, пропеллер обдувает элероны и они работают на любой скорости.
Я тоже штопорил в выходные 😦. Гонялся за другой моделью немного увлекся - то что скорость потерял я еще заметил и дал газу, а вот то что газу нет - не заметил. Батарея барахло - потеряла емкость вместо 2200 осталось только 1700. О том, что я сжег 1700 Игл мне честно сказал, но про то ,что там больше нет не сообщил, а я не посмотрел на тахометр. На 30 метрах свалился в штопор - рули в нейтраль попробовал, а от себя и РН - ступил. Копилот честно удержал РВ зажатым вверх и Стремительный неспеша плюхнулся в траву. Дальше сказался его сравнительно небольшой вес .
Две трещины в фюзе - 2 куска скотча и второй полет.
Кино угробил по собственной глупости 😦 запустил писать не слив карту - подлая писалка почистила все.
но про то ,что там больше нет не сообщил
По совету опытных коллег смотрю теперь не на съеденные мАч, а на напряжение - если на 3-х банках 10,5 В - пора сажать!
Вот ролик про полет, едва не закончившийся крашем:
По совету опытных коллег смотрю теперь не на съеденные мАч, а на напряжение - если на 3-х банках 10,5 В - пора сажать!
Напряжение зависит от нагрузки. 10.5 на полном газу это совсем не тоже самое что 10.5 при газ в 0. А я гонялся за фениксом ( 😃 ) вообще на планировании, и поддал газку имеенно чтоб войти в вираж.