Наши краши (видео и фото)

Armin

народ, почему нет вот такого типа фоток:


тут, больше не на ломаную модель смотришь, а на выражения лиц людей. Меня лица людей до глубины души почему то поразили. Я такой скорби давно не видел. фотка кстати отсюда вроде.
Как такое случилось, это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!

F_R
Armin:

народ, почему нет вот такого типа фоток:

И НЕ надо!!!

Дааа, жееесть, жалко и модельку и машунку 😦 Даа, лица у всех прям…

AsMan
Armin:

это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!

Легко отделался.

Den978
Armin:

Как такое случилось, это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!

Так выше было написанно:

Фарлеп:

И так всё быстро заканчивается, не успев начаться

Catsw
AsMan:

Легко отделался.

+100 Именно по этому прекратил полёты над городом, и отъезжаю подальше в поля для ФПВ полётов. Что может натворить 2+ кг модель при краше - лучше знать только в теории!

Armin

страшно подумать, что может натворить 😦

Africaner
Armin:

народ, почему нет вот такого типа фоток:

Почему нет. Вот результат моей борьбы за самолёт с неправильными установками экспоненты. залетел прям в багажник машины
попал прям в резиновый уплотнитель около стекла.

Catsw

Ну вот и я отмечусь в этой ветке… Хотя может и не в этой писать надо, но тем не менее.
Предистория: попытка очередного “дальнего” полёта.
Исходное - Скай в моей конфигурации - ЧЛ, акки 2*3эС*5А и т.д.

Полёты - там же, где и летаю, под Одессой.

Сам полёт - влёт и набор - всё в порядке, у Ская усилен подкосами хвост, в общем - набор и на курс.
Поведение сразу насторожило - но вроде в пределах “разумного” - подтриммировал и дальше полетел.
Необъяснимое - периодически гуляет скорость - неадекватно поведение РВ - то приходится “вниз” триммировать, (падает скорость ниже 35 км/ч) то “вверх” - возрастает выше 80 км/ч (напоминаю - скорость - “воздушная”), ток двигателя постоянен в районе “2/3” = 18…20 А.
Отлетел на 8ХХХ метров (высота 800)- видео полностью отличное, лечу дальше.
ВНЕЗАПНО: Скай бешено задирает нос - мелькнуло и застыло небо в камере, ручка “от себя” - с трудом, но горизонт появился. Тут же рывок “вниз”, со спиралью - изображение “ринулось” вниз, крутанулось и …пропало вообще.
Скай не найден, завтра продолжу поиски, небольшая ошибка привела в поиске не в том квадрате 😦
П.С. Именно в ЭТОМ полёте я забыл включить ГПС трекер… Так за сотню полётов до этого и не понял, помогает он найти или нет 😃
Всё, спать - завтра с утра последняя надежда найти Ская, ну по крайней мере то, что осталось…Если найду хоть что то…

AsMan

Батарейка болталась туда сюда?

Catsw
Yanchak:

Турбулентность?

Нет… Не те симптомы - турбулентность не так себя ведёт…

AsMan:

Батарейка болталась туда сюда?

Два аккума, надёжно закреплённых…

П.С. Основное подозрение на ОСД - при включении РТН - всё на видео “замерло” на пару секунд - видео шло, но ни координаты, ни высоты не менялись. ИМХО - большой привет и спасибо Биллу за 9,13, хотя не факт, поэтому это просто одна из “гипотез”…

Armin

мда, коллега, сочувствую.
Хорошо, что это не ЧЛ.

baychi
Catsw:

неадекватно поведение РВ - то приходится “вниз” триммировать, (падает скорость ниже 35 км/ч) то “вверх”

Может забыли тягу РВ прикрутить? У Ская хвост съемный?
Видео на земле писалось?

Желаю, Вам, завтра удачи!

AsMan
Catsw:

Два аккума, надёжно закреплённых…

По описанию оч похоже на перемещение ЦТ в процессе.

ЗЫ Искренне желаю отыскать аппарат.

F_R
Catsw:

Всё, спать - завтра с утра последняя надежда найти Ская, ну по крайней мере то, что осталось…Если найду хоть что то…

Искренне вам сожелею… 😦

Удачи вам завтра в поисках ская!

А РВ, случаем, не могло заклинить? Выложите видео, если есть, вместе обмозгуем 😃

polarfox
Catsw:

ВНЕЗАПНО: Скай бешено задирает нос

Смахивает на глюк “фишки”.Скорей всего периодическими триммированиями ей мозги “укачало”.Кстати скорость реально плавала или это прибор так показывал?Может не следует так слепо доверять “приборам”.Удачи в поисках и в расследовании причины.
Я сегодня тоже крашанулся.Хотя не краш,так… падение с пяти метров носом в снег.Открыл наконец сезон полётов ФПВ,летнул на “твине” пару вылетов,в батарейке 5Ач ещё оставалось,дал сыну очки, чтобы посмотрел-полетал “паксом”😁,а сам рулил визуально.Летал-летал вокруг да и прощёлкал разряд батареи,на повороте в крене “электричество кончилось”, поддул порыв ветра и скорость потерял набрать уже было нечем высоты тоже уже мало,полвитка штопора и наст…

vadson

Да уж, если не одно так другое! Не знаешь за что бояться., толи ру обвалиться, то осд с возвратом глюкнет, то стаб с ума сходит, прпо моторы регули и беки вообще молчу!
Далеко нам ещё до совершенства!
Я тоже не очень удачно начал сезон! Отказ приемыша РУ рмилек на 2,4 результат: акк6s5800mah25c(кстати разобрал банки, на них написано емкость не 5800, а 6130), самодельный фпв планер 3метра размах сильно был поврежден,. Электронику ещё не проверял!
Всем больше летать и ставить рекорды, а то америкосы уже на 60км с возвратом летают, а мы пока уступаем, надо бы им показать кто здесь КТО!
Мягких посадок и с праздником всех!

Catsw удачных Вам поисков!

TREX-olet

Андрей удачи в поисках ! Всем форумом ждем от вас новостей ! Надо разобраться с причиной краша. Скажу точно,если телеметрия застыла,а видео нет, это отрубился борт или питание которое идет на фишку только (5вольт) При откл. только фишки,телеметрия застывает в последнем положении. Думается БЕК регуля или не контакт питания FY21 и симптомы совпадают.

Виктор
vadson:

а то америкосы уже на 60км с возвратом летают, а мы пока уступаем, надо бы им показать кто здесь КТО!

А некоторые говорят, что новое поколение мыслит по новому, или правду говорят, что в Белоруссии до сих пор социализм. Но вы не обижайтесь, я это подчёркиваю в хорошем смысле, я за вас.

mihxser

Catsw удачи в поисках!Удаление и высота очень большие, чтобы сразу найти.Надо привлекать людей для поиска, разбивать зону на квадраты.
Сегодня на своём Скае напишу номер телефона, может когда поможет:).
Не падает тот, кто не летает:).

techbeer
AsMan:

По описанию оч похоже на перемещение ЦТ в процессе.

тоже такая мысль мелькнула, но еще раз прочитав развитие ситуации на борту, все-таки склоняюсь, что это внешние факторы и не обязательно турбулентность. Такое ощущение, то все-таки была помеха сигналу управления извне. Раз возникла необходимость триммировать по каналу высоты (заметьте удаление было приличное), значит серва РВ с ума сходила и такие углы отклонения задвала. А вот что ей мозги выкрутило- это вопрос???
Анрей, удачного поиска!