Да не, попал в зону у земли с какими-то помехами…когда приехал на машине за самолетом, там машина на сигналку ставилась со 2-3 раза.
У меня 30-го числа было 3 возможности опять отметиться в этой ветке, но бог пронёс. Хотел улететь на максимум, сколько позволит аппаратура, но на удалении 1270м, и высоте 300м. внезапно пропало видео, я запаниковал, уже почти собрался бежать в ту сторону, как услышал работу серв над головой, поднимаю голову, он кружит прямо надо мной на высоте метров 150 - полегчало. После обеда делаю ещё одну попытку, плюс хочу добраться до максимума высоты, забираюсь кругами на удалении 800м. и высоте 600м. опять резко пропадает видео, я опять в панике, самолёта нигде не видно , но оказывается на JXD видео есть, но там всё так мелко, что я без очков (оптических) ничего не вижу, но сын мне подсказал удаление 40м. высота 460м - задираю голову действительно крутится над базой, так высоко, что еле видно. Дальше отказов видео не было, но я уже не полетел ставить рекорды. А в конце дня заметил, что правый элерон стоит в нейтрале и не работает, когда сдох я и не заметил. Вот первый случай
Что-то непонятно, у вас видео пропало буквально на секунду. А в очках совсем пропало что-ли?
Причину то выяснили?
Очки у меня подключены через Gmini, а JXD параллельно. Дурила Gmini, скорее всего от перегрева, солнце грело сильно, корпус у ней чёрный, он разогревался как на печке, потом, когда я поставил её в тень - видео больше не сбрасывалось. А очки работали, я потом, когда второй раз сбросилось, подключил на прямую, видео в них было, но это уже когда самолёт обнаружил, успокоился и стал анализировать.
День сурка?
Или мне кажется, но помому, я эту историю уже слышал…
Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.
Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.
Сильно поломался? Эт вроде не краш, а жесткая посадка.
Не поломался совсем. Это ж скай. И трава помогла. А разве краш, это только когда дровишки?
Краш это когда есть повреждения. Ну мне так думается.
Краш – это когда модель встречает землю или иное препятствие без Вашего на то желания. 😃
А если тоже самое происходит по Вашему желанию и при Вашем участии, то это уже КрашТест.😁
Добрый день! Хочу поделится, сегодня был 3 полет по очкам и первый совсем в одиночку. Самолет экстра 1,6м, пытался настроить стабилизацию и автовозврат домой. После попыток в полете настроить гвардиан потерял расположение модели 😃 , а навыков посмотреть на радар не хватило 😃, но самое главное, что на 7 минуте полета оторвался двигатель (наврено вал погнул раньше и от вибрации выломало мотораму 😃 и пришлось по очкам садить самолет без тяги и с очень задней центровокой:) Хотя в полете я думал что сдох регуль, а то что двигателя сомсем нет увидел только на земле. 😃. Посадка, на радость мне, оказалась удачной, собственно все ээмоции на лице в конце записи 😃 afa.biysk.ru/video/171012_1637_mjpeg.avi 0,5тб.
0,5тб.
500Гиг?
В обшем не отдает совсем. А посмотреть интересно бы. Очень похоже на мою историю.
500Гиг?
Саша, а я то думою что это компик мне пальцем у виска крутит когда я на ссылку жму… 😁
Даж не изза размера, Дядь Сереж. Тупо не отдает.
Read error (Connection reset by peer) in headers.
У меня такое было, правда не на ФПВ, но мне понравилось
Да я на ночь комп выключил 😃 вот и не отдает 😃 Сорри что забыл предупредить! Да и с р азмером ошибся 😃 500мб 😃 а не 0,5тб
а я после краша ремонтировал пилотажку дома, а поскольку был зелёный пионер и не придавал вибрации значения чуть в лоб мотором не получил. Хорошо со школы приучен не стоять в плоскости вращения чего либо.
Оказалась гнутая цанга.
Мы с товарищем летали на Пайперах ЕРР, мой усилен полукопийными растяжками крыльев, а у него нет и акум я ему дал 3 баночный (он летает на 2-х баночных),как результат в полете ломается крыло и самолет падает на асфальт. Все конечно склеено за вечер, но картина была завораживающая, самолет как из зенитки подбили 😃
Потеря связи, короновский приемник, вытащил его из корпуса, в результате антенки болтались и у обеих отломились экраны на месте пайки. Вывод: не стоит гнаться за уменьшением 10 г месса, потеряв при этом долгожданную батарею на 8Ач 3S), ну или скрепляйте их. Все склеил, летает прекрасно)
Что-то заглохла тема, щас иправим (шутка)
Вобщем GPS глюканул, АП полетел, а вот почему морковка а не возврат домой хз.