Наши краши (видео и фото)
Чо спорить то, надо включить и померить 😃
Сначала разрядить батарею до 3в, а потом в ноль и замерить сколько там энергии.
Кто готов пожертвовать батареей ради науки?😒
Чо спорить то, надо включить и померить
Сначала разрядить батарею до 3в, а потом в ноль и замерить сколько там энергии))
Я пожалуй уступлю эту почетную миссию молодому поколению =) а то дорого последнее время над батарейками эксперименты ставить)
Скажу свое слово, я за ОТКЛЮЧЕНИЕ отсечки. Уже было неоднократно что буквально чуть чуть не хватало дотянуть до полосы из-за отсечки. Сейчас летаю без нее, все супер. Для ФПВ отсечка зло!
Я пожалуй уступлю эту почетную миссию молодому поколению =) а т
Я пробовал на старой батарейке : до 7,5в ( 3 банки) мотор ещё крутился и автопилот Аркбирд работал и сервы двигались адекватно. Но делал всё на земле в гараже. На 50% газа , которого достаточно для горизонтального полета моего пепелаца мотор прокрутился ещё не мало по времени, около минуты. Жаль что я не снял видео, потому что телефон потерял в тот день, а теперь уже нет этой батареи, но прошу поверить на слово, ибо не хочу вводить в заблуждение коллег.
батарея 3S 2400 была, мотор 1000kv пропеллер 8Х5 При нормально заряженной на 50% газа потребляет около 3 - 3,5 А , если верить телеметрии.
Со скростью 45 км/ч одна минута - это 750метров . Но чтобы закрыть эту тему скажу что опять же все сервы и автопилоты разные так же как и батареи, которые одни в конце умирают очень быстро, а другие ещё долго пищат. Поэтому я против сохранения отсечки, но воспользоваться лишней минутой просто для удовольствия - НЕЛЬЗЯ, но в какой то ситуации , например чтобы не утопить аппарат посередине озера, этим воспользоваться можно, потому что в этой ситуации уже на батарейку нас…ть 😁
Я пробовал на старой батарейке : до 7,5в ( 3 банки) мотор ещё крутился и автопилот Аркбирд работал и сервы двигались адекватно.
В регуле степ даун(а может и степ ап-степ даун ХЗ) преобразователь и пока суммарное напряжение будет более 5В все будет работать, только батареи прейдет писец.
Уважаемые Писатели, или как правильнее сказать, форумные писуны
У вас батерейке еще не сели писать столько и о не о чем ??
С Пятницей вас, с концом недели, … По пивку и заряжаемся для субботних полетов !!
Ну почему ж батарейке должен писец прийти? Может чутка в емкости потеряет. У меня неделю на дереве висел, разрядился до одного вольта на банку акк, и ничего восстановил, работает почти как новый, впрочем оффтоп тоже 😃
А еще может быть такое, что из трех/четырех ячеек, умерла одна банка. Думаю в такой ситуации отсутствие ограничения может спасти. Случаев когда умерает только одна банка, в интернете много.
Думаю в такой ситуации отсутствие ограничения может спасти.
В интернете много ещё случаев, когда недолетевший несколько сот метров самолёт спасти не удалось вместе с батарейкой. Поэтому иногда лучше пожертвовать только батарейкой, но спасти остальное. Случаи редкие и, повторяю, что отключив отсечку не значит что постоянно надо будет летать до полного вырубания, но по крайней мере такая возможность будет. А сбросить газ в ноль при 3,3 в на банку никто не запрещает и без отсечки. Действительно не стоит этим забивать ветку.
А еще может быть такое, что из трех/четырех ячеек, умерла одна банка. Думаю в такой ситуации отсутствие ограничения может спасти.
А как имея одно общее напряжение на экране отличить смерть банки от просто просевшего пака, особенно когда этих банок не 3, а 6?
