Наши краши (видео и фото)
Одного не понял, зачем было отрубать двигатель, когда можно было еще побороться. Ведь был запас по скорости и высоте.
p.s. Качество видео 5+. На что снимаете? ))
Потому что дома в низине. А я на уровне их крыши. Дальше бороться не было смысла. Газ бы усилил удар модели.
Опять поймал себя что на взлете надо газ в тапок и бросок.
Потом выложу что видела курсовая камера.
Камера брелок #16v2
народ - спокойствие - только спокойствие
на мой взгляд у Рашида все хооршо - ну упал -ну на достаточно безопасной модели (бикслер) принесли модель - все поржали - по моему просто лучший из лучших вариантов краша
Я на Бикслере сыну (ему тогда только только 3 исполнилось) при посадке в грудь прилетел, он выбежал из-за спины неожиданно. С ног его, конечно, сбил, но он даже не заплакал. До сих пор вспоминает этот случай со смехом. Теперь, кстати, даже фаршированный, кило двести, стараюсь ловить руками, чтобы никто не выбегал из-за спины.
народ - спокойствие - только спокойствие
на мой взгляд у Рашида все хооршо - ну упал -ну на достаточно безопасной модели (бикслер) принесли модель - все поржали - по моему просто лучший из лучших вариантов краша
Ну все от ситуации зависит. Вот если самолетина упала бы на голову, было бы не до смеха. А если бы шмякнулась рядышком, а там пьянка-гулянка и группенсекс оргия, вот это все поржали бы от души!!! (Сорри, оффтоп)
А вот то что Бикслер начал срываться в штопор - это странно. Может с центровкой косяк?
А вот то что Бикслер начал срываться в штопор - это странно.
у меня на малой скорости бикслер при достаточно активной рулежке тоже валится - это модель такая…
у меня на малой скорости бикслер при достаточно активной рулежке тоже валится - это модель такая…
Именно так, это и было моей ошибкой.
😍😍😍😮😁😁
Бикслер это ж клон изика. Я на изике даже с задневатой ЦТ издевался по всякому, не валиться, не штопорит, хоть даже резко нос задрать и вырубить мотор.
Именно так, это и было моей ошибкой.
А РУ какоке, модуль?
2 NedZ: Заход шикарнейший, кроме шуток. Крафт живой?
А РУ какоке, модуль?
Фриска.
Заход шикарнейший, кроме шуток. Крафт живой?
дернул меня черт на второй круг уйти…
у машины друга вмятина в крыше, всетаки 3кг
а мустанг уже в Москве у Бориса летает!
Если бы не следил за темами и постами Дмитрия, выглядит как постановочное видео… 😃
Фриска.
на фриске у меня тоже, что то подобное было, щас видео найду выложу
а файлсейф настроен был?
на фриске у меня тоже, что то подобное было, щас видео найду выложу
а файлсейф настроен был?
Вот видео с курсовой.
Вот видео с курсовой.
ну фриска тут явно не причем, в моей ситуации файлсейф был, а настроен не был и самолет апал, а тут авно что то с пилатированием… и зачем на вираже двигатель выключили, 14 секунда?
На 14 секунде уже на крыло валился, ибо перетянул на себя. Я полтора года назад начинал летать на бикслере, так не понимал что это его так раскачивает жутко при малом газе когда по ветру разворачивался 😃 и тоже на себя тянул в панике.
Вот видео с курсовой.
Я не пилотажник, но у меня два бикса, один FPV другой боевой. Летаю на них больше двух лет. На видео все кристально понятно: увидел провода, увернулся влево, задрал морду, чтобы не принять ближайшую крышу, свалился на правый бок, не успел выровняться. Классика! Более того, если не брать во внимание спонтанную ошибку (сильно ручка на себя), то очень многие грохнули бы этот самолет точно также. На FPV бикслере тяга не более 0,7, а то и меньше (если, конечно его не насиловать). На маленькой взлетной скорости, да еще и морда вверх гарантированный завал и секунда на выравнивание. Причем на такой скорости ручке влево он вообще мог не подчиниться … специфика тушки, однако. Ни фэилсейф, ни RTL в этой истории не помощники. 2D стаб не позволил бы его грохнуть, но судя по всему на борту стаба, либо нет вообще, либо был выключен. Так, шо, виноват не столько Рашид, сколько бегающие по небу провода. Большой газ только ускорили бы падение. Бикс рули не обдувает! Я долго отрабатывал рефлекс “чуть что - газ в ноль”. У Рашида он на высоте. Еще раз респект!
И … это … я не рискую сразу в очках взлетать. Лучше потом опуститься с высоты, чем сразу влететь в невидимые провода.
Лучше потом опуститься с высоты, чем сразу влететь в невидимые провода.
Надёжнее срабатывает взлетать от проводов, чем на них без очков.
Хотя тут, на сколько понял, самолёт свалился и срулил в провода ещё на 6 секунде, а уже дальше ручка вправо и на себя от земли, ручка от себя от проводов, дома, балконы…
Надёжнее срабатывает взлетать от проводов,
Тут вот какое дело, я часто летаю на обеде. Место выбирать особо не приходится. Присмотрел маленький асфальтовый карман у дороги. По обе стороны от которой поля. Вдоль дороги с северной стороны в 30 метрах идут провода. Точно такие, как на видео Рашида. Так вот, если ветер северный, то “от проводов” взлететь в принципе невозможно. Я уже привык, спокойно взлетаю под проводами, и уже дальше мееееедленно задираю нос. Метрах на 20 - 30 высоты надеваю очки. Визуально и от проводов увернуться, и контролировать тангаж в разы легче чем в очках… А вообще, проводов не надо бояться. “Кошка сначала тоже боялась пылесоса, а потом ничего, втянулась.”
и у меня случился краш. по существу инцидента. крыло phantom fx-61 крайне надежно и стабильное, полет недалеко от дома. электроника проверенная . автопилот arkbird, регуль плюш-60 , радио фриска , видео лавмейт 1000. В полете натолкнулся на сильный порыв ветра, как следствие флаттер автопилота, после чего, видимо, не выдержала серва.
Её склинило в крайнем положении, автопилот не смог выровнять на одном крыле. дальше неуправляемое падение, из-за того что автопилот пытался лететь RTH то двигатель до последнего не был отключен.
www.youtube.com/watch?v=ZokI8Kr8IyY
Итоги краша. Лавмейт так и не нашел, улетел вместе с антенной куда-то. Остальной самолет как ни странно полностью цел, никаких серьезных повреждений. Серва полностью выгорела, подпалив (1см) чуть само крыло. Вот серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Было очень стыдно перед людьми на чей участок упало, вообще реально большой шок, когда самолет падает , а ты ничего не можешь сделать и от твоего умения управлять ничего не зависит. слава богу ни в кого не попало, сейчас уже неделю с того инцидента не летаю -не могу себя заставить. Хозяину участка проставился коньяком, благо есть за что.