Наши краши (видео и фото)
Это “серебряный” движек так стартует
Тогда это был сигнал. Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз. Просто незнаю что такое “серебряный” движек, потому не стал заострять внимание.
Звук очень похож на обрыв/недоконтакт в одной из фаз
А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано…
А что это за собой влечет? Этот моторчик изначально так стартовал, по этому и решил, что так и задумано…
На моей практике мотор в скором времени совсем переставал заводиться. Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-) В первый раз долго думал. Потом уже все быстро выяснялось. Этим страдают мелкомоторы, у которых выводы никак не закреплены, и держатся сами на себе.
а вообще надо иметь обязательно внешний БЕК для набортной электроники, с ним бы сел спокойно.
Причем иногда можно подтолкнуть, и даже полететь:-)
Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
надо иметь обязательно внешний БЕК
Ну, внешний тоже мог бы накрыться если его перегрузить.
Но регуль из-за этого не должен был гавкнуться?
ХЗ, может ли он гавкнуться от перекоса. Возможно проблема изначально была в регуле. Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?
Этот рег работал только с этим мотором, и наоборот, этот мотор только с этим регом?
Регуль с ПЖ 3013 года полтора назад активно летал на Ил-2, потом висел под потолком до нынешнего времени. Раза 4 слетал с тем же движком на Скае и только второй полет с движком ХоббиКинга. Хм, моторчик-терминатор?
3013 года
О_о 😮 Какого года, простите? 😃
Или я тормоз…
казнить нельзя помиловать
ахаха 😁 спасибо, повеселили
на самом деле это так:
…ПЖ 3013, полтора года назад летал на Ил-2…
Хм, моторчик-терминатор?
Гм. Может и так неповезло:-(. Попробуй разобрать, посмотреть все ли нитки обмотки целы в месте контакта с выводами.
Могу сказать что кетайские мелкомоторы (до 30 грамм) обычно нормальные, средние вродь тож ниче, но у мя их мало, некоторое время назад купил два больших 1.5 КВт. Блин, без слез не взглянешь:-(
Ааааа 😃 Ясно 😃
Загнал регуль в новую термоусадку, завтра пожужжим. Сначала с проверенным движком, потом с летавшим в этот раз. За одно послежу за напругой на беке.
Хм, не утерпел и пожжжжжужал сейчас. Правда без винта…
На питании приемника с подвешенной одной сервой стабильно 5,07в. Каждый движек крутил минут по пять на полном газу. Регуль еле-еле потеплел. Вот только “серебрянный” движек визжит, писчит и свистит, а ПЖ-шный еле слышно.
Каждый движек крутил минут по пять на полном газу. Регуль еле-еле потеплел.
Дык без нагрузки же:-)
Вот только “серебрянный” движек визжит, писчит и свистит,
Вскрой его.
Вскрой его.
Скорее, отправлю в расход. При медленном прокручивании от руки явно ощущается похрустывание… Есть второй такой же, брал на всякий пожарный два сразу.
Если поведет себя так же, то верну Пилотажевский. Тяги у него маловато, но зато заподлянок таких не подкидывает.
При медленном прокручивании от руки явно ощущается похрустывание…
А подшипники менять не пробовали? Поверьте, помогает 😃
У меня такойже ПЖ регуль с ПЖ мотором на 30А, при установке 9*6 винта при максмальных и близких к максимальным, начинал по синусоуде сбавлять и прибавлять обороты, термоусадка точно также плавилась.
Стоило мне ставить винт поменьше все было ГУд.
Потом я поставил регуль на 45А такой же вертолетный от ПЖ
Все повторилось.
Мне это достало и я впендюрил регуль от другого производителя, проблемма пропала.
Сейчас винт стоит 9*6 крутится отлично.
Но учтите вся электроника у меня питается от отдельного Вес.
А встроенный в регулятор питает только подсветку самолета.
Кстати эта проблемма с ПЖ регулем на 45 А была еще на моей пенопластовой Ла-5
я тогда не мог понять нестабильности оборотов мотора в полете.
Все уходило после замены регуля
немного не в ту тему , но давно хотел спросить про BEC ,для наших полетов стоит ли заморачиваться с шумностью импульсного BEC и покупать линейный BEC или и так все нормально работает ? стоит ли брать TURNIGY 3A UBEC ?
Ну чтож… Пришел и мой черед “отметиться” в этой теме 😃
День варенья у меня был 😃 Собрались летать…В планх было полетать “низко и близко”, поснимать модель друга, и слетать на километр… Но аппа приподнесла неожиданный “сюрприз”:
Обыдно 😦
Тоже сталкивался с этой проблемой на Оптике на 35мГц. А потом и на Турниге9 с модулем 2,4. В обоих случаях сделал выносные модули с паяным кабелем и проблема пропала навсегда.
С днём варенья! И меньше падать!
Обыдно 😦
Держись! Мой тоже недавно погиб. Со 150 метров в штопор… Переломилась даже хвостовая балка. Зато крылья целые. Причина - тяга элерона расклеилась
Перечитывал пейджер, много думал… (с)
Причиной краша из поста №348 был перегрев регулятора вследствии плохой вентиляции в совокупности с перегрузом винтом.
На прошлой неделе совершил несколько успешных тестовых полетов на восстановленом Скае. Специально долго гонял на полном газу, но с винтиком 9х5. Все пучком. Правда, в крышке батарейного отсека приделал дополнительный воздухозаборник из половинки яйца киндер сюрприза.
Сегодня поставил винтик 9х6 и около часа летал на половине мощности. Для полного спокойствия крайний полет провел визуально, на полном газу, носясь над собой на ста метрах. В итоге, через некоторое время услышал знакомое подвывание двигателя…
После посадки регуль был горяч до обжигания пальцев, но вполне работоспособен.
Вывод: либо улучшить вентиляцию, либо ограничиться винтиком 9х5.