Просто как-то раз в полёте умерли 4-я и 6-я банки пака 6s. На фанджете забрался на километр высоты секунд за 50, батарейка нанотех 1,3 А, токи 40-50А (собственно она и не должна была на таком режиме долго проработать), напряжение по закону подлости мониторил на 1-3 банках т.к. больше ОСД не позволяет. До верха долетел штатно, а когда спустился вниз и включил движок, получил отсечку при напряжении на экране около 10,5 В >_<
Планирует фанджет хорошо, приземлился без потерь метрах в 50 от дома, но осадок остался.
А какая разница определите вы или нет? В любом случае вы будете по дороге домой лететь. Даже если бы смогли определить, дальнейшие действия одинаковы.
А так, если побаночной индикации в телеметрии нет, то умерание одной банки можно заподозрить по падению напряжения при недостижении потраченых ампер часов.
К слову, с пилотажки у меня все акки когда сдыхают, сдыхает только одна две банки из шести. И на вид они не спухшие и хрен поймешь.
Но на пилотажках акк высаживаю на 60%, а на фпв на все 99. И если взять акк с уже подыхающей банкой на пилотажку, то будет все ок, а на фпв это закончится крашем. Вот как то так. Пы сы, но конечно лучше акки чаще менять, не дожидаясь их смерти.
Пы сы, но конечно лучше акки чаще менять, не дожидаясь их смерти.
То был четвёртый полёт батарейки…
Тема упала аж на третью страницу! Непорядок.
Давеча соблазнился установившимся штилем и полез на поле ночью. Последствия не заставили себя ждать - на заходе проспал высоту по прибору и вспахал близлежащий пригорок:
Курсовая - Сони ХДР 600 или как ее там (популярная, раньше стоила 45уе), с ИК фильтром.
Нарезка из мебиуса:
Хорошо видно, какой позорный у мебиуса объектив… С другой стороны, а что вы хотели за 70уе.
Первый полет и падение
дураЦкая хреновина 😃 Эти коптеры даже падают скучно😁
На коптерах вообще летают только лузеры, которые самолеты не осилили! 😉
Я купил себе фантом. Никакого творчества. Один плюс, использую для съёмки и взлететь можно там где на самолёте не сможешь, а в остальном херня. И коптеры скупают всем кому не лень без простейших знаний в авиации, а о безопасности полётов вообще молчу. Уже в аэропортах начали летать. Так чтомега краше не за горами
а я вот начинал с самолетов. погонял немного на HK Mini Swift, гонял и убивал его долговато, пока не погнул вал мотора и не отложил его в сторону. потом купил RadJet 800 но без должного опыта убил его на втором полете. после этого поднакопил денег и собрал свой первый коптер. мозги были на MultiWii (не самая “крутая” прошивка), но на квадрике я научился должным образом рулить, не терять ориентацию аппарата ну и просто почувствовал полет. после года практики на кврдрике, достал отложенный Mini Swift, заменил ему мотор и, очудо, я начал летать на самолете, легко и непренужденно, рулил я самолетом, а не самолет мной. восстановил раджета, и на нем полетел, правда после некоторого налета решил поставить мотор помощнее и пошел в довольно ветренный день его испытывать. итог был, что его порывом ветра перекинуло и я не успел его выровнять. в общем разбит был вхлам 😦 . сейчас сделал самолет побольше для FPV, мозги от квадрика перекочевали в этот самолет, и летаю на нем в свое удовольствие. но квадрики не бросил. взял мелкого 250 класса, что бы гонять между деревев или прочего фана.
в общем я это к чему. если ко всему подойти с умом, то и квадрики полезны. но ИМХО нужно начинать не с готовых решений, а собирать свое, при чем не на самых “автоматизированных” DJI, а что то поболее требующее руление руками. как я уже говорил в других темах назы портят пилотов. точнее большенство пилотов, которые летали на назах, наврят смогут нормально рулить коптером хотя бы просто на акселерометре
Посе того как подсел на ФПВ (самолет) разучился летать на вертлявых самолетках визуально. С опаской поглядываю на запылившуюся Слойку.
завтра планирую попробывать… разобью с вероятностью 90%)))
Некоторые люди шуток не понимают. В жесткой форме!
А мне вот например нравятся сообщения в барахолке:
Продам остатки Dji Phantom
Только что-то их мало пока…